ВАЗ 21104 плохо заводится

  • Автор темы xxxx
  • Дата начала
xxxx

xxxx

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
220
Реакции
0
Баллы
0
Может кто знает не могу разобраться!!При заводе машина очень плохо схватывает,приходится очень сильно газовать !!При этом идет темный дым из трубы на весь двор!Пока не прогреется надо постоянно газовать иначе глохнет и троит !!Свечи сильно загаживает,постоянно меняю!! Чем холоднее тем хуже заводится!!!НО КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ ВСЕ СИМПТОМЫ ПРОПАДАЮТ!ДЫМА ТОЖЕ НЕТ!!ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ ПРОЯВЛЯЮТСЯ!!!Масло в норме!Катушки тоже в норме !!Аккумулятор в норме!! МАСЛА В КОЛОДЦАХ НЕТ!Стартер крутит нормально!!Пробег родной сотки еще нет!! И в теплою погоду троит и ЧЕРНЫЙ дым валить из трубы!! Может че с двиганом?Хочу сделать это только не пойму что это!!! Пишите кто что знает!!У кого было такое!!!
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Ну что тут сказать. На веревку и, пока холодная,к специалисту. Если конечно у вас нет инструмента для проверки давления топлива, форсунок, сканера, тестера... этого да, было бы достаточно.
 
Goodrich

Goodrich

Новичок
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
к спецам не думали заехать протестить? Если всечи загаживает, то у вас перебор с топливом от постоянной давки пидалью. Плюс хх у вас не отрегулирован на холодном, на сколько понял. По таким признаком можно подумать, что у вас карб.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
Клапан не прогорел? Компрессию померь.
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
С чего в " тюнинге двигателя" делает эта тема? Профессионалы не скажут что у вас, любители - пальцем в небо тыкнут.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
во первых сомнение по пробегу...врятли он родной...и к специалистам надо как бы)
 
Stillet

Stillet

Новичок
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
1 117
Реакции
0
Баллы
0
welcome to свр
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Ну что тут сказать. На веревку и, пока холодная,к специалисту. Если конечно у вас нет инструмента для проверки давления топлива, форсунок, сканера, тестера... этого да, было бы достаточно.
Для проверки давления в топливной системе хватит обычного манометра от насоса.
 
Верх Низ