ВАЗ-21103 активатор крышки багажника

  • Автор темы Мазепа
  • Дата начала
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос к владельцам десяток, у которых с завода есть активатор на крышку багажника.
Какой же всё-таки стоит активатор - как в дверях, или другой? И если другой, то был бы очень рад фотографии :)
А то проводка есть, кнопку купил, а колхозить дверной активатор как рекомендуют на большинстве форумов - не хочу. Часто вожу кучу всякого добра в багажнике, один раз что-нибудь прижмет тягу - и всё, багажник не открыть :(
 
D

dg1b

Новичок
Регистрация
28.08.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
другой активатор
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Ага. А то я тут покопался и нашел фотки, где стоит таки дверной активатор, но при этом и кожух на замок другой, закрывающий и замок, и активатор, и тяги. Теперь не знаю что делать - заказывать и ждать родной активатор, или искать такой кожух и ставить дверной.
 
P

painter

Guest
учти, что в сечение и качество проводки является порой важнее самого актуатора.
хилые провода, кнопки и сопли\скрутки просаживают напряжение, в итоге актуатор работает гораздо слабее, чем должен.
 
P

painter

Guest
а колхозить дверной активатор как рекомендуют на большинстве форумов - не хочу. Часто вожу кучу всякого добра в багажнике, один раз что-нибудь прижмет тягу - и всё, багажник не открыть
тебя не заставляют колхозить по-колхозному.
делай все нормально, скрытно и добротно.


учти, что в сечение и качество проводки является порой важнее самого актуатора.
хилые провода, кнопки и сопли\скрутки просаживают напряжение, в итоге актуатор работает гораздо слабее, чем должен.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
учти, что в сечение и качество проводки является порой важнее самого актуатора.
Верная мысль, но надо учитывать, что там не более 5 ампер (для дверного актуатора на 7,5 кг, например).
Вообще, лучше соленоид, конечно. Двигатель с рейкой - это немного не то, что нужно.
 
P

painter

Guest
Верная мысль, но надо учитывать, что там не более 5 ампер (для дверного актуатора на 7,5 кг, например).
так это напряую от длины провода зависит... если на 50 см можно обойтись сечением 1мм например, то при удлинении провода на ТОТ ЖЕ потребитель необходимо поднимать сечение. и чем больше длина, тем толще должен быть провод.
поэтому сварочные провода такие и толстенные.

у меня аудиоколонки для проф деятельности - в одной активной колонке находится усилитель сразу на обе, поэтому одна играет напрямую от усилка (30 см расстояние проводки), вторую подключаешь к первой. сперва спаял спиконы со шнуром 25 метров 1,5 сечение. вторая играла тише на 30%! остальное терялось на нагрев проводов. хотя от комплектного 5 метров тем же сечением все гуд.
заменил шнур на 2,5 сечение 25 метров, и все пришло в порядок.


Вообще, лучше соленоид, конечно. Двигатель с рейкой - это немного не то, что нужно.
это да.
но я на старой 8ке делал два актуатора, напротив друг друга. один тянул другой толкал. и все под декоративной панелью акуратно разместилось и спряталось. зимой работал отлично.
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
длина, сечение, скрутки - это всё норм, проводка штатная, никаких скруток, всё прозвонил, сопротивление померял - всё в норме.
соленоид ставить смысла нет, т.к. усилие на открытие мизерное, это же десятка. заказал в магазине родной, надеюсь привезут.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
соленоид ставить смысла нет
Именно соленоид ставить смысл и есть, т.к. он развивает усилие рывком и сразу на тросике. А жёстко сцепленный дверной актуатор - плавно. Кроме того, на возврат дверного актуатора надо внешнюю пружину, а на соленоиде она своя.
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
во-первых, тросик не нужен, т.к. у замка есть специальная отдельная тяга для активатора, которой открыть легче, чем провернуть ключ. во-вторых, плавность не имеет значения. в третьих - в штатном активаторе есть своя пружина.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
в штатном активаторе есть своя пружина.
Если внимательно почитать, то я говорил про дверной - там нет пужины. Штатный (похож на этот http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/tyuning/salona/elektroprivod-zamka-bagazhnogo-otseka.html) и есть соленоид. У меня стояли спаренные дверные актуаторы на 2111. С кнопки - ок, с брелока - фиг (с 3 раза). Соленоид с тросиком решил проблему окончательно и на любое время года.
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Не знаю, может, на 11-ых с задним замком и бывают проблемы. На 10-ках замок багажника не замерзает и служит верным путём в машину, замерзшую после мойки :) Буду ждать, пока привезут оригинальный, на разборках найти его без фото нереально, т.к. продают уже снятые и выбирать, не зная как он выглядит - почти невозможно.
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Странно. У меня до этого была десятина, зимой после каждой мойки залезал через багажник, специально с вечера откидывая задние сидения, сейчас десятина (правда, на 8 лет старше) постоянно замерзает водительская дверь, у приятеля десятка люксовая - все через багажник :)
 
Верх Низ