MrGora
Новичок
- Регистрация
- 22.05.2008
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всем привет! Возможно, кто салкивался с аналогичной проблемой и может подсказать как ее решить.
В наличие ВАЗ-21102 инжектор 8 клапанный. Проблема проявляется лишь в жару. Машина начинает вести себя непонятным образом и если находится в движении, то после нажатия на педаль газа, просто начинает глохнуть(падают обороты). Педаль газа бросаешь - обороты поднимаются до 1000 и двигатель работает стабильно. Тут пытаешься тронуться и/ или продолжать движение ситуация повторяется. Если машину заглушить, а потом попытаться завести - то ничего из этого не выйдет, слышно как отрабатывает бензонасос - но видимо отрабатывает вхолостую. Предположение, что в рампу не попадает топливо и возможно тому виновник регулятор давления.После небольшой паузы и открытым капотом, машина запускается как ни вчем не бывало. И тут как повезет - либо едет на ура, либо метров через какое то растояние ситуация повторяется.
Бензонасос, фильтр в норме. Электроника тоже в норме,трубопровод чистый. В холодной время года - таких проблем не наблюдается, даже если стоять долго в пробке и постоянно молотит вентилятор охлаждения
радитора.
Если у кого была налогичная проблема, то буду рад - услышать мнение, как проблема была решена.
В наличие ВАЗ-21102 инжектор 8 клапанный. Проблема проявляется лишь в жару. Машина начинает вести себя непонятным образом и если находится в движении, то после нажатия на педаль газа, просто начинает глохнуть(падают обороты). Педаль газа бросаешь - обороты поднимаются до 1000 и двигатель работает стабильно. Тут пытаешься тронуться и/ или продолжать движение ситуация повторяется. Если машину заглушить, а потом попытаться завести - то ничего из этого не выйдет, слышно как отрабатывает бензонасос - но видимо отрабатывает вхолостую. Предположение, что в рампу не попадает топливо и возможно тому виновник регулятор давления.После небольшой паузы и открытым капотом, машина запускается как ни вчем не бывало. И тут как повезет - либо едет на ура, либо метров через какое то растояние ситуация повторяется.
Бензонасос, фильтр в норме. Электроника тоже в норме,трубопровод чистый. В холодной время года - таких проблем не наблюдается, даже если стоять долго в пробке и постоянно молотит вентилятор охлаждения
радитора.
Если у кого была налогичная проблема, то буду рад - услышать мнение, как проблема была решена.