-=ВАЗ-21102.Технические проблемы=-

  • Автор темы MrGora
  • Дата начала
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет! Возможно, кто салкивался с аналогичной проблемой и может подсказать как ее решить.
В наличие ВАЗ-21102 инжектор 8 клапанный. Проблема проявляется лишь в жару. Машина начинает вести себя непонятным образом и если находится в движении, то после нажатия на педаль газа, просто начинает глохнуть(падают обороты). Педаль газа бросаешь - обороты поднимаются до 1000 и двигатель работает стабильно. Тут пытаешься тронуться и/ или продолжать движение ситуация повторяется. Если машину заглушить, а потом попытаться завести - то ничего из этого не выйдет, слышно как отрабатывает бензонасос - но видимо отрабатывает вхолостую. Предположение, что в рампу не попадает топливо и возможно тому виновник регулятор давления.После небольшой паузы и открытым капотом, машина запускается как ни вчем не бывало. И тут как повезет - либо едет на ура, либо метров через какое то растояние ситуация повторяется.
Бензонасос, фильтр в норме. Электроника тоже в норме,трубопровод чистый. В холодной время года - таких проблем не наблюдается, даже если стоять долго в пробке и постоянно молотит вентилятор охлаждения
радитора.
Если у кого была налогичная проблема, то буду рад - услышать мнение, как проблема была решена.
 
OP
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
За ссылку спасибо, но все что там описано - не подходит - так как провода были поменены буквально неделю назад, сетка бензанососа чиста.
 
Leshka

Leshka

Участник
Регистрация
18.04.2007
Сообщения
2 147
Реакции
0
Баллы
36
была такая проблема на 11 тоже 8 клапанной, сама через 4 дня пропала, правда после замены ДМРВ, но я думаю он не влияет на это
 
D

Debosh.MiZzA

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
0
А не горит время от времени "Проверьте двигатель"?
 
OP
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Да, скажем при первом запуске в день и то не постоянно. Или же после первога запуска, после подключния АКБ. Но потом, если машину перезапустить - больше не загорается. Но на диагностику ездил, смотрели - говорят ничего нет. Т.е. получается что непостоянная ошибка выскакивает.
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
после заправки как себя ведет ?
у меня такое было забилась сетка БН!

поменяй топливный фильтр, сетка БН может на глаз быть чистой а бенз плохо пропускать, она стоит 20 рублей поменяй для профилактики! посмотри не пережата ли обратка.

ещё может МЗ. попробуй поставить от друго машины.

но очень похожа на то что грязь пи высокой температуры раскисает в топливной системе.
 
OP
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
после заправки ведет себя немного лучше, но такие проблемы возникают и с полным баком в жару. Хотя в случае когда топлива меньше полбака - все же чаще возникает проблема.Бак должен быть чистый - так как меняли бензонасос около года назад, ну и смотрели всю топливную систему целиком. Насчет сетки БН - посмотрю, фильтр БН меняю через 2 тыс. - то что проблема в нем очень сомневаюсь. Обратка точно не пережата :)
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
даю 75% что это сетка БН!
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
99% сеточка в бензобаке.
 
OP
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Бум смотреть. Debosh.Mizza что то упоминал про "Проверьте двигатель", может он доскажет свою идею до конца?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Если Чек не горит, значит, дело в сеточке бензонасоса.
 
OP
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Поменял я сеточку БН.Старая была просто коричневая и практически не просматривалась на свет - как БН работал непонятно. Кстати сеточке -1 год ( менял вместе с БН). Был сменен регулятор давления топлива.
CHECK ENGINE загорается - как я и говорил при первом запуске, если тот происходит после подключения АКБ. Тут же смотрим на контроллере код ошибки - тот ничего не показывает- странно да. При последующих запусках Чек не загорается, ну до следующего отключения "минуса" от АКБ.
Помимо всего прочего - до замены, вышеуказанных предметов, начиная со второй передачи появились провалы,хаотические при разгоне - да даже при одном и том же положении педали газа и все в теже самые моменты - когда температура охлаждающей за 93 градуса.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Ну так что, после замены сеточки нормально или не совсем?
 
OP
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
После замены сеточки не нормально. Буквально сейчас стоял - остужался. Потом взял и ради эксперемента полил водой на регулятор уровня топлива и тут же машинка завелась - как ни в чем не бывало. Я вообщем до конца нричего не понимаю. Есть у кого то еще мнения??? Сразу оговорюсь - что регулятор новый сегодня купленный.Значит еще в чем то дело? Может еще кого наведет на мысль...когда в такие моменты машина не запускается. То в последний момент, когда поворачиваешь ключ зажигания, отработал бензонасос и вот должен начаться крутиться стартер. Но он не крутиться - и по приборной панели видно, что можность на него или не на него (! как буто где то короткое происходит) оттягивается.
 
OP
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Возможно и контроллер чудит в этот момент. Но сколько раз я не пытался повторить данную ситуация на СТО - машинка всегда заводилась :-( А так бы можно было бы хотя бы понять в чем кроется проблема и уже от этого плясать. А то уж надоели эти танцы с бубном....
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
А то уж надоели эти танцы с бубном....

А ты что хотел??? Эт ж русский Автоваз... Сам езжу на такой шкатулке со сказками... Даже и не знаешь, где же конец, кощеев...
 
Верх Низ