KSD_PHILIPS
Новичок
- Регистрация
- 04.07.2008
- Сообщения
- 4 957
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
Всем дарова!
Моя предъистория такова, что проездив первую зиму в своей водительской карьере на батиной классике решил к этой зиме обязательно обзавестись хоть и стареньким, но передним приводом. Ибо толкать, тянуть классику из всевозможных снежных заносов, которых в этом году было предостаточно еще зиму очень не хотелось.
За поиски в течении пары месяцев увеличил максимальную сумму покупки с 55 до 70, ибо за 55 найти что-то живое из зубил было сложненько... а критерии, кроме недырявого кузова, движка полторашки были передние эл.стеклоподъемники (ориентир был на 9-ки и 99-е, ибо 8-ка для семейного авто с маленьким ребенком не годиться), аккустика в авто(мафон mp3 перекочевал со мной из батиной шохи) и как можно меньше вложений.
Базары все и интернет облазил, в один из базарных дней нашел 99 на базаре, с города Вольска, практически хотел забрать, но подвели люди, у которых собирался брать взаймы, т.о. покупка отложилась на неделю, а за эту неделю коллега с работы обмолвился, что у него с подъезда парень продает 10-ку за 70 т.р. Первая реакция была - что это за хлам за 70 штук.
В тот же день поехали смотреть. Авто очень порадовало, ибо кроме косяков по кузову и подгнивших порогов авто находилось в хорошем техническом состоянии.
Косяки: Мятая водительская дверь вскользь, гнилой уголок внизу двери. Мятые вскользь задние крылья. Гнилые пороги.
Все эти вмятины с растояния 5 метров практически не видны, авто не выглядит уставшим. Решили брать.
Эксплуатирую ее полтора месяца. В ходовую не вкладывал, знакомый механик сказал, что до весны и не придется. Хотя обнаружился такой косяк, что хрустит внутренняя граната. Так же пришлось у становить тройник на шланг тосола, старый, запаяный в шланг сломался, пришлось немного пофантазировать, чтобы его внедрить. Мелочи.
Движок пробежал почти 150 тыс.км, как мне сказали без капиталки. Валит хорошо, масло не жрет, не чадит. Лили масло Xado.
Что очень понравилось: в слоне установлена аккустика, сзади полка с jbl, спереди mystery в подиумах. все 4 эл. стеклоподъемника. Шильдик на багажнике GLI. Не знаю что это значит в плане комплектухи. Салон в довольно хорошем состоянии.
Пока еще ничего с ней не делал, кроме небольшой подстройка карба и зажигания и установки колес R15 со спортивной резиной.
Хар-ки:
Ваз 21100
Двигатель 1.5л, карбюратор,
Пробег 145 тыс.км
Цвет Серебристо желто-зеленый (вроде как мираж)
Сейчас траблы с моим компом, поэтому фоток мало... к вечеру еще подкину!
Моя предъистория такова, что проездив первую зиму в своей водительской карьере на батиной классике решил к этой зиме обязательно обзавестись хоть и стареньким, но передним приводом. Ибо толкать, тянуть классику из всевозможных снежных заносов, которых в этом году было предостаточно еще зиму очень не хотелось.
За поиски в течении пары месяцев увеличил максимальную сумму покупки с 55 до 70, ибо за 55 найти что-то живое из зубил было сложненько... а критерии, кроме недырявого кузова, движка полторашки были передние эл.стеклоподъемники (ориентир был на 9-ки и 99-е, ибо 8-ка для семейного авто с маленьким ребенком не годиться), аккустика в авто(мафон mp3 перекочевал со мной из батиной шохи) и как можно меньше вложений.
Базары все и интернет облазил, в один из базарных дней нашел 99 на базаре, с города Вольска, практически хотел забрать, но подвели люди, у которых собирался брать взаймы, т.о. покупка отложилась на неделю, а за эту неделю коллега с работы обмолвился, что у него с подъезда парень продает 10-ку за 70 т.р. Первая реакция была - что это за хлам за 70 штук.
В тот же день поехали смотреть. Авто очень порадовало, ибо кроме косяков по кузову и подгнивших порогов авто находилось в хорошем техническом состоянии.
Косяки: Мятая водительская дверь вскользь, гнилой уголок внизу двери. Мятые вскользь задние крылья. Гнилые пороги.
Все эти вмятины с растояния 5 метров практически не видны, авто не выглядит уставшим. Решили брать.
Эксплуатирую ее полтора месяца. В ходовую не вкладывал, знакомый механик сказал, что до весны и не придется. Хотя обнаружился такой косяк, что хрустит внутренняя граната. Так же пришлось у становить тройник на шланг тосола, старый, запаяный в шланг сломался, пришлось немного пофантазировать, чтобы его внедрить. Мелочи.
Движок пробежал почти 150 тыс.км, как мне сказали без капиталки. Валит хорошо, масло не жрет, не чадит. Лили масло Xado.
Что очень понравилось: в слоне установлена аккустика, сзади полка с jbl, спереди mystery в подиумах. все 4 эл. стеклоподъемника. Шильдик на багажнике GLI. Не знаю что это значит в плане комплектухи. Салон в довольно хорошем состоянии.
Пока еще ничего с ней не делал, кроме небольшой подстройка карба и зажигания и установки колес R15 со спортивной резиной.
Хар-ки:
Ваз 21100
Двигатель 1.5л, карбюратор,
Пробег 145 тыс.км
Цвет Серебристо желто-зеленый (вроде как мираж)
Сейчас траблы с моим компом, поэтому фоток мало... к вечеру еще подкину!