ВАЗ-2110 Удар в левое переднее колесо :(

  • Автор темы Мазепа
  • Дата начала
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
На снегу занесло при повороте во дворе, ударился левым передним колесом в поребрик. На диске вмятина (колесо не сдулось пока).
Когда во время движения выкручиваю руль почти до упора, позникает стук + в руль слегка отдаётся.
Вопрос: что могло повредиться, как тяжело менять (+какие съёмники нужны), сколько ориентировочно стоит и можно ли с этим проехать километров 50?
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
На снегу занесло при повороте во дворе, ударился левым передним колесом в поребрик. На диске вмятина (колесо не сдулось пока).
Когда во время движения выкручиваю руль почти до упора, позникает стук + в руль слегка отдаётся.
Вопрос: что могло повредиться, как тяжело менять (+какие съёмники нужны), сколько ориентировочно стоит и можно ли с этим проехать километров 50?

Вобщем едешь в правку дисков и правишь диск...сию процедуру ИМХО делать надо теперь...едешь и смотришь что к чему...Ну я думаю ещё и сход-развал 90% надо будет сделать...
 
Последнее редактирование модератором:
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Диск, на мой взгляд, уже не выправить :(
Да и не должны из-за диска быть стуки и дрожь при поворотах.
Какова вероятность того, что придётся менять шурус? Хотелось бы отделаться только наконечником рулевой тяги или крабом
 
Последнее редактирование модератором:
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Диск, на мой взгляд, уже не выправить :(
Да и не должны из-за диска быть стуки и дрожь при поворотах.
Какова вероятность того, что придётся менять шурус? Хотелось бы отделаться только наконечником рулевой тяги или крабом

Млин...ну если штамповка обычная,то проще её выкинуть и найти другую...
Да из-за диска может всё что угодно...это так кажеццо,что ничего особенного...
ну я тебе впринципе описал план действий и он на мой взгляд неизменен...диск фтопку и на сход-развал искать причину(или просто отрегулировать).
 
Последнее редактирование модератором:
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Стукать может погнутый диск, задевая вмятиной за суппорт. Я бы посоветовал поаккуратнее...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
На десятке крабов нет. В любом случае машину нужно вешать на подъемник, смотреть, что деформировано. Шрус цел, скорее всего, а вот тяги смотреть надо.
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Я обожаю свою новую машину!
Вмятина на диске длинной почти 20 сантиметров, внешняя кромка загнулась внутрь прямо как по лейкалу, восстановлению не подлежит (ещё вопрос, смогут ли в шиномонтаже снять с него новую резину.
Подвеска не повреждена.
А со стуком вообще смешная история :)
Я проверял след. образом: разгонялся до 20 км/ч, выжимал сцепление и сразу же начинал поворачивать. К тому моменту, когда руль был почти вывернут, двигатель сбрасывал обороты до холостых. Ес-сно дрожь двигателя перекидывалась на руль, а стук - это у меня маленькая дырочка в глушаке, вот басовитые "попёрдывания" 1,6-литрового движка я и принимал за стук.
Надо мной ржали все приятели-автомеханики + весь состав тех станции, в которой работает один приятель.
Вот что значит беспокойство за свеже купленный авто + гайцы, которые поехали мне в лоб что бы остановить :( (уходил от столкновения на гололёде во дворе с этими ....)
 
Z

zug

Guest
Я обожаю свою новую машину!
Вмятина на диске длинной почти 20 сантиметров, внешняя кромка загнулась внутрь прямо как по лейкалу, восстановлению не подлежит (ещё вопрос, смогут ли в шиномонтаже снять с него новую резину.
Подвеска не повреждена.
А со стуком вообще смешная история :)
Я проверял след. образом: разгонялся до 20 км/ч, выжимал сцепление и сразу же начинал поворачивать. К тому моменту, когда руль был почти вывернут, двигатель сбрасывал обороты до холостых. Ес-сно дрожь двигателя перекидывалась на руль, а стук - это у меня маленькая дырочка в глушаке, вот басовитые "попёрдывания" 1,6-литрового движка я и принимал за стук.
Надо мной ржали все приятели-автомеханики + весь состав тех станции, в которой работает один приятель.
Вот что значит беспокойство за свеже купленный авто + гайцы, которые поехали мне в лоб что бы остановить :( (уходил от столкновения на гололёде во дворе с этими ....)

Мне вот всё таки интересно-это как ездить по двору нужно что бы диски так загибать?:biggrin:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Питер, чо уж там.
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Рассказываю, как всё было...
Полночь, луна на небе появилась из-за облаков...
Еду, никого не трогаю по почти сквозной дороге через микрорайон к своему дому. Мне на встречу карета ДПС. Мигалки, матюгалки, "остановись, проклятый!". Я начинаю оттормаживаться, медленно, т.к. летняя резина, на дороге - свежий снег. Тут кони у кореты ДПС понесли и она выруливает ровно на мою полосу (если так можно сказать про дворовую дорогу, хоть на ней и шикарный асфальт, и шириной она - 2 припаркованы + 2 разъезжаются). Я судорожно кручу руль и в итоге чудом разминувшись с бело-синим дьяволом впечатываюсь в поребрик. Крутило меня ого-го. Проверили документы, минут 10 распрашивали "кто, откуда, почему не спишь". Всё. Что они вообще забыли во дворах - тайна покрытая мраком.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Диск, на мой взгляд, уже не выправить :(
Да и не должны из-за диска быть стуки и дрожь при поворотах.
Какова вероятность того, что придётся менять шурус? Хотелось бы отделаться только наконечником рулевой тяги или крабом

Краб здесь ни при чем, удар-то пришелся на колесный диск,
а вот наконечник рулевой тяги скорее всего пострадал. В свое время на "девятине" у меня при попадании на в яму С.Разина согнуло "длинную" рулевую тягу, которая от рейки идет, и это при движении со скоростью пешехода(!).
Поэтому, респект extremal, делаешь правку-балансировку, затем смотришь рулевой наконечник + тягу, меняешь если надо и развал-схождение.
p.s. колесо все-таки лучше потом переставить на заднюю ось.
 
Верх Низ