K
=KingMax=
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2009
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вот уже неделю не могу завести свою девятку.
В общем, изначально было так... Недели за 2 до отказа двигателя он начал дёргаться, особенно ощутимо на низких передачах. Я грешил на бензин, но после выроботки старого и заливки нового ситуация не изменилась. Горела кстати лампа "Check Engine", но начала она гореть и за долго до этого, даже когда двигатель прекрасно работал. Но вот в один злосчастный момент, когда я поехал с подругой за город и прям на пути она заглохла (то ли сцепление нажал, то ли скорость переключал, не помню точно), и с тех пор вот уже неделю отказывает заводиться. Вернулся тогда на буксире.
Машинка 93-я, 2001 года, с высокой панелью, инжекторная, контроллер 2111-14-11020-71 (Январь-5.1.1).
Аккумулятор свежезаряженный, свечи почти новые, почистил, проверил: зажигание работает - искра на всех есть. К тому же ещё и с другими свечами проверял. Бензонасос жужжит - вроде работает. Проверил все предохранители, подёргал датчики ну и ещё кое чё по мелочи - безрезультатно... Месяц назад заливал новое масло, полусинтетика, с заменой масляного фильтра. Внешне в двигателе, в проводке ничё подозрительного нет. Кстати, я не совсем понимаю как это должно выглядить - но свечи вроде как не сухие.
Симптомы. У меня вызывает очень большое подозрение следующий факт: при включении зажигания после отказа двигателя самопроизвольно включается вентилятор охлажнения, сначало хаотично, а впоследствии вообще постоянно. Датчик температуры в порядке - проверял - температуру показывает.
При попытке завестись машина все же пару раз схватывала отдельными рывками. Но очень редко...
И ещё. я слышал можно провести диагностику системы с помощью лампы "Check Engine" и колодки диагностики. Эту колодку я нашёл, но там не оказаось контакта "В", который нужно соединить с массой или контактом "А". Вместо него есть серо-синмй провод в контакте "Е". При замыкании его на массу ничего не происходит. и контроллер не переводится в режим диагностики, и лампа не моргает кодом 12.
Просто у меня такое подозрение, что накрылся сам контроллер...
Я ещё неопытен-молод-зелен, и это моя 1-я серьёзная неисправность машины за 1,5 года моей эксплуатации. Поэтому буду признателен любым советам.
Заранее спасибо.
В общем, изначально было так... Недели за 2 до отказа двигателя он начал дёргаться, особенно ощутимо на низких передачах. Я грешил на бензин, но после выроботки старого и заливки нового ситуация не изменилась. Горела кстати лампа "Check Engine", но начала она гореть и за долго до этого, даже когда двигатель прекрасно работал. Но вот в один злосчастный момент, когда я поехал с подругой за город и прям на пути она заглохла (то ли сцепление нажал, то ли скорость переключал, не помню точно), и с тех пор вот уже неделю отказывает заводиться. Вернулся тогда на буксире.
Машинка 93-я, 2001 года, с высокой панелью, инжекторная, контроллер 2111-14-11020-71 (Январь-5.1.1).
Аккумулятор свежезаряженный, свечи почти новые, почистил, проверил: зажигание работает - искра на всех есть. К тому же ещё и с другими свечами проверял. Бензонасос жужжит - вроде работает. Проверил все предохранители, подёргал датчики ну и ещё кое чё по мелочи - безрезультатно... Месяц назад заливал новое масло, полусинтетика, с заменой масляного фильтра. Внешне в двигателе, в проводке ничё подозрительного нет. Кстати, я не совсем понимаю как это должно выглядить - но свечи вроде как не сухие.
Симптомы. У меня вызывает очень большое подозрение следующий факт: при включении зажигания после отказа двигателя самопроизвольно включается вентилятор охлажнения, сначало хаотично, а впоследствии вообще постоянно. Датчик температуры в порядке - проверял - температуру показывает.
При попытке завестись машина все же пару раз схватывала отдельными рывками. Но очень редко...
И ещё. я слышал можно провести диагностику системы с помощью лампы "Check Engine" и колодки диагностики. Эту колодку я нашёл, но там не оказаось контакта "В", который нужно соединить с массой или контактом "А". Вместо него есть серо-синмй провод в контакте "Е". При замыкании его на массу ничего не происходит. и контроллер не переводится в режим диагностики, и лампа не моргает кодом 12.
Просто у меня такое подозрение, что накрылся сам контроллер...
Я ещё неопытен-молод-зелен, и это моя 1-я серьёзная неисправность машины за 1,5 года моей эксплуатации. Поэтому буду признателен любым советам.
Заранее спасибо.