stis
Участник
- Регистрация
- 30.03.2007
- Сообщения
- 3 784
- Реакции
- 7
- Баллы
- 38
В общем решил и про свой афтомобиль написать. В общем обычная впрысковая семерка 2006 года, цвет «атлантика», 1,6 объем, пятиступка, был куплен в автосалоне. Этот автомобиль пришел на смену шисту 1997 года (тоже бы в свое время приобретен с нуля в Тольятти). Конешн впрысковая машина по сравнению с карбовой небо и земля.
Ну после покупки началось стандартное «наряжание»: тонировка, музыка, сигналка, антикор, защита картера… За годы эксплуатации этот автомобиль видел, если не ошибаюсь, 4 вида пленки, начиная от 20% и заканчивая 5% угольной и хрома (остановился на последнем варианте). Сигналку поставил Мангуст EMS 1.9 с автозапуском, привод на багажник, поставил бортовик мультитроникс. Майфун изначально был Пинер самый простейший с МР3. Потом поменял с другом на Пинер DEN 75BT, он до сих пор пока. С остальной музыкой тоже было много вариантов, пока остановился на следующем варианте: задние 6х9 Infinity Ref, саб 12 в коробе с фазиком, тоже Infinity. Верхняя часть короба вместе с сабом является как бы полкой, в которой сидят 6х9. Спереди пока колонок нет, только дырки с подиумами, раньше стояли там компонентные Oris, потом продал. Так же в авто переделан багажник, обтянут карпетом, сделаны ниши под инструмент и под усилки, пол поднят сантимов вроде на 13-15. Усилки Magnat 4х40, Adagio 2х250, кондер Toxic на 1 фарад. Соответсвенно переделал проводку, проложил провода большего сечения и т.д. Этим летом вмонтировал телек 7 дюймов в панель, поставил в бардачок DVD Chalenger. Антенна calearo для радио и рогатка для телека. Пришлось попотеть, чтоб инсталлировать все это, перенес управление печкой, снимал панель, проклеил, замотал провода, так же переделал «бороду». Так же зашумил почти всю машину, двери, багажник в хлам.
Ну и по мелочи укроротил рычаг КПП, вставки в панель приборов, подсветка приборов на диодах, диоды в габаритах, фары про-спорт на диодах (кстати изначально были стоковые с красными поворотниками, потом про-спорт с тремя кругыми красными фонарями), ресницы на фарах, белые поворотники, повторители белые (потом затемнил их чуток), брызговики от «червонца», решетка радиатора без значка. Переделал обшивку дверей, вместо стокового заднего сиденья воткнул «диван» от ауди. Евро ручки в цвет кузова. Выкинул из багажника стандартую конструкцию, что держит крышку багажника, поставил газовые упоры крышки. Ветровики. Зеркала F-1.
Из «железа» желтые пружины «Клаксон» -50, брал у Таксиста (спасибо ему). Кстати юзаю их уже по-моему года 3 и никаких нареканий. Амортизаторы каяба exel-g. Этим летом поставил сдвоенные тяги на зад, воткнул вал Эстонец + с резной шестерней (спасибо Филимону), дроссель, прошил у Влада (и ему спасибо). Ксен в фарах был моно Сильверстоун, ща поставил бишку Имего (спасибо Партизану). Выхлоп без катализатора, резонатора, с банкой Powerfull. Масло ЛиквиМолли 5w50 Moligen. Колеса лето 14 бэлка на литье LS сдвоенные пятиконечные звезды, зима 13 Амтел на штампах с колпаками. Проставки на всех колесах, т.к. цепляли колеса за вторые тяги, длинные болты.
Из ремонта менял раза 3 шаровые, поменял тяги рулевые, масло, все фильтры, свечи, дворники, передние колодки (ferrodo красные), мотор омывателя.
В планах зашумить еще моторный отсек в хлам и потолок. Поменять вал на более злой. Колонки вперед. Переделать выхлоп. Туманки с ксеном, ксен в задний ход (не видно ночью задом сдавать). Так же жду тепла, чтоб поставить облегченный маховик, поменять сцепу на асбестовую, поставить двойной стаб. Попутно делается вторая запасная ГБЦ на увеличенных каналах, будут направляйки от бэмэвэ, развернутые седла, облегченные клопы. Буду делать передние 12 тормоза. Поменять все комплекты колес.
Вроде бы и все…. Если что вспомню еще допишу.
Ну после покупки началось стандартное «наряжание»: тонировка, музыка, сигналка, антикор, защита картера… За годы эксплуатации этот автомобиль видел, если не ошибаюсь, 4 вида пленки, начиная от 20% и заканчивая 5% угольной и хрома (остановился на последнем варианте). Сигналку поставил Мангуст EMS 1.9 с автозапуском, привод на багажник, поставил бортовик мультитроникс. Майфун изначально был Пинер самый простейший с МР3. Потом поменял с другом на Пинер DEN 75BT, он до сих пор пока. С остальной музыкой тоже было много вариантов, пока остановился на следующем варианте: задние 6х9 Infinity Ref, саб 12 в коробе с фазиком, тоже Infinity. Верхняя часть короба вместе с сабом является как бы полкой, в которой сидят 6х9. Спереди пока колонок нет, только дырки с подиумами, раньше стояли там компонентные Oris, потом продал. Так же в авто переделан багажник, обтянут карпетом, сделаны ниши под инструмент и под усилки, пол поднят сантимов вроде на 13-15. Усилки Magnat 4х40, Adagio 2х250, кондер Toxic на 1 фарад. Соответсвенно переделал проводку, проложил провода большего сечения и т.д. Этим летом вмонтировал телек 7 дюймов в панель, поставил в бардачок DVD Chalenger. Антенна calearo для радио и рогатка для телека. Пришлось попотеть, чтоб инсталлировать все это, перенес управление печкой, снимал панель, проклеил, замотал провода, так же переделал «бороду». Так же зашумил почти всю машину, двери, багажник в хлам.
Ну и по мелочи укроротил рычаг КПП, вставки в панель приборов, подсветка приборов на диодах, диоды в габаритах, фары про-спорт на диодах (кстати изначально были стоковые с красными поворотниками, потом про-спорт с тремя кругыми красными фонарями), ресницы на фарах, белые поворотники, повторители белые (потом затемнил их чуток), брызговики от «червонца», решетка радиатора без значка. Переделал обшивку дверей, вместо стокового заднего сиденья воткнул «диван» от ауди. Евро ручки в цвет кузова. Выкинул из багажника стандартую конструкцию, что держит крышку багажника, поставил газовые упоры крышки. Ветровики. Зеркала F-1.
Из «железа» желтые пружины «Клаксон» -50, брал у Таксиста (спасибо ему). Кстати юзаю их уже по-моему года 3 и никаких нареканий. Амортизаторы каяба exel-g. Этим летом поставил сдвоенные тяги на зад, воткнул вал Эстонец + с резной шестерней (спасибо Филимону), дроссель, прошил у Влада (и ему спасибо). Ксен в фарах был моно Сильверстоун, ща поставил бишку Имего (спасибо Партизану). Выхлоп без катализатора, резонатора, с банкой Powerfull. Масло ЛиквиМолли 5w50 Moligen. Колеса лето 14 бэлка на литье LS сдвоенные пятиконечные звезды, зима 13 Амтел на штампах с колпаками. Проставки на всех колесах, т.к. цепляли колеса за вторые тяги, длинные болты.
Из ремонта менял раза 3 шаровые, поменял тяги рулевые, масло, все фильтры, свечи, дворники, передние колодки (ferrodo красные), мотор омывателя.
В планах зашумить еще моторный отсек в хлам и потолок. Поменять вал на более злой. Колонки вперед. Переделать выхлоп. Туманки с ксеном, ксен в задний ход (не видно ночью задом сдавать). Так же жду тепла, чтоб поставить облегченный маховик, поменять сцепу на асбестовую, поставить двойной стаб. Попутно делается вторая запасная ГБЦ на увеличенных каналах, будут направляйки от бэмэвэ, развернутые седла, облегченные клопы. Буду делать передние 12 тормоза. Поменять все комплекты колес.
Вроде бы и все…. Если что вспомню еще допишу.