ВАЗ 2105i - откуда взять тахометрический сигнал?

  • Автор темы painter
  • Дата начала
P

painter

Guest
установил другу сигналку с АЗ на это тазокорыто, для контроля двигателя нужен сигнал с тахометра (или аналогичный с возниканием "многомножных" импульсов).
щас пока временно посадил контроль от генератора, но это не совсем айс...

трамблера нет, катушки тоже. откуда брать сигнал? из мотроника?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
с щитка возьми с приборки
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 319
Реакции
2 794
Баллы
113
А с фишки для диагностики нельзя взять? Куда комп подсоединяют....
 
OP
Y

Yujen

Guest
А с фишки для диагностики нельзя взять? Куда комп подсоединяют....
с К-Line идет поток данных, которые компьютер снимает и переводит в читаемый формат, сигналки этот протокол читать не умеют.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
найди на приборке 2105 тахометр.
открою великую тайну))))) проводка 05 и 07 обсолютно одинаковые =) ищи голубой провод и будет тебе счастье)))
либо сигнал на тахометр снимается с 8 ноги контроллера BOSCH 7.9.7+
 
OP
P

painter

Guest
единственный вариант
ыыы... то есть стритсракеры мечтающие о выносном тахометре на своем тазу - обречены?
мне кажется быть такого не может.
могу ошибаться, но полагаю, что тахометр должен реализоваться так же, как и на 2107i.
и если это так, вот в том и вопрос, как он там реализуется? ковырять электронику этих корыт мне еще не доводилось.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 319
Реакции
2 794
Баллы
113
С инжектором х.з. Я на 09 (карб), когда менял низкую панель на высокую, тахометр брал с фишки для диагностики.
 
OP
P

painter

Guest
проводка 05 и 07 обсолютно одинаковые =) ищи голубой провод и будет тебе счастье)))
либо сигнал на тахометр снимается с 8 ноги контроллера BOSCH 7.9.7+
вот это-то мне и надо было. благодарствую.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
а смысл на тахометр сажать? на сто с этим не заморчиваются, сажают на гену - самое простое. Просто интересно, какой смысл сажать на тахометр?
 
OP
P

painter

Guest
Просто интересно, какой смысл сажать на тахометр?
более лучший способ. обучение оборотам холостого хода, более точный контроль двигателя.
например прокрутку стартера при контроле двигателя с таходатчика - на моей АС можно ставить максимальное время 3,6 секунды сразу с первой попытки.
если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то стартер будет выключен досрочно.
а при контроле работы двигателя по генератору - время прокрутки стартера определяется запрограммированным значением, и если двигатель завелся раньше, стартер все равно продолжит маслать отведенное ему время; а если не ему не хватило полсекунды завестись, то сигнализация тупо отрубит по установленному таймеру и не даст завестись.
причем время первой попытки при таком контроле короткое, менее одной секунды (и потом увеличивается в следующих попытках), и этим самым АС сама увеличивает риск нехватки времени для гарантированного завода. зимой такое короткое маслание будет скорее всего неудачным. а лишнее неудачное маслание в таких условиях - себе дороже (лучше с первой попытки но сразу подольше вжжжжжж, но вовремя отключить если заведется).
поэтому контроль двигателя от таходатчика более "интеллектуальный".
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
а на датчик скорости подключил? чтобы если он с передачи не снимет чтобы она не поехала))
 
OP
P

painter

Guest
а на датчик скорости подключил? чтобы если он с передачи не снимет чтобы она не поехала))
какой еще датчик скорости? в ас на тазокорыте только функцию логической нейтрали (ставить на охрану заведенный двигатель с закрытыми дверями, только тогда он заведется с автозапуска) можно обеспечить.
и если честно, то этот бред производители сделали только для перевода стрелок с себя на водителя в случае чего.
в здравом уме потребителю легче выучить ставить авто на ручник и на нейтралку, и помнить об ответственности, чем выполнять весь геморрой реализации функции логической нейтрали КАЖДЫЙ РАЗ. перед глушением двигателя (для возможного автозапуска в дальнейшем) НЕОБХОДИМО:
* включить автозапуск на заведенном двигателе. включится поддержка зажигания.
* поднять ручник.
* вытащить ключ. машина продолжить работать.
* покинуть авто и закрыть двери снаружи.
* поставить на охрану. машина заглохнет.

причем не факт, что ты будешь заводить ее в следующий раз с автозапуска.
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Была 05, тахометр подключали одним проводом к распред. зажигания. Хз как на инжекторных, это подключал на карбюраторной.
 
OP
P

painter

Guest
Была 05, тахометр подключали одним проводом к распред. зажигания. Хз как на инжекторных, это подключал на карбюраторной.
да эт само собой...
только в том и дело, что здесь вместо трамблера заглушка в блоке.
 
Верх Низ