Просто интересно, какой смысл сажать на тахометр?
более лучший способ. обучение оборотам холостого хода, более точный контроль двигателя.
например прокрутку стартера при контроле двигателя с таходатчика - на моей АС можно ставить максимальное время 3,6 секунды сразу с первой попытки.
если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то стартер будет выключен досрочно.
а при контроле работы двигателя по генератору - время прокрутки стартера определяется запрограммированным значением, и если двигатель завелся раньше, стартер все равно продолжит маслать отведенное ему время; а если не ему не хватило полсекунды завестись, то сигнализация тупо отрубит по установленному таймеру и не даст завестись.
причем время первой попытки при таком контроле короткое, менее одной секунды (и потом увеличивается в следующих попытках), и этим самым АС сама увеличивает риск нехватки времени для гарантированного завода. зимой такое короткое маслание будет скорее всего неудачным. а лишнее неудачное маслание в таких условиях - себе дороже (лучше с первой попытки но сразу подольше вжжжжжж, но вовремя отключить если заведется).
поэтому контроль двигателя от таходатчика более "интеллектуальный".