™M@®k™
Новичок
- Регистрация
- 12.12.2008
- Сообщения
- 2 725
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
начну с того что долго искал себе машину на которой смог бы отьездить до конца весны 2013 года,поиски продолжались гдето месяца два,смотрел блевантонские шестёрки конца 90х годов по 35-40 тысяч,которые то сгнили то не едут то дымят.пятаки,тройки,копейки,и даже 41е москвичи.ну и наткнулся на экземпляр ваз 2102 впринципе в нульцовом состоянии за 35 тысяч рублей с торгом,естественно таких денег у меня не было,да и отдавать за какойто кусок советского говна 35 тыщ я уж точно не собирался)))поэтому сторговал,и взял за 25,тоже многовато конечно,но оно того стоило.
цвет белый перламутр,авто впринципе не гнилое,полы не варенные без гнили,стояли "обвесы" на порогах пластиковые,который моментально улетели в утиль,стояли на бамперах аллюминиевые "обвесы" самоделки,которые отправились во вторчермет)).
в салоне на полу было 5 слоев всякого гавна:
1-какоето тонкое одеяло
2-линолеум
3-одеяло
4-ленолиум
5-заводской резиновый трахтенберг
салон был ну просто в плачевтом состоянии,всё отодрано ободрано,куски грязи,всё в пыли пару метров слоем,множество тумблеров советских к чемуто подключенные раскиданные по салону на проводках.
на что я вообще обращал внимание при покупке это чтобы авто было без колхоза чтобы обойтись малыми вложениями.этот вариант был для меня.лишних дыр никаких не было,саморезов по панели не было привинчино,так что мне этот авто понравился.
как взял это авто сразу поехал в автомагазин покупать салонный пластик некоторый,карты дверей,плафончики,поворотнички,лампочки ну и тому подобное)
потом сразуже выдвинулся на дачу снимать всякий колхоз,мовилить полы,убирать ненужную электрику,скруточки которые встретились у меня на пути,все колхозные тумблеры которые оказывается отключали зажигание,и ещё там чота они делали.убирать все слои пола,а то изза этих матрасов аж педали не выжымались)).
есть несколько плюсов в этом авто:безконтактное зажигание,хорошая нетупящая электрика,новый аккум мутлу 75,генератор восьмерошный,удобнейшие сиденья,в классике удобнее сидений я ещё не встречал),вместительный багажник,ну и номер который я оставлю себе на всегда) .
ну собственно это были первые два дня владения этим авто мною.
цвет белый перламутр,авто впринципе не гнилое,полы не варенные без гнили,стояли "обвесы" на порогах пластиковые,который моментально улетели в утиль,стояли на бамперах аллюминиевые "обвесы" самоделки,которые отправились во вторчермет)).
в салоне на полу было 5 слоев всякого гавна:
1-какоето тонкое одеяло
2-линолеум
3-одеяло
4-ленолиум
5-заводской резиновый трахтенберг
салон был ну просто в плачевтом состоянии,всё отодрано ободрано,куски грязи,всё в пыли пару метров слоем,множество тумблеров советских к чемуто подключенные раскиданные по салону на проводках.
на что я вообще обращал внимание при покупке это чтобы авто было без колхоза чтобы обойтись малыми вложениями.этот вариант был для меня.лишних дыр никаких не было,саморезов по панели не было привинчино,так что мне этот авто понравился.
как взял это авто сразу поехал в автомагазин покупать салонный пластик некоторый,карты дверей,плафончики,поворотнички,лампочки ну и тому подобное)
потом сразуже выдвинулся на дачу снимать всякий колхоз,мовилить полы,убирать ненужную электрику,скруточки которые встретились у меня на пути,все колхозные тумблеры которые оказывается отключали зажигание,и ещё там чота они делали.убирать все слои пола,а то изза этих матрасов аж педали не выжымались)).
есть несколько плюсов в этом авто:безконтактное зажигание,хорошая нетупящая электрика,новый аккум мутлу 75,генератор восьмерошный,удобнейшие сиденья,в классике удобнее сидений я ещё не встречал),вместительный багажник,ну и номер который я оставлю себе на всегда) .
ну собственно это были первые два дня владения этим авто мною.