Maks2101
Участник
- Регистрация
- 13.09.2006
- Сообщения
- 1 099
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Возобновляю темку по причине давным-давно рухнувшей базы.
Что имелось:
Ваз 2101 1973 г.вып.,двигатель 1.2л.64л.с. К 2007 году авто было уже солидно потрепана:кузов гнилой,вмятины,мертвая подвеска и,до 2000 года,мертвый двигатель.В 2000 году движок окончательно сдох,поэтому был проведен его кап.ремонт и соответственно расточка до 1.3 л.После ремонта двигатель прошел примерно 10000 км.Но даже в таком состоянии машина хорошо бегала,радовала своей неприхотливостью и надежностью,много раз выручала.Короче за 10 лет мы к машине уже так привыкли,относились к ней как к одушевленной,что расставаться с ней очень не хотелось.Этой весной ситуация была оценена и было решено вместо покупки другого авто,подарить новую жизнь родной копеечке...Вот так все и началось...
Итак,26 апреля 2007 года ласточка наконец-то отправилась на капитальный ремонт.
***
Проведены работы...
1)Кузов.
а)полностью заменена вся передняя часть
б)заменены шубки дверей
в)заменены пороги
г)задняя часть-заменены колесные арки,крылья
д)днище хорошо проварено,проварены стойки
Также выполнен полный антикор кузова внутри и снаружи(чесно говоря,днище промазал так,что на машине теперь плавать можно,ну и промовилил естественно.Все сварные швы промал автопластилином.
2)Ходовка
а)полностью заменена подвеска(тяги рулевой трапеции,все шаровые опоры.пружины и амортизаторы;сзади-замененывсе тяги,пружины).Выставлен развал/схождение.
3)Электрика и салон
а)произведена замена старой штатной проводки на шестерочную,и соответственно установлена приборная панель 2106.
б)установлен один доп.прибор-вольтметр.
в)заменены все релюшки
в.)генератор от Газ 53 на 90А
г)выполнена полная шумо-тепло-виброизоляция салона(делал все из бытовой,поскольку денег на автомобильную особо не было.Эффект получился не плох,т.к делал в несколько слоев:мастика=>изолон=>(фольгированный пористый материал)=>стандартная войлочная шумка с пропиткой=>ковровое покрытие.
д)заменены все пластмасски в салоне,освещение в стойках.
е)на двери установлены 06-е подлокотники,батоны.
ж)заменены все уплотнительные резинки(дверей,капота,багажника).
з)заменен потолок.
и)резиновые коврики.
к)преобретены,перешиты кожвинилом и установлены передние сиденья BMW E30.
л)руль,семерочный не хотел,этот по-удобнее будет.
м)заменены ремни безопасности.
Ну короче в салоне тоже ничего старого не осталось,кроме ручника и заднего сиденья(но это не надолго)
4)Оптика
а)ну,естественно заменены все лампочки и рассеиватели.
б)установлены галогеновые фары varta 95/100Вт вместо штатных 35/40Вт.
в)габаритные огни в фарах и в подфарниках.
5)Внешний вид
а)краска Сафари 215.Была светло-бежевая 235.
б)все хромированные детали отмыты,очищены от 30-ти летней грязи и установлены на их зконное место.(с молдингами на бархотках и с подфарниками пришлось расстаться,но не по собственной прихоти,а по непригодности к эксплуатации).
в)новые дверные ручки и замки.
г)подкрылки
д)колеса и так были новые,только вперед поставили новые диски.
е)заменено треснутое лобовое стекло на новое с солнцезащитной полосой.
ж)новые дворники Champion
з)дутые зеркала(не бейте за них,ничего более я не нашел,мне они представляются практичными,и я бы не сказал,что они не идут машине).Кроме того,мне пришла идея сделать внутри корпуса зеркал СД подсветку,по-моему не плохо вышло,по-крайней мере эксклюзивно.
6)Двигатель и прочее
а)отрегулированы клапана,выставлено зажигание.
б)шести-лопастной вентилятор
в)заменены воздушный,масляный и топливный фильтры(их,кстати,я поставил два,думаю дополнительная очистка не помешает).
г)заместо штатных высоковольтных проводов установлены чешские силиконовые провода Tesla.
д)под капотом тоже проклеил шумо-тепло изоляцией.
е)заменен ремкомплект главного тормозного цилиндра,заменены главный и рабочий цилиндры сцепления.
Вот на данный момент всё.Но это только на данный момент.
В ближайшей перспективе:
а)замена боковых стекол,их последующая слабенькая тонировка.
б)установка электростеклоподъёмников.
в)хорошая аудиосистема.
В далекой перспективе:
а)хорошие литые или кованые диски R15 с резиной.
б)доработка двигателя(пока не знаю как это будет выглядеть...)Но думаю вопрос решится.=>соответственно замена выпускной системы.
в).....мало ли ещё в голову чего придет.
П.С:Все вышеперечисленное имеет фотоподтверждение ниже.
Что имелось:
Ваз 2101 1973 г.вып.,двигатель 1.2л.64л.с. К 2007 году авто было уже солидно потрепана:кузов гнилой,вмятины,мертвая подвеска и,до 2000 года,мертвый двигатель.В 2000 году движок окончательно сдох,поэтому был проведен его кап.ремонт и соответственно расточка до 1.3 л.После ремонта двигатель прошел примерно 10000 км.Но даже в таком состоянии машина хорошо бегала,радовала своей неприхотливостью и надежностью,много раз выручала.Короче за 10 лет мы к машине уже так привыкли,относились к ней как к одушевленной,что расставаться с ней очень не хотелось.Этой весной ситуация была оценена и было решено вместо покупки другого авто,подарить новую жизнь родной копеечке...Вот так все и началось...
Итак,26 апреля 2007 года ласточка наконец-то отправилась на капитальный ремонт.
***
Проведены работы...
1)Кузов.
а)полностью заменена вся передняя часть
б)заменены шубки дверей
в)заменены пороги
г)задняя часть-заменены колесные арки,крылья
д)днище хорошо проварено,проварены стойки
Также выполнен полный антикор кузова внутри и снаружи(чесно говоря,днище промазал так,что на машине теперь плавать можно,ну и промовилил естественно.Все сварные швы промал автопластилином.
2)Ходовка
а)полностью заменена подвеска(тяги рулевой трапеции,все шаровые опоры.пружины и амортизаторы;сзади-замененывсе тяги,пружины).Выставлен развал/схождение.
3)Электрика и салон
а)произведена замена старой штатной проводки на шестерочную,и соответственно установлена приборная панель 2106.
б)установлен один доп.прибор-вольтметр.
в)заменены все релюшки
в.)генератор от Газ 53 на 90А
г)выполнена полная шумо-тепло-виброизоляция салона(делал все из бытовой,поскольку денег на автомобильную особо не было.Эффект получился не плох,т.к делал в несколько слоев:мастика=>изолон=>(фольгированный пористый материал)=>стандартная войлочная шумка с пропиткой=>ковровое покрытие.
д)заменены все пластмасски в салоне,освещение в стойках.
е)на двери установлены 06-е подлокотники,батоны.
ж)заменены все уплотнительные резинки(дверей,капота,багажника).
з)заменен потолок.
и)резиновые коврики.
к)преобретены,перешиты кожвинилом и установлены передние сиденья BMW E30.
л)руль,семерочный не хотел,этот по-удобнее будет.
м)заменены ремни безопасности.
Ну короче в салоне тоже ничего старого не осталось,кроме ручника и заднего сиденья(но это не надолго)
4)Оптика
а)ну,естественно заменены все лампочки и рассеиватели.
б)установлены галогеновые фары varta 95/100Вт вместо штатных 35/40Вт.
в)габаритные огни в фарах и в подфарниках.
5)Внешний вид
а)краска Сафари 215.Была светло-бежевая 235.
б)все хромированные детали отмыты,очищены от 30-ти летней грязи и установлены на их зконное место.(с молдингами на бархотках и с подфарниками пришлось расстаться,но не по собственной прихоти,а по непригодности к эксплуатации).
в)новые дверные ручки и замки.
г)подкрылки
д)колеса и так были новые,только вперед поставили новые диски.
е)заменено треснутое лобовое стекло на новое с солнцезащитной полосой.
ж)новые дворники Champion
з)дутые зеркала(не бейте за них,ничего более я не нашел,мне они представляются практичными,и я бы не сказал,что они не идут машине).Кроме того,мне пришла идея сделать внутри корпуса зеркал СД подсветку,по-моему не плохо вышло,по-крайней мере эксклюзивно.
6)Двигатель и прочее
а)отрегулированы клапана,выставлено зажигание.
б)шести-лопастной вентилятор
в)заменены воздушный,масляный и топливный фильтры(их,кстати,я поставил два,думаю дополнительная очистка не помешает).
г)заместо штатных высоковольтных проводов установлены чешские силиконовые провода Tesla.
д)под капотом тоже проклеил шумо-тепло изоляцией.
е)заменен ремкомплект главного тормозного цилиндра,заменены главный и рабочий цилиндры сцепления.
Вот на данный момент всё.Но это только на данный момент.
В ближайшей перспективе:
а)замена боковых стекол,их последующая слабенькая тонировка.
б)установка электростеклоподъёмников.
в)хорошая аудиосистема.
В далекой перспективе:
а)хорошие литые или кованые диски R15 с резиной.
б)доработка двигателя(пока не знаю как это будет выглядеть...)Но думаю вопрос решится.=>соответственно замена выпускной системы.
в).....мало ли ещё в голову чего придет.
П.С:Все вышеперечисленное имеет фотоподтверждение ниже.
Вложения
Последнее редактирование: