Вот и вспомнил я своё старое начинания
В период с сентябрь по май сего года было несколько серьёзных поломок
Первая - в декабре месяце при попытки сделать сход\развал, было установлено что балку на которой держится двигатель вырвало с лонжерона, и она держится на 3х болтах, после чего было решено вынуть двигатель снять балку, усилить лонжерон и сделать сквозные болты через лонжерон, что собственно и было сделано.
Вторая - в апреле месяце, приказал долго жить редуктор заднего моста, спасибо Бигу за предоставленый редуктор, он был заменён, мой в данный момент ждёт ремонта.При замене редуктора были заменены обе полуоси, одна из которых прослужила чуть больше чем полгода..
Третья - неисправность которая пока что находится в состоянии решения это люфт рулевой колонки, который вышел из всех пределов, рулевая колонка куплена новой прослужила не больше года.
Четвёртая - после небольшой аварии, было отрихтовано и покрашено левое крыло, и фартук, которые теперь в связи с пятой неисправностью ждут замены.
Пятая, самая неприятная неисправность поджидала меня в мае, слабым местом оказался кузов, после снятия подкрылки в связи с 4м пунктом было обнаружено что усилитель брызговика был оторван от передней панели и от отбойника, после чего было обнаружено тоже самое и с другой стороны. Диагноз один, срезать старые крылья, усиливать и приваривать всё обратно, потом приваривать новые крылья и передний фартук, далее полностью ошкурить машину и после её грунтовки заново всю покрасить, для этого требуется разобрать всю машину до остова, проварить и усилить всё. Это займёт продолжительное время, поэтому было принято решения о покупки другой машины. Копеечка же будет восстановлена и приведена в боевое состояния...
и была история данного аппарата такова..