Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Представитель Skoda России, Тимур Алиев (PR менеджер компании) сообщил, что первые автомобили Skoda Yeti / Шкода Ети появятся у дилеров уже в декабре и будут они Калужской сборки!
То, что Skoda Yeti будет собираться на заводе VW под Калугой большой плюс, есть шанс увидеть весьма демократичный ценник на Шкода Етти. Да и проблем с очередями на автомобиль быть не должно. Кстати, цены и комплектации Российского Yeti мы с вами сможем увидеть уже в ноябре!
Skoda Yeti – это пятидверный компактный вседорожник, который комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 1,2 л и 1,8 л (мощностью 105 л. с. и 160 л. с.) и тремя 2-литровыми дизельными двигателями (мощностью 110, 140 и 170 л. с.). Все агрегаты оснащены турбонагнетателями и отличаются экономичным расходом топлива.
Технические характеристики Skoda Yeti
Кузов
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель Шкоды Йети
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1197
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Роторный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие наддува Турбонаддув
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105 при 5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 175 при 1500
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки Автоматическая
Число передач 7
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Наличие АБС V
Система курсовой устойчивости V
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация передние - 215/60 R16, задние - 215/60 R16
Диски, стандартная комплектация передние - 16"x7J, задние - 16"x7J
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Электрогидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2578
Колея колес, передних/задних, мм 1541/1537
Клиренс, мм 180
Диаметр разворота, м 10.3
Снаряженная масса, кг
Допустимая полная масса, кг
Объем багажника мин./макс., л 405/1760
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Объем топливного бака, л 60
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км
Город, л/100 км
Шоссе, л/100 км
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-5
рассказ
Владимир Маккавеев, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 12 лет, личный автомобиль - Volvo C30
Круто извиваясь, узкая дорожка огромных белых следов вела от здания люблянского аэропорта прямиком на окраину ближайшего леса, за которым высились серо-зеленые альпийские вершины. Здесь - на огромной парковочной площадке, словно на пикник расположились несколько десятков Yeti. Нарочито массивные, благодаря огромным круглым бородавкам противотуманных фар у самой переносицы, они казались по-детски наивными, дружелюбными и слегка неуклюжими - такими, какими мы и рисовали Йети в своем воображении. Но внешность оказалась обманчива. На дороге воплощенная в металле чешская вариация на тему cнежного человека продемонстрировала живой характер, приятно удивив сочетанием мягкой развалистой "походки" и очень приличной управляемости.
Конструкторы чешской фирмы решили не изобретать велосипед. Отдельные элементы явно позаимствованы у VW Tiguan. В целом же ходовая часть Yeti выполнена на базе шасси Octavia и Octavia Scout со стойками McPherson с поперечными рычагами на передней оси. Разве что задняя многорычажка была слегка модифицирована. Жесткий стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 23 мм заметно повысил устойчивость в поворотах. А установка сзади дополнительного рычага, соединяющегося с кузовом посредством четырех гибких опор, позволила заметно снизить рабочие шумы и вибрации. По сравнению с Superb 4x4 - небо и земля! Подвеска Yeti получилась достаточно мягкой, но не настолько, чтобы ее характеристики негативно влияли на управляемость.
Семейство Yeti на поверку оказалось весьма многочисленным. Шесть "особей" с пятью различными сердцами - три дизельных и два бензиновых мощностью от 105 до 170 л. с. предоставляют будущим владельцам весьма вольготный диапазон для выбора. Опробовав в Юлийских Альпах почти всю линейку новых чешских моторов, мы, признаться, были приятно удивлены результатами. Несмотря на то, что сердца для Yeti разрабатывались исходя из стратегии снижения веса. Поиграв с турбонагнетателями, инженеры добились своей цели без потери мощности, да еще и существенно расширили при этом диапазон максимального крутящего момента моторов. И в Альпах, и, тем более, на равнине, Yeti, как и подобает снежным людям, показали себя сильными и выносливыми. Разве что самый маленький в семействе Yeti - переднеприводной автомобиль с крошечным 1,2-литровым турбированным сердцем мощностью в 105 л. с. в горах чувствовал себя порой не в своей стихии, слегка задыхаясь на оборотах до 2000 мин-1 и отчаянно благоухая сожженным сцеплением на бездорожье. Альпийские мухам этот запах явно пришелся по вкусу - они с остервенением облепляли "детеныша" Yeti, натужно карабкавшегося по склону. Дитя цивилизации - этот малыш выращен для тепличных условий каменных джунглей современных мегаполисов. Неслучайно именно эта версия - единственная из всех - оснащается не только МКП, но и 7-ступенчатым автоматом DSG. Все остальные Yeti доступны лишь с механическими КП. Тем же, кому городского задора 1,2-литрового Yeti покажется мало, лучше сразу знакомиться с его старшими братьями. Они, хоть и тоже "паркетники", но благодаря полному приводу и более объемным сердцам свобод предоставляют гораздо больше. Особенно порадовали топовые версии: с 160-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором и 170-сильным 2-литровым турбодизелем. Учитывая звериную мощь и весьма скромные аппетиты "больших Yeti": рацион главы бензинового семейства в смешанном цикле эксплуатации составляет 8 литров топлива на 100 км, дизеля - и того меньше, всего 6,1 л/100 км, эти два мотора кажутся более чем оптимальным выбором, равно как и полный привод.
Как и в случае с ходовой, инженеры Skoda весьма удачно интегрировали в конструкцию Yeti систему полного привода Octavia 4x4 и Superb 4x4. Все достаточно банально, но вполне к месту… Многодисковая электро-гидравлическая муфта Haldex четвертого поколения обеспечивает постоянное динамическое распределение крутящего момента на все четыре колеса. На сухом покрытии базовые настройки электроники передают на передние колеса 96% момента. Однако при необходимости диапазон работы системы, контролирующей разницу скоростей между передней и задней осями, позволяет производить и обратное перераспределение, передавая на заднюю ось до 90% момента. Крутящий момент при этом распределяется между колесами достаточно плавно, помогая добиться неожи данной, с учетом мягкой подвески Yeti, устойчивости на шоссе.
На бездорожье заметную помощь оказывает устанавливаемый в базовой комплектации всех полноприводных версий off-road-ассистент. Стоит нажать кнопку на центральной консоли, и характер Yeti поменяется на глазах: из бесшабашного сорви-головы, злобно и уверенно бросавшегося на крутые повороты, он превращается в хитрого и осторожного охотника-следопыта. А система помощи при подъеме и спуске с холма деликатно, но уверенно сдерживает походку полуторатонного зверя, не давая ему буксовать на подъемах и разгоняться на крутых спусках. Так что при всем своем кажущемся добродушии эти Yeti далеко не так просты, как могло показаться.
Внутренний мир
Убранство салона Yeti выдержано в традиционном для большинства марок концерна VW стиле умеренного аскетизма: воображения не поражает, но при этом и не раздражает. Все детали очень функциональны, да и выполнены в большинстве своем покачественнее, нежели у конкурентов по классу. Особо радует задний диван. Высокая крыша и поднятый на 20 мм выше передних кресел второй ряд создают для задних пассажиров "эффект кинотеатра", существенно расширяя обзорность в передней полусфере.
В багажном отсеке тоже есть чем поживиться… В зависимости от степени трансформации салона, объем багажника варьируется от 416 до 1760 л. При этом схема размещения грузов очень вариативна. Базовое оборудование включает в себя традиционный для автомобилей Skoda набор всевозможных креплений, сеток и крючков для фиксации грузов. Сам багажник по желанию клиента доступен в двух вариациях: с нишей под запаску и без оной. При этом в качестве опции можно заказать даже походный набор: оригинальный раскладной столик с подставками для съемных передних кресел просто укладывается на дно багажника, в качестве половой панели. Отдыхать на природе с Yeti - одно удовольствие!
Любим - не любим
Опциональная НАВИГАЦИЯ Columbus записывает внедорожные маршруты и прокладывает обратный путь. Удобно
ВНЕДОРОЖНЫЕ НАСТРОЙКИ обостряют реакцию Yeti на нажатие газа. Остро
Skoda так и не смогла совместить полный привод с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. Не сошлось
Вождение
Мягкая подвеска не мешает Yeti четко прописывать траекторию. Разве что реакция на открытие газа могла бы быть острее.
Салон
Хорошая боковая поддержка сидений. Отделка заметно качественнее, чем у многих конкурентов.
Комфорт
На неожиданно высоком уровне в плане подвески и акустического комфорта. Раздражает лишь несовместимость АКП с полным приводом.
Безопасность
На уровне современных стандартов.
Динамика - max 200 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч
http://skoda.autonet.ru/testdrive=2471.aspx
То, что Skoda Yeti будет собираться на заводе VW под Калугой большой плюс, есть шанс увидеть весьма демократичный ценник на Шкода Етти. Да и проблем с очередями на автомобиль быть не должно. Кстати, цены и комплектации Российского Yeti мы с вами сможем увидеть уже в ноябре!
Skoda Yeti – это пятидверный компактный вседорожник, который комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 1,2 л и 1,8 л (мощностью 105 л. с. и 160 л. с.) и тремя 2-литровыми дизельными двигателями (мощностью 110, 140 и 170 л. с.). Все агрегаты оснащены турбонагнетателями и отличаются экономичным расходом топлива.
Технические характеристики Skoda Yeti
Кузов
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель Шкоды Йети
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1197
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Роторный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие наддува Турбонаддув
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105 при 5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 175 при 1500
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки Автоматическая
Число передач 7
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Наличие АБС V
Система курсовой устойчивости V
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация передние - 215/60 R16, задние - 215/60 R16
Диски, стандартная комплектация передние - 16"x7J, задние - 16"x7J
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Электрогидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2578
Колея колес, передних/задних, мм 1541/1537
Клиренс, мм 180
Диаметр разворота, м 10.3
Снаряженная масса, кг
Допустимая полная масса, кг
Объем багажника мин./макс., л 405/1760
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Объем топливного бака, л 60
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км
Город, л/100 км
Шоссе, л/100 км
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-5
рассказ
Владимир Маккавеев, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 12 лет, личный автомобиль - Volvo C30
Круто извиваясь, узкая дорожка огромных белых следов вела от здания люблянского аэропорта прямиком на окраину ближайшего леса, за которым высились серо-зеленые альпийские вершины. Здесь - на огромной парковочной площадке, словно на пикник расположились несколько десятков Yeti. Нарочито массивные, благодаря огромным круглым бородавкам противотуманных фар у самой переносицы, они казались по-детски наивными, дружелюбными и слегка неуклюжими - такими, какими мы и рисовали Йети в своем воображении. Но внешность оказалась обманчива. На дороге воплощенная в металле чешская вариация на тему cнежного человека продемонстрировала живой характер, приятно удивив сочетанием мягкой развалистой "походки" и очень приличной управляемости.
Конструкторы чешской фирмы решили не изобретать велосипед. Отдельные элементы явно позаимствованы у VW Tiguan. В целом же ходовая часть Yeti выполнена на базе шасси Octavia и Octavia Scout со стойками McPherson с поперечными рычагами на передней оси. Разве что задняя многорычажка была слегка модифицирована. Жесткий стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 23 мм заметно повысил устойчивость в поворотах. А установка сзади дополнительного рычага, соединяющегося с кузовом посредством четырех гибких опор, позволила заметно снизить рабочие шумы и вибрации. По сравнению с Superb 4x4 - небо и земля! Подвеска Yeti получилась достаточно мягкой, но не настолько, чтобы ее характеристики негативно влияли на управляемость.
Семейство Yeti на поверку оказалось весьма многочисленным. Шесть "особей" с пятью различными сердцами - три дизельных и два бензиновых мощностью от 105 до 170 л. с. предоставляют будущим владельцам весьма вольготный диапазон для выбора. Опробовав в Юлийских Альпах почти всю линейку новых чешских моторов, мы, признаться, были приятно удивлены результатами. Несмотря на то, что сердца для Yeti разрабатывались исходя из стратегии снижения веса. Поиграв с турбонагнетателями, инженеры добились своей цели без потери мощности, да еще и существенно расширили при этом диапазон максимального крутящего момента моторов. И в Альпах, и, тем более, на равнине, Yeti, как и подобает снежным людям, показали себя сильными и выносливыми. Разве что самый маленький в семействе Yeti - переднеприводной автомобиль с крошечным 1,2-литровым турбированным сердцем мощностью в 105 л. с. в горах чувствовал себя порой не в своей стихии, слегка задыхаясь на оборотах до 2000 мин-1 и отчаянно благоухая сожженным сцеплением на бездорожье. Альпийские мухам этот запах явно пришелся по вкусу - они с остервенением облепляли "детеныша" Yeti, натужно карабкавшегося по склону. Дитя цивилизации - этот малыш выращен для тепличных условий каменных джунглей современных мегаполисов. Неслучайно именно эта версия - единственная из всех - оснащается не только МКП, но и 7-ступенчатым автоматом DSG. Все остальные Yeti доступны лишь с механическими КП. Тем же, кому городского задора 1,2-литрового Yeti покажется мало, лучше сразу знакомиться с его старшими братьями. Они, хоть и тоже "паркетники", но благодаря полному приводу и более объемным сердцам свобод предоставляют гораздо больше. Особенно порадовали топовые версии: с 160-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором и 170-сильным 2-литровым турбодизелем. Учитывая звериную мощь и весьма скромные аппетиты "больших Yeti": рацион главы бензинового семейства в смешанном цикле эксплуатации составляет 8 литров топлива на 100 км, дизеля - и того меньше, всего 6,1 л/100 км, эти два мотора кажутся более чем оптимальным выбором, равно как и полный привод.
Как и в случае с ходовой, инженеры Skoda весьма удачно интегрировали в конструкцию Yeti систему полного привода Octavia 4x4 и Superb 4x4. Все достаточно банально, но вполне к месту… Многодисковая электро-гидравлическая муфта Haldex четвертого поколения обеспечивает постоянное динамическое распределение крутящего момента на все четыре колеса. На сухом покрытии базовые настройки электроники передают на передние колеса 96% момента. Однако при необходимости диапазон работы системы, контролирующей разницу скоростей между передней и задней осями, позволяет производить и обратное перераспределение, передавая на заднюю ось до 90% момента. Крутящий момент при этом распределяется между колесами достаточно плавно, помогая добиться неожи данной, с учетом мягкой подвески Yeti, устойчивости на шоссе.
На бездорожье заметную помощь оказывает устанавливаемый в базовой комплектации всех полноприводных версий off-road-ассистент. Стоит нажать кнопку на центральной консоли, и характер Yeti поменяется на глазах: из бесшабашного сорви-головы, злобно и уверенно бросавшегося на крутые повороты, он превращается в хитрого и осторожного охотника-следопыта. А система помощи при подъеме и спуске с холма деликатно, но уверенно сдерживает походку полуторатонного зверя, не давая ему буксовать на подъемах и разгоняться на крутых спусках. Так что при всем своем кажущемся добродушии эти Yeti далеко не так просты, как могло показаться.
Внутренний мир
Убранство салона Yeti выдержано в традиционном для большинства марок концерна VW стиле умеренного аскетизма: воображения не поражает, но при этом и не раздражает. Все детали очень функциональны, да и выполнены в большинстве своем покачественнее, нежели у конкурентов по классу. Особо радует задний диван. Высокая крыша и поднятый на 20 мм выше передних кресел второй ряд создают для задних пассажиров "эффект кинотеатра", существенно расширяя обзорность в передней полусфере.
В багажном отсеке тоже есть чем поживиться… В зависимости от степени трансформации салона, объем багажника варьируется от 416 до 1760 л. При этом схема размещения грузов очень вариативна. Базовое оборудование включает в себя традиционный для автомобилей Skoda набор всевозможных креплений, сеток и крючков для фиксации грузов. Сам багажник по желанию клиента доступен в двух вариациях: с нишей под запаску и без оной. При этом в качестве опции можно заказать даже походный набор: оригинальный раскладной столик с подставками для съемных передних кресел просто укладывается на дно багажника, в качестве половой панели. Отдыхать на природе с Yeti - одно удовольствие!
Любим - не любим
Опциональная НАВИГАЦИЯ Columbus записывает внедорожные маршруты и прокладывает обратный путь. Удобно
ВНЕДОРОЖНЫЕ НАСТРОЙКИ обостряют реакцию Yeti на нажатие газа. Остро
Skoda так и не смогла совместить полный привод с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. Не сошлось
Вождение
Мягкая подвеска не мешает Yeti четко прописывать траекторию. Разве что реакция на открытие газа могла бы быть острее.
Салон
Хорошая боковая поддержка сидений. Отделка заметно качественнее, чем у многих конкурентов.
Комфорт
На неожиданно высоком уровне в плане подвески и акустического комфорта. Раздражает лишь несовместимость АКП с полным приводом.
Безопасность
На уровне современных стандартов.
Динамика - max 200 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч
http://skoda.autonet.ru/testdrive=2471.aspx