Ваше мнение о BMW X 5

  • Автор темы Gonsales
  • Дата начала
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Ты вообще неправильно сравниваешь. Сравнивай Рав 4 с Х3.
Если уж говорить об одном классе - тогда х5 нужно сравнивать с инфинити, мурано, каеном и т.д. Т.е. сувами, сделанными для скоростной езды, которые по определению будут сильнее изнашиваться в процессе эксплуатации(и требовать соответствующего более дорогого ухода), т.к. разрабатывались для динамики, управляемости и скорости, а не в качестве бюджетной жоповозки типа рафа4, сузуки витары, санты фе и т.д. Дык и где же все перечисленные однокласники дороже, даже одного года, даже без учёта соотношения модельного года?? А нигде. А Праду свою сравнивай с Геликом. Гелендваген как стоит изначально дороже вдвое, так и потом он дороже на дохрена(убитые в РФ не считаем) - см. рынок японии, европы или сша. Кстати изучив озвученные рынки, ты удивишься и относительно разнице цен на бу х5. Просто там бу х5 - это бу х5, а не металлолом как у нас за 400 тыр.

Х5 2002го года в РФ я бы не покупал вапще.

ЗЫ. Камрад, давай на чистоту - если мы говорим о бездорожье, то х5 застранет на 1 км ближе, чем прадо, т.к. прадо тоже далеко не патрол. А на трассе ты его просто не догонешь, того самого 2002го года развалюху. И где понтов больше?))))
НЛ, Я бы 2003го года взял бы праду естессно, чем х5 - она практичнее по нашей местности, к тому же вероятность взять её живой гораздо выше и запчасти дешевле. Но сравнивать это нельзя так, как ты сравниваешь)

Не могу не согласиться со многими из утверждений..... Убедил :derisive:

ЗЫ По проходимости (с учётом возможности доработок)- готов спорить до усрачки :beach:

Я не говорю "берите прадо", да и при прочих равных не получится взять прадо например 2003 года за теже деньги что и Х5 аналогичного года.......... я говорю о том, что не стоит брать убитые сувы, сделанныме для скоростной езды, которые по определению будут сильнее изнашиваться в процессе эксплуатации(и требовать соответствующего более дорогого ухода), т.к. разрабатывались для динамики, управляемости и скорости, если конечно не хотите остаться без штанов при дальнейшей его жксплуатации
 
Верх Низ