А
алекс99
Guest
а зачем вам оригинал? ну если это не движок с коробкой?что новые оригинальные детали
а зачем вам оригинал? ну если это не движок с коробкой?что новые оригинальные детали
+1+10 Возрастное авто обслуживать будет дороже, чем свежее. Естественно, что новые оригинальные детали топовой машины не будут стоить копейки.
а зачем вам оригинал? ну если это не движок с коробкой?
а зачем вам оригинал? ну если это не движок с коробкой?
а зачем вам оригинал? ну если это не движок с коробкой?
Лихко. Сам в гаражах ходовочку тряс и вон недавно прокладку блока меняли(всё копейки) Носфератус помог.во первых такое авто не погонишь ремонтировать в гаражи,
Мои у меня уже 5 лет стоят и ещё стоко же простоят.....Например, амортизаторы на машину такого класса начинаются от 200 у.е.,
Думаешь такую машину только ради понта покупают?
ну незнай...Александр, у тебя другая машина. Совсем другая)
Если стоять - то да. Если ездить, то маловероятно.Лихко. Сам в гаражах ходовочку тряс и вон недавно прокладку блока меняли(всё копейки) Носфератус помог.
Мои у меня уже 5 лет стоят и ещё стоко же простоят.....
А может и до первого колодца в дождь. Чай не в Германии ездим. С нашими дорогами вообще ресурс расчитать трудно)Мои у меня уже 5 лет стоят и ещё стоко же простоят.....
я в гонках учавствую...если чё....Если стоять - то да.
Автору темы: можешь ппопросить всех кто не имел или не имеет бмв х5 е53 удалится из темы...Т.к. я имел х5 е53, а в данный момент пересел на х5 е70 скажу следущее...
Эта машина просто великолепие по другому не скажешь, что 3.0 что 4.4. , ломается в меру того, как ты ее ломаешь, не больше остальных машин.. то что на х5 очень дорогие запчасти, только отчасти правда, это касается раздатки, рулевой рейки, электроники( при серьезной поломке) и конечно движка... ходывые запчасти, типо рычагов , колодок в экзисте стоят ровно столько же , и даже меньше чем на тот же форд фокус 2... 2002 года не советую брать 4.4 движок, они ломаются все же чаще... еще бывает еще имеются 3.0 бензиновый или дизельный, но это не значит что они не могут быть изнасилованы, скорей наоборот... если ты найдешь 2002 года х5 не убитый, это будет чудо, при этом брать х5 2002 года с рук у незнакомца, тоже самое, что брать лотерейный билетик на АВТОВАЗЕ ... все будет зависеть как ты продиагностируешь машину(на станции) при этом вперувую очередь тебе стоит обратить внимание на то когда менялось масло в КОРОБКЕ, скок подьедает масла движок, на владельца конечно же и его стиль вождения, на пробег(который будет почти 100% скручен намного), сколько будешь готов вложить в нее и как будешь использовать в дальнейшем
Спасибо)Автору темы: можешь ппопросить всех кто не имел или не имеет бмв х5 е53 удалится из темы...Т.к. я имел х5 е53, а в данный момент пересел на х5 е70 скажу следущее...
Эта машина просто великолепие по другому не скажешь, что 3.0 что 4.4. , ломается в меру того, как ты ее ломаешь, не больше остальных машин.. то что на х5 очень дорогие запчасти, только отчасти правда, это касается раздатки, рулевой рейки, электроники( при серьезной поломке) и конечно движка... ходывые запчасти, типо рычагов , колодок в экзисте стоят ровно столько же , и даже меньше чем на тот же форд фокус 2... 2002 года не советую брать 4.4 движок, они ломаются все же чаще... еще бывает еще имеются 3.0 бензиновый или дизельный, но это не значит что они не могут быть изнасилованы, скорей наоборот... если ты найдешь 2002 года х5 не убитый, это будет чудо, при этом брать х5 2002 года с рук у незнакомца, тоже самое, что брать лотерейный билетик на АВТОВАЗЕ ... все будет зависеть как ты продиагностируешь машину(на станции) при этом вперувую очередь тебе стоит обратить внимание на то когда менялось масло в КОРОБКЕ, скок подьедает масла движок, на владельца конечно же и его стиль вождения, на пробег(который будет почти 100% скручен намного), сколько будешь готов вложить в нее и как будешь использовать в дальнейшем
По деньгам Х5й 04-05 ого года можно сравнивать с 90м прадой года этак 99-2000............Это только с Прадо. У 120го модель новее намного, а ты сравниваешь х5е модели 98го года дорестайл. Рестайл - возьми к примеру 2006й год, стоить будут уже одинаково.
Но в целом так и есть - прадо дешевле в обслуге и посему дешевеет мендленнее, чем е53.
Е70 же пока значительно дороже одногодки от Прадо - 2007г - тут уже обратная ситуация, модель значительно новее. Думаю 120й догонять её будет долго - посмотрим)
Ты вообще неправильно сравниваешь. Сравнивай Рав 4 с Х3.Вопрос: почему????
Именно из-за надёжности и недорогой обслуги......
ЗЫ Повторюсь: вопрос ТС звучал о Х5 2002 ого года, ане про более свежие авто, именно на этот вопрос я и пытаюсь ответить........