Ваше мнение о BMW X 5

  • Автор темы Gonsales
  • Дата начала
OP
G

Gonsales

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
386
Реакции
0
Баллы
0
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а зачем вам оригинал? ну если это не движок с коробкой?

Для дорогих авто выбор неоригинала намного меньше чем для дешевых иномарок, во первых такое авто не погонишь ремонтировать в гаражи, а у ОД только оригиналы. Во вторых самому производителю неоригинала не выгодно выпускать то что не пользуется спросом. Расходники канечно думаю можно найти неоригинал, а вот если поломка, то тут скорее всего придется раскошелится на оригинал. У знакомого разлетелся тормозной диск на порше, отвалил за него 4 штуки евро. Неоригинала просто нет.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
а зачем вам оригинал? ну если это не движок с коробкой?

Например, амортизаторы на машину такого класса начинаются от 200 у.е., поэтому расходы по содержанию будут довольно ощутимы.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
я вот на икс3 3.0 рулил. я конечно ожидал, что будет классно.
но икс3 по рулежке легко сравним с е46 со спорт настройкой ходовой. то есть очень круто ! ездил на икс5 4.4 2004 года. аааеее. улыбка до ушей)
тут четко надо понимать, для души или для дела. если для души и деньги есть, я возьму бумер ) потому что улыбка, которую бумер дарит при вождении - бесценна.
 
А

алекс99

Guest
во первых такое авто не погонишь ремонтировать в гаражи,
Лихко. Сам в гаражах ходовочку тряс и вон недавно прокладку блока меняли(всё копейки) Носфератус помог.
Например, амортизаторы на машину такого класса начинаются от 200 у.е.,
Мои у меня уже 5 лет стоят и ещё стоко же простоят.....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Александр, у тебя другая машина. Совсем другая)
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
Думаешь такую машину только ради понта покупают?

Да. Она даже новая не практична - ибо топ класс (ну хотя бы не ломается), а старая дорогая раздолбайка +100 к непрактичности.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Лихко. Сам в гаражах ходовочку тряс и вон недавно прокладку блока меняли(всё копейки) Носфератус помог.

Мои у меня уже 5 лет стоят и ещё стоко же простоят.....
Если стоять - то да. Если ездить, то маловероятно.
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
D

darkello

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
786
Реакции
1
Баллы
0
Автору темы: можешь ппопросить всех кто не имел или не имеет бмв х5 е53 удалится из темы...Т.к. я имел х5 е53, а в данный момент пересел на х5 е70 скажу следущее...
Эта машина просто великолепие по другому не скажешь, что 3.0 что 4.4. , ломается в меру того, как ты ее ломаешь, не больше остальных машин.. то что на х5 очень дорогие запчасти, только отчасти правда, это касается раздатки, рулевой рейки, электроники( при серьезной поломке) и конечно движка... ходывые запчасти, типо рычагов , колодок в экзисте стоят ровно столько же , и даже меньше чем на тот же форд фокус 2... 2002 года не советую брать 4.4 движок, они ломаются все же чаще... еще бывает еще имеются 3.0 бензиновый или дизельный, но это не значит что они не могут быть изнасилованы, скорей наоборот... если ты найдешь 2002 года х5 не убитый, это будет чудо, при этом брать х5 2002 года с рук у незнакомца, тоже самое, что брать лотерейный билетик на АВТОВАЗЕ ... все будет зависеть как ты продиагностируешь машину(на станции) при этом вперувую очередь тебе стоит обратить внимание на то когда менялось масло в КОРОБКЕ, скок подьедает масла движок, на владельца конечно же и его стиль вождения, на пробег(который будет почти 100% скручен намного), сколько будешь готов вложить в нее и как будешь использовать в дальнейшем
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Кстати скрученность пробега можно проиагностировать у официалов - он в мозгах автомата тоже хранится, как и дата когда лазили в эти мозги. Т.е. если какогото хрена будет запалено вмешательство в мозг акпп, считай скручивали 100%. Ну или наоборот - не каждый гений догадывается скручивать его ещё и там.
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
Автору темы: можешь ппопросить всех кто не имел или не имеет бмв х5 е53 удалится из темы...Т.к. я имел х5 е53, а в данный момент пересел на х5 е70 скажу следущее...
Эта машина просто великолепие по другому не скажешь, что 3.0 что 4.4. , ломается в меру того, как ты ее ломаешь, не больше остальных машин.. то что на х5 очень дорогие запчасти, только отчасти правда, это касается раздатки, рулевой рейки, электроники( при серьезной поломке) и конечно движка... ходывые запчасти, типо рычагов , колодок в экзисте стоят ровно столько же , и даже меньше чем на тот же форд фокус 2... 2002 года не советую брать 4.4 движок, они ломаются все же чаще... еще бывает еще имеются 3.0 бензиновый или дизельный, но это не значит что они не могут быть изнасилованы, скорей наоборот... если ты найдешь 2002 года х5 не убитый, это будет чудо, при этом брать х5 2002 года с рук у незнакомца, тоже самое, что брать лотерейный билетик на АВТОВАЗЕ ... все будет зависеть как ты продиагностируешь машину(на станции) при этом вперувую очередь тебе стоит обратить внимание на то когда менялось масло в КОРОБКЕ, скок подьедает масла движок, на владельца конечно же и его стиль вождения, на пробег(который будет почти 100% скручен намного), сколько будешь готов вложить в нее и как будешь использовать в дальнейшем

Можно подумать кто-то сказал что Х5-УГ)

-если ты найдешь 2002 года х5 не убитый, это будет чудо-

Вот о том и речь
 
OP
G

Gonsales

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
386
Реакции
0
Баллы
0
Автору темы: можешь ппопросить всех кто не имел или не имеет бмв х5 е53 удалится из темы...Т.к. я имел х5 е53, а в данный момент пересел на х5 е70 скажу следущее...
Эта машина просто великолепие по другому не скажешь, что 3.0 что 4.4. , ломается в меру того, как ты ее ломаешь, не больше остальных машин.. то что на х5 очень дорогие запчасти, только отчасти правда, это касается раздатки, рулевой рейки, электроники( при серьезной поломке) и конечно движка... ходывые запчасти, типо рычагов , колодок в экзисте стоят ровно столько же , и даже меньше чем на тот же форд фокус 2... 2002 года не советую брать 4.4 движок, они ломаются все же чаще... еще бывает еще имеются 3.0 бензиновый или дизельный, но это не значит что они не могут быть изнасилованы, скорей наоборот... если ты найдешь 2002 года х5 не убитый, это будет чудо, при этом брать х5 2002 года с рук у незнакомца, тоже самое, что брать лотерейный билетик на АВТОВАЗЕ ... все будет зависеть как ты продиагностируешь машину(на станции) при этом вперувую очередь тебе стоит обратить внимание на то когда менялось масло в КОРОБКЕ, скок подьедает масла движок, на владельца конечно же и его стиль вождения, на пробег(который будет почти 100% скручен намного), сколько будешь готов вложить в нее и как будешь использовать в дальнейшем
Спасибо)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
вообще даже в этой теме уже отписался владелец дорестайлового х5 02 вроде года если не путаю 4.4. после беглого осмотра аппарат был признан вполне живым с мелкими дефектами. дефекты помоему уже устранены почти все и хозяин расчитывал покупку с учетом вкидывания определенной суммы бабла сразу.
по поводу ориг не ориг - разговор завел я и отталкивался от нового авто который изначально идет в оригинале. если ставить не ориг запчасти то сумма потраченная на зап части падает минимум в 2-3 раза (при условии покупки запчастей которые идут на конвеер но без клейма бмв) если покупать вообще сомнительные запчасти - цена будет еще существенно ниже.

пс приходилось покупать на разборках моторы и коробки так вот, на какую еще машину можно найти живой бу мотор без документов за 5 тысяч рублей? это я м50б25 покупал 192лс включая часть навесного.коробка от 6 тысяч стоит (я не про икс, просто про бмв) из за того что они очень популярны - проблем с запчастями нет вообще.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Это только с Прадо. У 120го модель новее намного, а ты сравниваешь х5е модели 98го года дорестайл. Рестайл - возьми к примеру 2006й год, стоить будут уже одинаково.
Но в целом так и есть - прадо дешевле в обслуге и посему дешевеет мендленнее, чем е53.
Е70 же пока значительно дороже одногодки от Прадо - 2007г - тут уже обратная ситуация, модель значительно новее. Думаю 120й догонять её будет долго - посмотрим)
По деньгам Х5й 04-05 ого года можно сравнивать с 90м прадой года этак 99-2000............
Про более свежие (06-07 и свежее) Х5 отдельный разговор: они стОят в 2 с лишним раза дороже!!! Естественно, что тобы сравняться в цене с прадой им нухно потерять 70% стоимости, что не произойдёт за 3-4 года, при этом прада потеряет за этоже время гораздо меньше в процентном отношении......

Ладно, не будем сравнивать какой-никакой рамный внедорожеик с паркетником, сравним его с паркетником от тойоты - рав4 2001-2004гг : класс намного ниже, маленький, туповатый, с устаревшим четырёхступенчатым автоматом, стоимость раза в 4 дешевле Х5 в автосалоне......... НО, его ща продают процентов на 10-20 дешевле большого, крутого резвого паркетника от БМВ!!!
Вопрос: почему????

Именно из-за надёжности и недорогой обслуги......

ЗЫ Повторюсь: вопрос ТС звучал о Х5 2002 ого года, ане про более свежие авто, именно на этот вопрос я и пытаюсь ответить........
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вопрос: почему????

Именно из-за надёжности и недорогой обслуги......

ЗЫ Повторюсь: вопрос ТС звучал о Х5 2002 ого года, ане про более свежие авто, именно на этот вопрос я и пытаюсь ответить........
Ты вообще неправильно сравниваешь. Сравнивай Рав 4 с Х3.
Если уж говорить об одном классе - тогда х5 нужно сравнивать с инфинити, мурано, каеном и т.д. Т.е. сувами, сделанными для скоростной езды, которые по определению будут сильнее изнашиваться в процессе эксплуатации(и требовать соответствующего более дорогого ухода), т.к. разрабатывались для динамики, управляемости и скорости, а не в качестве бюджетной жоповозки типа рафа4, сузуки витары, санты фе и т.д. Дык и где же все перечисленные однокласники дороже, даже одного года, даже без учёта соотношения модельного года?? А нигде. А Праду свою сравнивай с Геликом. Гелендваген как стоит изначально дороже вдвое, так и потом он дороже на дохрена(убитые в РФ не считаем) - см. рынок японии, европы или сша. Кстати изучив озвученные рынки, ты удивишься и относительно разнице цен на бу х5. Просто там бу х5 - это бу х5, а не металлолом как у нас за 400 тыр.

Х5 2002го года в РФ я бы не покупал вапще.

ЗЫ. Камрад, давай на чистоту - если мы говорим о бездорожье, то х5 застранет на 1 км ближе, чем прадо, т.к. прадо тоже далеко не патрол. А на трассе ты его просто не догонешь, того самого 2002го года развалюху. И где понтов больше?))))
НЛ, Я бы 2003го года взял бы праду естессно, чем х5 - она практичнее по нашей местности, к тому же вероятность взять её живой гораздо выше и запчасти дешевле. Но сравнивать это нельзя так, как ты сравниваешь)
 
Верх Низ