romrom
Новичок
- Регистрация
- 29.10.2009
- Сообщения
- 1 814
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
у моего друга кто то разбил мордашку у х5 так там ремонта как новая астра стоимостью, нафига такие х5
А, ну да. Тогда Е36 выходит)Но они явно не были тройками)))
Е36 ты хотел сказать?)))
VAU, u vas X5 20 let????? pokazhete?
tak-to uhitritsya i po4ti vse bu po razborkam iskat' mozhno. Mne li4no nekogda zanimat'sya postoyannim remontom mashini, videl ya etot process i na x5, i na e39 i na e46. Kone4no komu povezet navernoe, no li4no ne lubitel' lotterei. U nas zhe v Rossii vsegda 4elovek dumaet 4to samiy hitriy i s4astlivij i kupit avto 10 let s probegom 10 tis i v sostoyanii novogo i vseh obmanet )
Это не хреновая машина, просто от первого опыта разработки чего-то нового, ждать супер показателей, в т.ч. и в плане надёжности не приходится. Ставка была сделана на отменную управляемость автомобиля и комфорт - это и было достигнуто. Машину создавали для хороших дорог, а не для Саратовских направлений - отсюда недолговечность ходовой в наших условиях. Первые х5 были сыроватыми относительно, аналогично как впрочем и всё конкуренты - туарег и т.п. И кстати х5 3.0 и х5 4.4 имеют практически одинаковую ходовую, поэтому х5 3.0 и надёжнее.один вопрос.если это такая хреновая машина почему же их как говна по улицам ездит?
Это не хреновая машина, просто от первого опыта разработки чего-то нового, ждать супер показателей, в т.ч. и в плане надёжности не приходится. Ставка была сделана на отменную управляемость автомобиля и комфорт - это и было достигнуто. Машину создавали для хороших дорог, а не для Саратовских направлений - отсюда недолговечность ходовой в наших условиях. Первые х5 были сыроватыми относительно, аналогично как впрочем и всё конкуренты - туарег и т.п. И кстати х5 3.0 и х5 4.4 имеют практически одинаковую ходовую, поэтому х5 3.0 и надёжнее.
К тому же, если уж и говорить о ненадёжности, то победителями в этой схватке в номинации развалюха, будут кроссоверы ЛэндРовер и РэнжРовер.
Если уж рассматривать нишу спорт кроссоверов, то из япов успешно могут конкуренцию в плане управляемости составить разве что Финики FX, который к слову тоже не дёшев в содержании и особой надёжностью не отличается - за удовольствие нужно платить. А EX как известно в своём классе фрицам сливает по всем позициям.
Да потаму что пятилетний авто стоит очень недорого, а 8-9 летний вплотную приближается по цене к приоре, а понтов в нём несравнимо больше......один вопрос.если это такая хреновая машина почему же их как говна по улицам ездит?
Критерий верный, но ИМХО ты загнул насчёт сравнения))ИХМО один из лучших критериев оценки качества (ломучести) авто это процент падения его цены после окончания гарантийного срока - и у Х5 (как и у туарегов, Кю7, МЛек) этот процент очень велик по сравнению с темиже япами (японское авто, стоящее в салоне за сумму в 1,5-2 раза меньшую чем аналогичный БМВ, через три года будет стоить одинаково, если не дороже!)
Может быть и утрировал немного, но совсем немногоКритерий верный, но ИМХО ты загнул насчёт сравнения))
ага, там вроде блок какой то с электрикой находится в багажнике под коврикомЯ тут в Главная Дорога посмотрел обзор Х5. После фразы, что если неудачно помыть 5ю дверь, то можно попасть на 30тр
один вопрос.если это такая хреновая машина почему же их как говна по улицам ездит?
Это только с Прадо. У 120го модель новее намного, а ты сравниваешь х5е модели 98го года дорестайл. Рестайл - возьми к примеру 2006й год, стоить будут уже одинаково.Может быть и утрировал немного, но совсем немного
Но согласись, что например Х5 в автосалоне никогда не был дешевле тойже прады (беру для примера праду т.к. немного разбираюсь в них), а если взять авто 2003 года разница налицо:
http://cars.auto.ru/cars/used/toyot...&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=
http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/x...&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=
Я тут в Главная Дорога посмотрел обзор Х5. После фразы, что если неудачно помыть 5ю дверь, то можно попасть на 30тр подумал "ну нах такой пылесос". Подвеска - расходник.
Сам на таком не ездил, конечно, но после того обзора даже желания нет. Беспонтовый понторез, моя ИМХА.
Думаешь такую машину только ради понта покупают?Да просто, новая иномарка любая хороша и надёжна, ну а дальше реальные поцаны расхватывают, коих на дороге дохрена.
Она прекрасно рулится и очень комфортна, ну понты тоже присутствуют.Думаешь такую машину только ради понта покупают?
меня всегда поражало отсутствие логики у людей которые не понимают почему машину топ класса обслуживать и чинить дорого даже через 10-20 лет.
я объясню - цена нового х5 условно 3-4 ляма, так вот запчастей там ровно на 3-4 ляма + наценка за розницу + наценка доставки каждой отдельно взятой детали + затраты на установку. итого собрать старый х5 из новых деталей выйдет лямов в 6-7. детали не дешевеют со временем, т.к. продаются новыми! а не 10-20 летними с космическим пробегом. Так что если покупаешь дорогую машину, не думай что железки будут стоить копейки, т.к. изначально цена тоже не с потолка бралась.