В Саратове карбюраторщиков хороших нет!!!

  • Автор темы micron
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    2
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Поместил в Белый список, т.к. читайте далее...
Самый лучший карбюраторщик это Сам хозяин, если с головой и свободным временем. Сколько уже Я наслышался жалоб на наши СТО! Самое главное это понять принцип его работы и Всё! Все настройки по книгам НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ!!!
Уверяю Вас книжки брошурки не соответствую ГОСТам! По инженерным расчётам соотношение расхода топлива, СО, мощности зависит не только от самого карбюратора, а от многих других факторов. Это была теорема, а теперь доказательство.
Скольким Я друзьям не настраивал карбюраторы никто не жаловался, и все практически ко мне приезжали после станций(неделю поездят и всё)
Причина: 1) Неотшлифованный впускной коллектор (с завода).
2) Несовпадение колена коллектора со впускным клапаном (с завода)
3) Забор воздуха воздушником (зачастую неисправность термостата) Карбюратор 21083 Solex Зазор по книге между поплавками и плоскостью 1 мм, реально по ГОСТУ 3-4.
Все примеры имеют разную степень сложности, а именно, несовпадение на 2 мм колена с головкой скажется на сопротивлении в подаче топлива. По всем признакам якобы недопоставка топлива, а реально его скапливание в коллекторе, а потом детонация.
Вообщем вывод 1!!! Это 3-4 раза эксперимента с карбюратором и у Вас не будет проблем, если была проблема в нём.
Не забудьте проверить сопротивление высоковольтных проводов, оно не должно превышать 6 кОм
Вы спросите почему Я не работаю на СТО, потому что не прибыльно!
 
S

Stealth™

Guest
В Энгельсе есть хороший карбюраторщик.
 
C

Cursed

Guest
Валек на ТЭЦ-3 хороший карбюраторщик....после него у меня машина 8,5 литров на 100 км по трассе жрет...
 
OP
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Единицы. Грустно...:((
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Поместил в Белый список, т.к. читайте далее...
Самый лучший карбюраторщик это Сам хозяин, если с головой и свободным временем. Сколько уже Я наслышался жалоб на наши СТО! Самое главное это понять принцип его работы и Всё! Все настройки по книгам НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ!!!
Уверяю Вас книжки брошурки не соответствую ГОСТам! По инженерным расчётам соотношение расхода топлива, СО, мощности зависит не только от самого карбюратора, а от многих других факторов. Это была теорема, а теперь доказательство.
Скольким Я друзьям не настраивал карбюраторы никто не жаловался, и все практически ко мне приезжали после станций(неделю поездят и всё)
Причина: 1) Неотшлифованный впускной коллектор (с завода).
2) Несовпадение колена коллектора со впускным клапаном (с завода)
3) Забор воздуха воздушником (зачастую неисправность термостата) Карбюратор 21083 Solex Зазор по книге между поплавками и плоскостью 1 мм, реально по ГОСТУ 3-4.
Все примеры имеют разную степень сложности, а именно, несовпадение на 2 мм колена с головкой скажется на сопротивлении в подаче топлива. По всем признакам якобы недопоставка топлива, а реально его скапливание в коллекторе, а потом детонация.
Вообщем вывод 1!!! Это 3-4 раза эксперимента с карбюратором и у Вас не будет проблем, если была проблема в нём.
Не забудьте проверить сопротивление высоковольтных проводов, оно не должно превышать 6 кОм
Вы спросите почему Я не работаю на СТО, потому что не прибыльно!
Вопрос - а мне не посмотришь?.. :)
За прибыль или как - договоримся. :)
Если есть возможность - можно через асю...
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
В который раз сообщаю координаты ЕДИНСТВЕННОГО грамотного и отвественного карбюраторщика из встретившихся на моём карбюраторном пути: Серёга-кореец из гаражей около Магистрали
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
В который раз сообщаю координаты ЕДИНСТВЕННОГО грамотного и отвественного карбюраторщика из встретившихся на моём карбюраторном пути: Серёга-кореец из гаражей около Магистрали
Кстати, если точнее, то это там?:
Сразу за Магитсралью направо, переезжаем через рельсы и сразу налево в ворота кап-х гаражей, и справа от ворот сразуз же два гаража?
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, если точнее, то это там?:
Сразу за Магитсралью направо, переезжаем через рельсы и сразу налево в ворота кап-х гаражей, и справа от ворот сразуз же два гаража?

Неа.. Никаких рельсов переезжать не надо. Чуть дальше магистрали. Телефон 524217 спросить карбюраторщика.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Неа.. Никаких рельсов переезжать не надо. Чуть дальше магистрали. Телефон 524217 спросить карбюраторщика.
Сегодня нашёл там карбюраторщика, гаражи прям вдоль дороги, за Магистралью, нерусский(мож и кореец), но нифига не Юра а Сергей. Это он?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Сегодня нашёл там карбюраторщика, гаражи прям вдоль дороги, за Магистралью, нерусский(мож и кореец), но нифига не Юра а Сергей. Это он?
Так oleg_sar и сказал Серега-кореец:crazy: Вот,6ля,дожили,в Саратове карбюраторы ВАЗа ремонтируют только корейцы:not_i: Абсурд
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Так oleg_sar и сказал Серега-кореец:crazy: Вот,6ля,дожили,в Саратове карбюраторы ВАЗа ремонтируют только корейцы:not_i: Абсурд
Точно. :) Пива надо меньше пить вечером... :whistle3:
Просто в другой теме писали что Юрка... фот и залипло в память. :sclerosis:
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
Он не только на договоренности по времени мутный... я уже писал в соседней теме - работать не хочет, привык один тип карбюраторов ковырять и все - думает он такой весь незаменимый... посылать таких сразу...
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Он не только на договоренности по времени мутный... я уже писал в соседней теме - работать не хочет, привык один тип карбюраторов ковырять и все - думает он такой весь незаменимый... посылать таких сразу...
Ну посмотрим на него дальше.
Если будут проблемы в общении - напрашиваться и умолять точно не буду! :)
Сам поковыряюсь пару часиков. :)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Начитавшись форума ещё летом про карбюраторщиков. Сначала съездил к Горгазу, к Анатолию(про него здесь тоже писали). У него просто регулировал не чистил. Всем остался доволен. Единственный момент зажигание выставляет по стробоскопу и на мои просьбы проехаться со мной и послушать на ходу и так сказать отрегулировать чтоб было точнее выставлено, не соглашался, мотивирую своей загруженностью.
Потом решил таки я почистить карб полностью, поехал к этому корейцу(помоему всё таки он Юрка). Приехал записался на через 3 дня. Почему поехал потому что доверил свойй карб одному доморощенному умельцу и понял, что сделал это зря ! Приехал, работал он на славу 2 часа старательно оттирал мой карб, чуть ли не иголочкой, поставил, завели, поехал всё вроде ОК.(СО СН не регулировал по приборам, а так на глазок !!!)
А Анатолий как раз все регулировки только по приборам. Ну значит ездил я так месяц, второй, заметил такую тенденцию, машина с утра когда холодная заводится на УРА, пару раз педалькой подкачал, секунд 20 поработает и холостые уже замерли на 900 об/мин !!! При прогреве ХХ становился менее стабильным(плавал 700-900). Поехал я после этого в общем к Анатолию к горгазу снова на регулировку. Померив СО СН он сразу сказал что оно раз в 4-5 больше нормы , помоему было около 5% штоли... Покрутив винт качества, выставив по газоанализатору всё у меня всё опять стало ОК.
 
OP
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Обороты плавают не от СО!!!
 
Верх Низ