В Россию прекращают поставлять китайские автомобили

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
щас пока еще китайцы дешевые, потому что рабочая сила дешвая...была...Щас она в китае дорожает, так что не думайте что там всегда халявные тачки будут

Откуда такая информация? источник.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
нет источника, мне это сказал один человек, который возит шмотье из разных стран производящих его, и он покупает эо шмотье на заводах изготовителях. И он (каким образом я не знаю) узнал что щас много заводов известных фирм переносят из китая в тот же въетнам, ибо там всё 2 бакса в час, а в китае в некоторых местах уже 5-7,т.е. дороже, соответственно издержки больше.и соответсвенно цена на авто/вещи выше.
я не уверен в этом всём,но этому челу незачем врать. хотите верьте хотите нет, я не ручаюсь за достоверность
З.Ы. кстати мож это и не коснется заводов китай-мобилей
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
а было бы еще прикольней, если бы тазы запретили на время, пока их качество значительно не улучшится

+1, только нашему государству экономически не выгодно чтобы отечественные заводы производили хорошие автомобили.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
а было бы еще прикольней, если бы тазы запретили на время, пока их качество значительно не улучшится

Особенно улыбает читать, как владельцы ТАЗов с диким упоением и полным ртом слюней рассказывают как китайцы ржавеют, не проходят краш-тесты, сыпятся и т.д. Вы на своё "богатство" то посмотрите....

Если у китайцев есть будущее по освоению мирового автомобильного рынка (так же как корейцы), то ВАЗ скоро не то что за границу, так он и в России продаваться не сможет.

И не совсем понятна радость... Радуетесь тому, что у ВАЗа не будет конурентов и они так и будут выпускать непоймичтонаколёсах и продавать его по цене суперпуперавтомобиля ?
+101
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
В России прекращается сборка китайских авто

Китайские автомобили марки Geely уже с ноября этого года больше не будут собирать в России. Ранее Geely делали на Новоуральском заводе «Автомобили и заводы Урала» (АМУР»), однако, скоро этот проект будет временно приостановлен.

«Вышло постановление правительства, согласно которому с 14 ноября вводится новая таможенная пошлина на кузова для автомобилей, она устанавливается в размере 15% таможенной стоимости, но не менее 5 тыс. евро. С ноября мы не будем производить китайские автомобили по той схеме, что производили. Мы прорабатываем вопрос локализации производства, с тем, чтобы кузова изготавливать на территории России, и не быть связанными с завозом окрашенных кузовов по такой стоимости. Мы рассчитываем, что производство будем создавать у себя», заявил в интервью Накануне.Ru административный директор АМУРа Григорий Вайнштейн.

Прекращение сборки Geely в России станет еще одним ударом по китайскому автопрому в России, который в 2008 году и так чувствует себя не лучшим образом. Напомним, что совсем недавно было объявлено о том, что холдинг «Атлант-М» прекращает продажу автомобилей марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan.

Источник
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Лучше бы вышло постановление правительства на улучшение качества сборки руссмашин, чтобы действительно были конкурентами на рынке с иномарками (с большинством марок), только, как я полагаю, никому это не надо...
Где-то в нете недавно смотрел новые модели Лады, вроде как Renault захватил там часть завода и теперь диктует условия ... в-общем не это суть так важно кто кого захватил, так вот, новая модель ниче так смотрится, мне понравилось, но уже чувствуется европейский дизайн ... посмотрим что там будет, обещают в след. году уже выпускать, причем по очень демократичным ценам.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Решетку радиаторную рассматривал на перезимовавшей - вся в пятнах.

Рассматривал! У отца грей вол deer G3 ноябрь 2006 года, машинка ни капли не гнилая да и не одной еще серьезной поломки! единственное что было, молдинг отвалился когда сильно дверцей кунга хлопнули(и то после истечения гарантийного срока) немного двухстороннего скотча и он на месте.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Особенно улыбает читать, как владельцы ТАЗов с диким упоением и полным ртом слюней рассказывают как китайцы ржавеют, не проходят краш-тесты, сыпятся и т.д. Вы на своё "богатство" то посмотрите....

Если у китайцев есть будущее по освоению мирового автомобильного рынка (так же как корейцы), то ВАЗ скоро не то что за границу, так он и в России продаваться не сможет.

И не совсем понятна радость... Радуетесь тому, что у ВАЗа не будет конурентов и они так и будут выпускать непоймичтонаколёсах и продавать его по цене суперпуперавтомобиля ?

+102!

Где-то в нете недавно смотрел новые модели Лады, вроде как Renault захватил там часть завода и теперь диктует условия ... в-общем не это суть так важно кто кого захватил, так вот, новая модель ниче так смотрится, мне понравилось, но уже чувствуется европейский дизайн ... посмотрим что там будет, обещают в след. году уже выпускать, причем по очень демократичным ценам.

Да когда десятку а автосалонах показывали, она тоже была неплохо собрана. только с конвеера она пошла с зазорами в палец...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
государство приобрело автоваз. теперь отсекает потенциальных конкурентов. и вопрос не в качестве и прочих приблудах. скажите приора намного далеко ушла от тех же китайцев своего класса по качеству? еще пошлины на ввоз наерн подымут на поддержанные.
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Ага, самое интересное, что у КАМАЗов тормоза после 15-20-летней эксплуатации не хуже, чем у новых Фениксов, к примеру)) А еще наш автопром ругают...
Камаз хохлы делают.
Насчет 5-дверного ГрейтВолла не соглашусь, сам ездил, это лицензионная Тоёта 4-раннер вполне пристойного качества, правда межсервисный пробег маловат, в остальном машина удивила в положительную сторону. С "Черри-Драндулет" не сравнить, не все китайцы одинаково полезны.
Знакомый пол года гоняет пока только траблы со спидометром и штаны за свистели.
По оценкам крупных международных экспертов, через 7 лет бОльшую часть автомобильного рынка захватят именно китайские автопроизводители, они празвиваются прост семимильными шагами.
Как развернеться так и свернеться )) за счет патриотов сгноим ))
Особенно улыбает читать, как владельцы ТАЗов с диким упоением и полным ртом слюней рассказывают как китайцы ржавеют, не проходят краш-тесты, сыпятся и т.д. Вы на своё "богатство" то посмотрите....
А мы чо мы не чо )) подшпаклюем, подмажем, подкрасим, обработаем и нормально)))))
:a3f51250a55a548608d
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
видел картину собственными глазами, перевернувшийся китайский грузовичек по типу газели, лежал на бочине а сзади если посмотреть, вместо кузовного каркаса была вставлена бочка, как каркас и было видно что это заводская конструкция а не дядя вася переделал у себя в гараже, и не хzibit прокачал в west coast customs
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Первые автомобили китайского производства официально были проданы в России в 2004 году. Согласно маркетинговому отчету “Автопром Китая и его экспансия на российский рынок” аналитического агентства “Автостат” сначала это были 260 пикапов Tianye Admiral. В следующие несколько лет количество китайских марок и объемы их продаж в нашей стране сильно выросли.
В 2005 году продажи автомобилей из Поднебесной составили 6308 штук, а их доля на российском рынке иномарок превысила 1%. Уже в 2006 году их реализация выросла более чем в три раза – почти до 23 тысяч единиц. А в 2007 году китайская экспансия на авторынок России достигла новых высот: количество брендов из Поднебесной достигло 14, и за 12 месяцев было продано порядка 57 тысяч автомобилей производства КНР, что составило 3,5% от общего объема реализации иномарок. Показательно, что почти все китайские марки увеличили свои продажи. 2008 год стал переломным для китайских автопроизводителей в России. По итогам I полугодия, когда о кризисе еще никто и не помышлял, в нашей стране было продано только 25 тысяч машин из Поднебесной. То есть китайский автопром немного сдал свои позиции, тогда как весь рынок иностранных автомобилей вырос на 40%.
К сентябрю продажи китайских автомобилей совсем снизились до 2472 в месяц. То есть падение продаж составило 40% по отношению к продажам сентября прошлого года. А это значит, что с учетом финансового кризиса, который не прошел мимо России, по нашим прогнозам итоговые продажи китайцев застрянут на отметке около 40 тысяч автомобилей. Агентство “Автостат” ссообщает, что первые легковые автомобили были выпущены в КНР ровно полвека назад, в 1958 году, однако национальный автопром работал исключительно на правительство этой страны, выпуская седаны и лимузины для китайских чиновников. По-настоящему массовый характер производство легковых автомобилей получило только в середине 80-х, когда в Китае начали появляться множество новых автозаводов, для которых правительство закупало лицензии и технологии у крупнейших зарубежных корпораций.
Сегодня китайцы уже без помощи правительства штампуют десятки разных моделей на сотнях больших и маленьких автозаводов. По данным агентства Automotive Resources Asia, по итогам 2007 года продажи легковых автомобилей в Китае выросли уже до 5,2 млн машин (третье место в мире). Последнее десятилетие китайский автопром развивается по пути “клонирования” конструкции и дизайна западных моделей. Но уже следующее десятилетие, похоже, пройдет под знаком становления своей собственной конструкторской и дизайнерской школ, благо людские ресурсы в этой стране есть.
Китайским автокомпаниям уже тесно в рамках одной страны. Они видят возможности своего роста в освоении внешних рынков, и приоритетное место среди них отводится России.
И прежде всего потому, что наш растущий рынок находится к ним ближе всего и в России самые простые правила сертификации автомобильной продукции. Именно жесткая сертификация стала основной преградой на пути китайских моделей в Европу. В настоящее время в нашей стране реализуются всего четыре проекта. На заводе “АМУР” выпускаются седаны Geely Otaka, на предприятии “Автотрейд-12” совместно с дистрибьюторской компанией “Ирито” производится сборка седанов Brilliance M2, на заводе “Дервейс” развернуто производство автомобилей Lifan и на ТагАЗе выпускаются автомобили Chery, в том числе под собственным брендом Vortex Estina. Ни один из них так и не получил таможенных льгот на работу в режиме промсборки. В российском правительстве есть негласный запрет на предоставление этого режима автопроизводителям из Поднебесной. В результате ряд проектов практически скончались, так и не начавшись.
Так, договор, подписанный новоуральским предприятием “АМУР” с китайскими Geely и ZX Auto, предусматривал объемы выпуска до 30 тысяч, переход на полный цикл в течение полутора лет с начала производства, а также локализацию не менее 30% комплектующих в последующие два-три года. Но так ничего и не вышло, производство там чисто символическое. По той же причине “накрылась медным тазом” сборка автомобилей Chery на предприятии “Автотор” в Калининграде.
С введением экологического стандарта “Евро-3” мелкие компании, такие как Changfeng и Tianye, прекратили поставки своих машин в нашу страну. А внедрение более жестких правил сертификации автомобильной продукции станет в будущем основным препятствием для китайских автомобилей. Недавнее постановление правительства повысить ставку ввозной таможенной пошлины на готовые кузова в размере, равном 15% таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку, делает сборку китайских автомобилей в России абсолютно невыгодной.
Однако интерес к российскому рынку все еще огромен, такие компании, как Great Wall и FAW, все еще не отказываются от планов организовать сборку своих автомобилей в России. Другие компании также ищут новые рынки сбыта и приходят в Россию: в апреле нынешнего года в России дебютировала марка Maple, а в октябре стартовали продажи компактного хэтчбека Chana Benni. По прогнозам агентства “Автостат”, начиная с 2010 года прирост продаж китайских машин на российском рынке может выйти на уровень 50-60% в год и к 2012 году их суммарный объем реализации уже будет находиться на отметке в 380-400 тысяч машин в год.
Однако эти цифры лучше скинуть вдвое. Во-первых, потому что политика российского правительства по отношению к китайским автомобилям абсолютно не меняется. Во-вторых, АвтоВАЗ в сотрудничестве с Renault собирается начать производство современной линейки автомобилей в той же ценовой нише, которую намереваются оккупировать китайские автомобили. А в-третьих, негативный имидж китайских автомобилей в обществе меняется крайне медленно, и его изменению не способствуют сами китайские компании. Они не уделяют должного внимания проблемам сервиса своих автомобилей и поставки запчастей, что объясняется особенностями автомобильного рынка Китая и отсутствием опыта дистрибуции у автопроизводителей этой страны.
Что касается мелких китайских предприятий, то они, как правило, не предъявляют к своим дилерам вообще никаких требований, за исключением плана продаж. Дело дошло до того, что от такого “перспективного” бизнеса (прогнозируемый “Автостатом” рост в десять раз всего за три-четыре ближайших года) отказываются дилеры. Компания “Атлант-М” объявила о том, что приняла решение завершить поставки в Россию автомобилей китайского производства марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan.Фирма “ДИСА” в прошлом году начала продавать внедорожники Leopard производства Changfeng Motor Group.
Но с внедрением в России экологических требований “Евро-3” китайский автопроизводитель оказался не готов к официальной сертификации своих автомобилей по новому стандарту, и продажи были свернуты. По полному циклу выпускаются только автомобили Chery на Таганрогском автозаводе. Таким образом, в ближайшее время на российском рынке останутся только крупнейшие китайские бренды. Однако и они в конкурентной борьбе с иностранными автоконцернами лишены важного преимущества в виде режима промсборки и со временем утратят свое главное преимущество над иномарками – максимально выгодное соотношение цены и комплектации.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Китайские автомобили (новые модели) в качестве и нафаршированности обходят тазы, та же "природа"- авто для начала 90х. Условно покупая таз за 300 рублей (Калина, Приора) мы получаем автомобиль, который если и проходит краш-тест, то с таким большим натягом. А комплектации?-всё что входит у других автопроизводителей в базовую комплектацию-у таза модификация "люкс" на 30-40 тыс. рублей дороже. Т.е. тут китайские авто даже выигрывают при той же цене. НО русские относятся ко всему китайскому как к г..ну, хотя у каждого дома есть бытовая техника либо электроника, не считая ПК и ноутбуков, телефонов, китайского производства. Разводить разговоры можно долго о китайских автомобилях, но думаю скоро автоваз им не будет конкурентом-т.к. китайские автопроизводители, в отличие от российского правительства, делают всё чтобы улучшать качественные и конкурентноспособные характеристики своих авто
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 574
Реакции
6 888
Баллы
113
Китайские автомобили (новые модели) в качестве и нафаршированности обходят тазы, та же "природа"- авто для начала 90х. Условно покупая таз за 300 рублей (Калина, Приора) мы получаем автомобиль, который если и проходит краш-тест, то с таким большим натягом. А комплектации?-всё что входит у других автопроизводителей в базовую комплектацию-у таза модификация "люкс" на 30-40 тыс. рублей дороже. Т.е. тут китайские авто даже выигрывают при той же цене. НО русские относятся ко всему китайскому как к г..ну, хотя у каждого дома есть бытовая техника либо электроника, не считая ПК и ноутбуков, телефонов, китайского производства. Разводить разговоры можно долго о китайских автомобилях, но думаю скоро автоваз им не будет конкурентом-т.к. китайские автопроизводители, в отличие от российского правительства, делают всё чтобы улучшать качественные и конкурентноспособные характеристики своих авто

Ну вот, опять. Одно и тоже. Сколько раз уже обговаривали этот вопрос.
Не могли бы Вы, назвать мне какую нибудь китайскую фирму по производству бытовой техники, ПК, ноутбуков? Или по Вашему форды и хундаи которые собираются в России это российские автомобили?
И почему собственно, только русские считают все китайское плохим? Так считает весь мир. А китайцы пытаются доказать обратное. И это нормально.
Самая большая проблема китайских товаров, это не качество, а репутация того, что все китайское плохое. Хотя и качество тоже.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
ноутбуки-LENOVO не сказать уж, что они хуже ровера нашего) В большинстве своем крупные компании размещают производство в Азии, в частности в Китае. В теме про автомобили-наш автоваз в следующем году отстанет от китайского автопрома лет на 5 минимум. Форды и хундаи считаю иномарками.
З.Ы. езжу на тазе по причинам:
1. Это то, на что заработал
2. Это то, что могу отремонтировать за разумные деньги, хотя на калину з/п стоят дороже чем на 09-12 тазы
3. Это то, что поддаётся тюнингу за разумные деньги.
ИМХО, в любом случае, сейчас китайца не купил бы.
 
Верх Низ