В России упрощаются правила регистрации автомобилей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Dvorkyn, ну, им тоже должно понравиться - теперь не будут этот чертов номер выискивать по тёмным грязным закоулкам.
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Большинство меняет ГБЦ? Большинство как раз просто продает и покупает машины.
на сколько помню, на некоторых инках, со временем, место под номер, подвергается коррозии и прочитать номер становится невозможным, отсюда и посылают на экспертизу, что своего рода проблема, для простого обывателя.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
ну вот и хорошо. Я как раз поменял двиг
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Наконец то.
А вот ещё интересно, они будут смотреть какая марка движка там стоит вообще или нет? Или это только на ТО будут смотреть.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
на сколько помню, на некоторых инках, со временем, место под номер, подвергается коррозии и прочитать номер становится невозможным, отсюда и посылают на экспертизу, что своего рода проблема, для простого обывателя.

Да уж, есть такая тема, всё из-за того что номер на блоке, на нексии например, не набит, ка на наших, а чем то иимически выжжен и цифры не так глубоко выжжены в металле, если забить и не поливать антикором переодически, то через 5-7 лет можно попасть на экспертизу, а в Москве и того раньше.
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
на BMW X5 E53 3.0 Diezel процедура проверки номера двигателя занимает пару часов )) место в котором находится номер доступно только на подъемнике и при частично разобранной передней подвеске...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Про марку движка не сказано, а на моторе она не всегда написана. На ТО ещё могут проверить - по каталожному номеру и т.д. А просто на дороге/на КП - да я сильно сомневаюсь, что какой-нибудь молодой полисмен отличит на Волге, например, 402-й мотор от 406-го - он в глаза не видел никогда ни тот, ни другой. Я уже не говорю про вазовские моторы. А уж про иномарки, так вообще.
 
Saintly

Saintly

Новичок
Регистрация
02.09.2007
Сообщения
1 176
Реакции
11
Баллы
0
Ктонибудь по новой схеме уже переоформлял авто?
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Собственно приказ
Приказ МВД РФ от 20 января 2011 г. _ 28 г. Москва О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России
 

Вложения

  • prikaz.rar
    32,1 КБ · Просмотры: 47
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Ктонибудь по новой схеме уже переоформлял авто?
Это будет через 10 дней после опубликования только. Числа 3 апреля.
Собственно приказ
Или так http://www.rg.ru/2011/03/21/auto-uchet-site-dok.html
А вообще, "хотели, как лучше, получилось, как всегда" (с)
В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, № двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.
Думается, что просто отсвапить пихло на другое пихло не получится. Занавес...
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну как бы этого никто и не обещал... Обещали отменить осмотр при регистрации, его и отменили. Об этом я и говорил ранее:
Это все конечно хорошо, но про то, что номер двигателя больше должен соответствовать указанному в документах и о свободной замене, никто не говорил... Просто при купле/продаже ИДПС не будет этого проверять. Это могут проверить на посту, или ТО, со всеми вытекающими...
Так что теперь забота о соответствии номеров номерных агрегатов станет головной болью покупателей.
Раньше времени губы все раскатали)))
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Третьего апреля вступают в силу новые правила регистрации автомобилей. Изменений – немало. И, как ни странно, большинство из них можно назвать позитивными. Отныне не составит труда поставить на учет машину с изъеденным коррозией номером двигателя. Государственные регистрационные знаки превратятся в «вечные», всплывут и «утилизированные» номера. Процесс снятия и постановки на учет станет более простым. Машину, по документам списанную в утиль, «вернуть к жизни» станет невозможно. Не повезло и тем, кто привык «экономить» на налогах.

Первое и главное новшество: с 3 апреля сего года при регистрационных действиях инспектор не будет сверять номер двигателя. Только VIN, номер кузова (или рамы) и шасси. Раньше это правило распространялось только на автомобили американского производства – так как силовые установки с клеймом Made in USA были и остаются безномерными. Теперь же это касается всех. На первый взгляд, нововведение кажется благом. Помните, через сколько кругов ада приходилось маршировать новоиспеченному владельцу старого авто, у которого номер двигателя оказывался изъеденным коррозией? Остается вопрос: как быть с откровенно криминальными машинами, где заветные цифры уничтожены кислотой или попросту «срезаны»? Это первый вопрос. И далеко не последний.
Жизнь «криминальных элементов», набивших себе руку на перебивке номеров, определенно станет легче. Да и вполне реальной кажется вероятность увеличения числа краж автомобилей с целью замены «мертвого», отходившего свое мотора на свеженький аналог. Ведь теперь, похоже, нет нужды оформлять замену силового агрегата, если таковая по каким-то причинам потребовалась.
Последний вопрос напрямую касается транспортного налога, который многие не называют иначе как «грабительским». Представим себе владельца пожилого Range Rover конца 90-х с двигателем объемом 4,6 литра и мощностью свыше 220 лошадиных сил. Почему бы не поставить под капот машины подходящий для нее дизель объемом 2,5 литра и почти на 100 лошадок слабее, подумает он. Законной ли будет замена одного мотора на другой, при том что этот «другой», скажем, от «мерседеса»? И как быть с графой «мощность», а соответственно, и налоговыми отчислениями? Нет ответа. Как его нет и на самый главный вопрос. В паспорте машины данные о двигателе остаются. При постановке на учет в свидетельство о регистрации они не вносятся. А в ходе прохождения техосмотра инспектор как обязан был сверить все номера агрегатов, так и остается обязанным это делать. Парадокс? Нет, скорее повод для очередных «заносов».

Вторая новость – приятная. Без всяких «но». Самая утомительная и неприятная процедура при покупке и продаже автомобиля – снятие и постановка его на учет. На это тратятся бесценные часы, а то и целые дни. Согласно новым правилам, если продавец и покупатель проживают в одном регионе, достаточно будет лишь внести необходимую информацию в ПТС и получить новое свидетельство о регистрации. То есть снимать машину с учета – раз, и ставить ее на учет – два, в большинстве случаев не придется. Наконец-то! Россия пришла к тому, что уже более 30 лет действует в не слишком прогрессивной Болгарии. Второй момент: если автомобиль «уезжает» из Самары и «приезжает» в Москву, процедура регистрации также упрощается – придется лишь поставить ее на учет по месту жительства нового владельца. А с условно-«самарского» учета сотрудники ГИБДД ее снимут без вас.
Нет нужды сдавать старые номера и получать новые – при желании покупателя машины на ней останутся те же госзнаки, что и раньше. Правда, при одном условии: оба владельца авто – и старый, и новый – должны проживать в одном регионе. Это не назвать нововведением – возможность сохранить номера существовала и ранее. А вот чего точно не было, так это выдачи «утилизированных» номеров. Представьте: много лет назад вы пришли в МРЭО с заявлением об утилизации вашей старой машины, сдали государственные регистрационные знаки и вздохнули спокойно. Каково же будет ваше удивление, если около дома вы увидите новехонькую BMW с теми же, «старыми» номерами, что когда-то красовались на бамперах вашего, уже не существующего авто! Это – реальность. Единственное, что необходимо: согласие того, кто ставит машину на учет. Возможно, некоторые сочтут это достаточно забавным – давно забытый 77-й регион на машине 2011 года выпуска. К слову, старые номера остаются и при получении машины по наследству. И если вы вдруг решите ее продать, вам не придется заново ставить авто на учет – на свое имя, как это было прежде.

А теперь о неприятном. Любители раритетов и просто старых «колесниц», бывало, часто обнаруживали на просторах России интересные экземпляры, которые, увы, по документам находились в утиле. Эта проблема легко решалась: достаточно было связаться с хозяином, уговорить его восстановить машину из утиля, и «старушка» вновь обретала возможность ездить по дорогам нашей страны. С 3 апреля такой возможности не будет в принципе. И все те машины, что были утилизированы (не в реальности, а «на бумаге»), теперь в лучшем случае годятся на роль дачных беседок. Это звоночек для любителей старых и очень дешевых иномарок: если раньше при покупке утилизированного экземпляра был шанс его «легализовать», то сейчас, приобретя такую машину по доверенности или на транзитах, есть риск остаться с симпатичным, дешевым, но абсолютно недвижимым имуществом.
Еще одно новшество вызывает немало вопросов. Речь о так называемом «прекращении регистрации». В МВД поясняют: это – борьба с недобросовестными автомобилистами, купившими машину по доверенности, но не спешащими «обновить» данные о собственнике, мол, пусть прежний владелец платит налоги! Хорошо. Но представим другую ситуацию. Вы сняли машину с учета. Для продажи. Нашли покупателя. Оформили так называемый ДКП, хлопнули по рукам и разъехались: один – с деньгами, другой – на свежеприобретенном авто. Представьте также, что новый владелец в течение 30 дней не поставит эту машину на учет. Прекращение регистрации? Из документа следует именно этот вывод. Аналогично – и в том случае, если машина стоит на транзитах и ждет своего нового владельца более месяца. Если мы не правы, просим сотрудников МВД объяснить нам – в чем именно.
Наконец, болезненный вопрос с транзитами, похоже, решен раз и навсегда. С 3 апреля они будут выдаваться только в МРЭО (раньше это могли делать и сторонние организации). И сроком только на 20 дней. Без продления. Налоговики ликуют.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/03/25/1658554
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Дениско (Таксист)! Привед тебе от налоговиков!


Честно, сочувствую, Денис!
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
однозначно ж*па будет как обычно это бывает

возрастут угоны автомобилей 100%
возрастут в связи с этим страховки КАСКО

ушлые сотрудники Г... о себе не забудут и будут брать с людей всякие проценты, комиссии, до услуги, создавать искусственно очереди и тд...
мне кажется у нас сервис еще лет так через 100 появиться цевелизованый где будут улыбаться и радоваться каждому клиенту и делать все как положено...
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Вопрос для всех - найдите в новых "Правилах..." место, где сказано, что инспектор при осмотре АТС НЕ БУДЕТ смотреть номер на двигателе? Из акта осмотра такую графу убрали, из "СоР ТС" то же. Ну и что? Нет, инспектор в особо трудных случаях туда и не полезет (может быть). А может и полезет. Кто ему запретит? В ПТС данный номер вноситься будет. Так что господа, намеревающиеся менять вот так вот просто двигателя - не так всё просто в этой жизни.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
если не отдам свой копейк по утилизации , то вкрячу в него 03 двиг, и пофиг - буду ездить , главное двиг не угнанный , и какать мне на то что что он не 01 . по сольку 01 блоки не производят , то могу ставить 03 ))))))))
 
Saintly

Saintly

Новичок
Регистрация
02.09.2007
Сообщения
1 176
Реакции
11
Баллы
0
Вчера заходил в торговый центр, узнать когда начнут по новой схеме они работать, "порадовало" что никто не в курсе, работаем как обычно, идите лесом, не задавайте глупых вопросов)))
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
свр, я так понимаю слышал где то краем уха, что если авто снято с производства туда можно устанавливать все что угодно верно?)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Sprut,
Ну конечно не все что угодно , допустим двигатель от Камаза -нельзя , а вот чт либо из того же модельного ряда - можно
 
Верх Низ