В России упрощаются правила регистрации автомобилей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Министерство внутренних дел России подготовило приказ, изменяющий правила регистрации автомобилей. Как пишет сегодня «Российская газета», новый документ направлен на упрощение регистрационных процедур. Так, он предлагает сохранять госномера автомобиля при его продаже в том случае, если продавец и покупатель живут в одном регионе. Таким образом, больше не нужно будет сначала снимать машину с учета, а потом ее заново ставить – достаточно внести изменения в данные о собственнике и получить новое свидетельство о регистрации.
В МВД отмечают, что эта мера также поможет бороться с дефицитом автомобильных номеров, из-за которого в крупных регионах постоянно вводятся новые серии.
Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. Можно просто прийти в подразделение по новому месту жительства и пройти перерегистрацию. Кроме того, при осмотре автомобиля сотрудники ГАИ больше не будут проверять номера двигателя. Это заметно упростит жизнь покупателям подержанных машин, у которых раньше возникали большие проблемы с потертостями на номере. В ближайшее время документ будет направлен в Министерство юстиции, отмечает издание.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/02/15/1643272
 
!!kirikKik

!!kirikKik

Участник
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
1 073
Реакции
1
Баллы
38
Кроме того, при осмотре автомобиля сотрудники ГАИ больше не будут проверять номера двигателя. Это заметно упростит жизнь покупателям подержанных машин, у которых раньше возникали большие проблемы с потертостями на номере.
Боюсь не только им упростит жизнь....

А вообще перешли бы на производство безномерных двигателей, практикуется же в некоторых странах
 
D

Dvorkyn

Guest
покупателям подержанных машин, у которых раньше возникали большие проблемы с потертостями на номере.
Вот как с ног на голову можно перевернуть. Как у покупателя может возникнуть проблема с потертостью? Я ваще не знаю где этот номер. Проблемы у инспекторов возникают обычно..
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
!!kirikKik

!!kirikKik

Участник
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
1 073
Реакции
1
Баллы
38
Эт точно, при этом не всегда готовы подсказать где искать этот номер
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Прям боюсь в это поверить - неужели и до России дойдёт цивилизация?! Регистрация номера двигателя - это вообще полный маразм, пережиток советских времён. В Хохляндии уже давно отменили. А на западе вообще есть только один параметр - VIN-код.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Проблемы у инспекторов возникают обычно.
Тебе, видимо, везло.
Мне пришлось ехать в автосервис, чтобы оттереть номер.
В особо запущенных случаях - экспертиза рулит.
 
P

painter

Guest
Ну коли автовладельцы лохи и твари дрожащие, чеб не воспользоваться?
дворкин - ты не зная броду суешься вечно.
проблема уничтожения коррозией номера на двигателе весьма актуальна для некоторых моделей. в частности - конкретно даже на твоем пыжике!!
если заблаговременно не обработать номер антикоррозионным материалом - то через несколько лет ему будет хана.
так что смотри - как бы тебя самого не залошили автоэкспертизой.


Загаженый номер инспектор только попросил оттереть,
загаженный номер это одно. уничтоженный коррозией - другое.
 
D

Dvorkyn

Guest
дворкин - ты не зная броду суешься вечно.
проблема уничтожения коррозией номера на двигателе весьма актуальна для некоторых моделей. в частности - конкретно даже на твоем пыжике!!
если заблаговременно не обработать номер антикоррозионным материалом - то через несколько лет ему будет хана.
Побежал, спотыкаясь, обрабатывать антикоррозийным материалом. Спасибо за совет, замечание, ну и, вообще..Улыбаешь ты меня как всегда :)

так что смотри - как бы тебя самого не залошили автоэкспертизой.
Я-ж говорил, отложенное наказание не работает. Сколько повторять можно.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Так-то да, номер, если он указан в доках, но его не видно, мент сам должен знать, где искать. А уж обязанность владельца - это привести номер в надлежащее для прочтерия состояние, то есть протереть тряпочкой или зачистить шкуркой. Был случай, когда вместе с другом и несколькими инспекторами облазили машину со всех сторон, номер не нашли. Но мент попался нормальный, сам озаботился - куда-то позвонил и ему подсказали, номер был благополучно найден.
Тут речь-то про другое, ИМХО. Дело не в загаженности номера. Бывают случаи, когда номер реально утрачен - коррозия например съела. Сейчас в этом случае путь один - экспертиза. А если номера перестанут проверять (и заносить в документы, я там понимаю), то это будет огромный плюс и шаг навстречу цивилизации.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Не верю! А как же налоги на постановку, снятие, выдачу номеров, замену талона ТО?

документ надо читать, а не ньюсмейкеров, как правило все встает на свои места, и направление на опустошение народного кармана отчетливо вырисовывается )
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Загаженый номер инспектор только попросил оттереть, но шкурку сам дал
Заврался ты что-то...
Я ваще не знаю где этот номер. Проблемы у инспекторов возникают обычно..
Чего ж ты инспектору-то не сказал: "Это Ваша проблема, сами ищите номер и оттирайте!"?
 
D

Dvorkyn

Guest
Чего ж ты инспектору-то не сказал: "Это Ваша проблема, сами ищите номер и оттирайте!"?
Во всем нужно чувство меры. Чмырить людей нельзя никому..Даже мне..
Нет..он показал где этот номер..Я не знал..Поскольку машина моя - засранный номер оттереть не влом..ТЕм более инструмент предоставили..Мне даже было немного стыдно за грязь..
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Не верю! А как же налоги на постановку, снятие, выдачу номеров, замену талона ТО?

документ надо читать, а не ньюсмейкеров, как правило все встает на свои места, и направление на опустошение народного кармана отчетливо вырисовывается )
+1

Очень слабо верится, что в сторону цивилизованности движемся...
по сути двигатель такая же запчасть, как и все остальные... Нумерация его - реальный пережиток прошлого, но на этом "пережитке" эксперты тоже денег зарабатывают...
 
ПуЛя

ПуЛя

Новичок
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
1 946
Реакции
0
Баллы
0
Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в «Российской газете», и десять дней спустя он вступит в силу.
Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.
Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для «опознавания» автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров — именно на нем наносится номер, — никаких проблем.
Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие — довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.
Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части — той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер «читаемым» практически нереально.
Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру — очереди. В общем, проверка номера двигателя -действительно лишняя процедура.
Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.
Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.
Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.
Конечно, встает вопрос: а зачем вообще перерегистрировать машину? На него есть простой ответ. Надо с некоторой периодичностью проходить техосмотр. Дешевле его пройти по новому месту жительства, чем гонять машину. К тому же есть разница в транспортном налоге и в стоимости ОСАГО.
Впервые в документе будут подробно описаны действия граждан и ГИБДД при использовании «Единого портала государственных услуг». Напомним, что через этот портал можно написать заявление на регистрацию и получить услуги практически без очереди. Так же можно оформить техосмотр. Как сейчас работает эта услуга, и автомобилистам, и гаишникам приходится понимать чисто интуитивно. Новый приказ расставит все точки над «i» и разъяснит порядок получения номеров при оформлении регистрации через Интернет.
Ни одна бочка меда не обходится без ложки дегтя. В этот приказ их закралось целых две. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию. Это позволяет довольно быстро найти нового хозяина машины, а потом даже восстановить ее из праха. Но больше из утиля машины восстанавливать не будут. Если ее поймают на дороге, ей только один путь — на свалку.
Впрочем, появится новая возможность По новому приказу в такой ситуации предусмотрен другой порядок. Собственник просит прекратить учет в связи с тем, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищенна, с другой стороны найти ее концы нет возможности. Регистрационные знаки вместе с документами объявляются в розыск. Как только автомобиль находится, его учет можно восстановить.
Во-вторых, приказ вводит практику прекращения регистрации. Например, человек проживает в Новосибирске, приехал в Москву на длительное время и поставил здесь машину на временный учет — чтобы не гонять ее из-за техосмотра к себе по месту жительства, чтобы страховая компания была под рукой. Однако спустя некоторое время вернулся он на родину. А машина на временном учете так и осталась. Конечно, это больше головная боль гаишников. Но до сих пор не было способов борьбы с ней. Появлялись машины с двойными номерами, учет сбоил, да и мошенники пользовались такой лазейкой.
После вступления в силу приказа, эта лазейка уйдет. Машина будет сниматься с учета автоматически, после истечения срока ее временной регистрации. То есть остановят такого автовладельца на посту, снимут номера, выпишут штраф — как за управление незарегистрированным автомобилем — от 300 до 800 рублей.
А далее у водителя задача в течение суток зарегистрировать машину в должном порядке. Иначе — штраф 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца.

источник
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
В таком случае, можно будет поменять свой двигатель на двигатель большей мощности, а страховка и налог соответственно останутся прежними. Как будут отслеживаться такие свапы?
 
Ф

Федор

Guest
В таком случае, можно будет поменять свой двигатель на двигатель большей мощности, а страховка и налог соответственно останутся прежними. Как будут отслеживаться такие свапы?

Разве сейчас нельзя расточить двигатель на больший объем или установить турбонаддув? Как это отслеживается?
 
Верх Низ