C
CAM
Активный участник
- Регистрация
- 11.08.2006
- Сообщения
- 7 964
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
Верю в качество сборки своих последних двух машин. Японские роботы в Сандерленде в запое не бывают :148:
И сейчас и раньше всегда одинаково. На ВАЗе ничего не изменилось. Я достаточно часто бывал на конвейре.Не знаю как сейчас, а раньше это были разные машины.
И сейчас и раньше всегда одинаково. На ВАЗе ничего не изменилось. Я достаточно часто бывал на конвейре.
Вы в конце 90-х общались, а я непосредственно продавал а/м и работал в организации по торговле автомобилями.Ну не знаю, на каком Вы там конвеере были, но в конце 90-х я общался с организацией по торговле машинами. Так вот у них были реэкспортные ВАЗы. На каждой из них стояла какая-нибудь приблуда, которых отродясь не было в авто для внутреннего рынка. Например: подогрев сидений или стеклоподъемники, тогда их не было на машинах с внутреннегео рынка. Или сигнализация, установленная "звуком в салон" (лично проверял, в салоне не более 10-12 секунд можно выдержать). ВАЗы были "развернуты" с Египта и Югославии.
Вы в конце 90-х общались, а я непосредственно продавал а/м и работал в организации по торговле автомобилями.
Может отличались а может и нет а может у меня глаз "замылился", а может ещё что-то, а может, может и есть ВАЗ-Таз не качественный авто, что экспортный что не экспортный. И по другому в нашей стране не будет.И что?
Я работал в банке, фирма по торговле машинами у нас кредитовалась. Банк был на втором этаже, фирма на первом, одного и того же здания. "Товарки" перед зданием. Завоз реэкспортных авто был для торгашей событием, поэтому и они и мы (в т.ч. и я) излазили эти машины вдоль и поперек. Так вот на основании этого, я и говорю, экспортные ВАЗы отличались от внутри рыночных.
+1По поводу экспортных и реэкспортных машин.
Все машины, которые шли на экспорт, имели собственный номер модификации и ряд отличий в плане комплектации. Например, руль с правой стороны. Сама по себе ветка конвейера была той же, но вот комплектующие для этих модификаций были свои плюс сборщиков ставили тоже других. После сборки все экспортные машины проходили предпродажку на заводе, где устраняли все пролезшие косяки вплоть до отбраковки партии и продажи ее на внутреннем рынке (такие машины по незнанию тоже называли порой реэкспортными). Дальше машины шли через приемщиков "Автоэкспорта" (которые также производили жесткий контроль, вплоть до качества покраски) иностранному партнеру, где часть комплектующих меняли на более качественные иностранного производства и устанавливали различное допоборудование.
Что касается реэкспорта было три схемы (не считая начальной отбраковки):
1. Наши граждане, выезжая за границу, приобретали там наши же машины. У нас на даче был мужик - бывший моряк загранплавания - который привез с Кубы Волгу-универсал с дизелем.
2. По какой-то причине машины снимали с продажи и возвращали назад.
3. Березовский в "лихие 90-ые" воспользовался схемой льготного налогообложения на экспортные машины и по бумагам проводил партию машин на экспорт, а потом "покупал" их назад, при этом сами машины границу не пересекали, а сразу с завода отправлялись по отечественным дилерам. Вот эти "реэкспортные" машины действительно абсолютно ничем не отличались от обычных для внутреннего рынка, поскольку это и были одни и те же машины.
Как сейчас обстоят дела с экспортными машинами у АвтоВАЗа - фиг его знает, но вряд ли что-то особо поменялось.
Я конечно понимаю, что Вы читаете только интересные Вам посты, но смею Вас уверить, реэкспортные машины которые продавались внутри страны отличались незначительными допами, типа сигналки или подогревом.3. Березовский в "лихие 90-ые" воспользовался схемой льготного налогообложения на экспортные машины и по бумагам проводил партию машин на экспорт, а потом "покупал" их назад, при этом сами машины границу не пересекали, а сразу с завода отправлялись по отечественным дилерам. Вот эти "реэкспортные" машины действительно абсолютно ничем не отличались от обычных для внутреннего рынка, поскольку это и были одни и те же машины.
Я конечно понимаю, что Вы читаете только интересные Вам посты,
Так я об этом как раз и написал. Конкретные допы зависили от того, отбраковка это (то есть машина с завода) или реальный возврат, и от какого именно дилера - некоторые ограничивались мелочевкой типа той же сигнализации, подогрева, противотуманок и т.п., кто-то вообще продавал как есть.но смею Вас уверить, реэкспортные машины которые продавались внутри страны отличались незначительными допами, типа сигналки или подогревом.
Я в курсе. Но речь не о том, как именно Березовский поимел себе на икру к бутерброду, а о том, что некоторые якобы "реэкспортные" автомобили таковыми по сути не являлись.PS Схема льготного налогооблажения была до боли проста. Экспортные товары не облагались НДС.