По твоему совету уделил данному вопросу еще дополнительно 10 минут, к тем 7 годом, которые провел непосредственно на железе.
Вроде все правильно отписал. Если у тебя есть вопросы, можешь теорию проверить практикой. Посмотри на территории аэропорта или в Соколе(радиотехнический батальон) как устанавливают РЛС и высотомеры с запросчиками Н Р З. А то вдруг люди там не знают и на гору забрались, да еще зря земляные холмы насыпали и на них антенки затащили. Может напрасно мучились?
Ну что же, 10 минут, так 10 минут.
Начнем с начала. В СССР существовало пять родов войск - сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морские силы, войска стратегического назначения и войска ПВО.
Как такового комплекса С-300 не существует. Разрабатывались комплексы С-300Ф для флота, С-300П для войск ПВО и комплекс С-300В для ПВО сухопутных войск.
ПВО сухопутных войск должна сопровождать войска там, где бы они не оказались. В горах, пустыне или джунглях. Поэтому комплекс С-300В и его модификации на всегда были на гусеничном шасси. Потому что у гусеничного шасси проходимость выше.
В свою очередь войска ПВО несут службу всегда и прикрывают важные районы страны. Поэтому на основные или запасные позиции комплекс должен добираться по дорогам общего пользования. И тут необходимо колесное шасси. Во первых это дешевле, во вторых скорость выше. И главное, дороги целые. Не знай война будет или нет, а дороги надо беречь. Этим, кстати, и руководствовались те страны которые закупали комплекс С-300П.
Итог. На фото изображена ПУ комплекса С-300П или его модификаций, которая по обыкновенному разгильдяйству угодила в яму. Наверно впереди должна была ехать машина ВАИ.