Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 411
- Реакции
- 1 569
- Баллы
- 113
а все таки, когда эти новые пдд вступают в действие?
08.04.2014а все таки, когда эти новые пдд вступают в действие?
Спор возникает о том, кто его нарушил. Из-за геометрических размеров двухколёсных ТС так получается, что оба какбэ "ехали прямо", оба какбэ не перестраивались... Могут ещё про пересечение траекторий, не оговоренное правилами вспомнить, с уступанием помехе справа. ПДД-то писались когда мотоцикл покупали не для того, чтобы не стоять в пробках (их просто не было), а потому что он был доступнее, и писать ПДД с учётом того, что двухколёсный теоретически может ехать в одной полосе с автомобилем никто не додумался - у одинокого двухколёсного просто не было ситуации, к которой он на полупустой дороге за каким-то фигом будет жаться к такому же одинокому четырёхколёсному А сейчас надо значит такое пересечение траекторий без совершения манёвра оговорить - уступает опережающий, а если не уступает - то именно он не соблюдал безопасный боковой интервал и именно он виноват в ДТП. Автомобилям, справедливости ради надо сказать, тоже не следует опережать двухколёсные ТС как будто их там нет, а или ехать следом (если скорость двухколёсного позволяет) или опережать по соседней полосе/ряду (ширше загребатьтак нарушение безопасного интервала и есть конкретное нарушение, если оно есть.
Насколько мне известно, обязанность соблюдать безопасный интервал (спереди или сбоку) никто и не отменял. Совершающий же опережение мотоциклист, мопедист или велосипедист соблюдающий одновременно и этот интервал и скоростной режим - совершенно безопасен. Не?раз уж взялись за это дело - неплохо бы ещё закрепить в ПДД запрет на опережение двухколёсными ТС, находящимися в одной полосе/одном ряду с опережаемым. Делать так нарушители из их числа не перестанут ("ну не для того моцик/скутер/лясик покупали, чтобы в пробках стоять!"), но так по крайней мере при ДТП будет конкретное нарушение, определяющее конкретного виновника, и прекращением давнишнего блуда про то, должен ли не совершающий манёвра смотреть по зеркалам ожидая того, что его полосу/ряд захочет насрав на безопасный боковой интервал разделить кто-то ещё.
А каков этот интервал в цифрах?Насколько мне известно, обязанность соблюдать безопасный интервал (спереди или сбоку) никто и не отменял.
Соблюдающий - да. А не соблюдающий имеет все шансы выставить несоблюдающим другого (см. ниже). ПДД исторически не содержат нормы о "конкуренцию" за полосу/ряд, кроме дефолтного правила о помехе справа при пересекающихся траекториях и отсутствии маневрирования, но они писались тогда, когда этой "конкуренцией" можно было принебречь и обойтись правилом по умолчанию. Сейчас, раз уж исполнительная власть обратила внимание на растущее как на дрожжах количество двухколёсников, надо уж идти до конца и описывать в ПДД ставшие актуальными дорожные ситуации.Совершающий же опережение мотоциклист, мопедист или велосипедист соблюдающий одновременно и этот интервал и скоростной режим - совершенно безопасен. Не?
Как и абсолютно безопасная скорость (0 км\ч) - 0 см. А для правоприменительных целей - та скорость, или тот интервал, который не позволил избежать ДТП. И если со скоростью всё ясно, кто её должен избирать, то с интервалом возникают разногласия, когда за одну полосу "конкурируют" 2 ТС (что теоретически возможно, из системного толкования ПДД, только если одно из них - двухколёсное). Вот для его (разногласия) исключения и было бы не плохо в явном виде обязать соблюдать боковой интервал при опережении так же сзади едущего (опережающего).А каков этот интервал в цифрах?
получается это http://government.ru/docs/11351 неофициальный источник?
Ничего не понял) Можно более развернуто?Никаких новых поправок не было? На тему - если нарушение совершено медленно, или немножко, то не считается. Ну типа там медленно проехать на красный, 20 метров по встречке проехать, развернуться через 2ю сплошную в 5-10 метрах от разрыва, сидеть в машине под знаком остановка запрещена и т.п.