В мире моторов

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.
Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.
Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.

 

Вложения

  • МОТОР.jpg
    МОТОР.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 237
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ага , а идейка то очень даже интересная
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Как бы у него ресурс не оказался 1000 км
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Идея хорошая. Но правильнее сказать не разработала, а доработала уже существующую конструкцию, развернув шатуны одного поршня на 180° и посадив их на один коленвал.
Интересно как отреагирует мировой любитель оппозитников Subaru.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
GeneratoR, тут идея не в том что цилиндры на 180 гр . ,а в том что вместо головки чтото в виде поршня и главное подвижного а значит камера сгорания находится между двумя подвижными частями
и так как двиг 2-х тактный , то и окна в цилиндре под впуск и выпуск находятся в разных местах и не требуют ни клапанной системы ни золотниковой - вот это самая интерессная фишка в нем
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Идея хорошая. Но правильнее сказать не разработала, а доработала уже существующую конструкцию, развернув шатуны одного поршня на 180° и посадив их на один коленвал.
Интересно как отреагирует мировой любитель оппозитников Subaru.

Причём тут Субару, это не они придумали оппозитник, если кто помнит оппозитники стояли ещё на старых уралах (мотоциклах), а до них ещё гдето, в самолётах также....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
GeneratoR, тут идея не в том что цилиндры на 180 гр . ,а в том что вместо головки чтото в виде поршня и главное подвижного а значит камера сгорания находится между двумя подвижными частями
и так как двиг 2-х тактный , то и окна в цилиндре под впуск и выпуск находятся в разных местах и не требуют ни клапанной системы ни золотниковой - вот это самая интерессная фишка в нем
Апять же +1.
Причём тут Субару, это не они придумали оппозитник, если кто помнит оппозитники стояли ещё на старых уралах (мотоциклах), а до них ещё гдето, в самолётах также....
Так Субара в децтве и занималась мотоциглами)) Потом глотнули Фанты и получилса автомобиль. :)
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Чёт я видать совсем фантазией не обладаю, и ни как не пойму как в одном цилидре может два поршня на встречу друг друга да и еще приводятся в движение с одного колен вала?!?!?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
GeneratoR, тут идея не в том что цилиндры на 180 гр . ,а в том что вместо головки чтото в виде поршня и главное подвижного а значит камера сгорания находится между двумя подвижными частями
и так как двиг 2-х тактный , то и окна в цилиндре под впуск и выпуск находятся в разных местах и не требуют ни клапанной системы ни золотниковой - вот это самая интерессная фишка в нем

Эта идея стара как мир. Такие двигатели использовались на танках и тепловозах и в них тоже нету головки блока (я же ссылочку оставил под словом "конструкцию"). У тех двигателей был недостаток - два коленвала.

Причём тут Субару, это не они придумали оппозитник, если кто помнит оппозитники стояли ещё на старых уралах (мотоциклах), а до них ещё гдето, в самолётах также....

Я писал не про права на изобретение, а про внедрение в производство таких двигателей на своих машинах.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Эта идея стара как мир. Такие двигатели использовались на танках и тепловозах и в них тоже нету головки блока (я же ссылочку оставил под словом "конструкцию"). У тех двигателей был недостаток - два коленвала.
Вот и я о том же, как они на одно колено то подсадили, на картинке типа шатун с боку, бред какой то, как уплатнения то добиваются?!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот и я о том же, как они на одно колено то подсадили, на картинке типа шатун с боку, бред какой то, как уплатнения то добиваются?!

Поршня двигаются навстречу друг другу, и сжимают смесь, посмотри внимательней там не 2, а 4 поршня, левые поршни двигаются навстречу друг другу (правые друг от друга), смесь м\у левыми сжимается потом загорается и происходит раб.ход в результате которого правые поршня двигаются друг на друга.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Циник, Смотри внимательнее , на наружнем поршне два шатуна . и имей ввиду . что это рисунок в разрезе
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Поршня двигаются навстречу друг другу, и сжимают смесь, посмотри внимательней там не 2, а 4 поршня, левые поршни двигаются навстречу друг другу (правые друг от друга), смесь м\у левыми сжимается потом загорается и происходит раб.ход в результате которого правые поршня двигаются друг на друга.
Все верно , 2-х тактный , 2-х цилиндровый , 4-х поршневой
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Поршня двигаются навстречу друг другу, и сжимают смесь, посмотри внимательней там не 2, а 4 поршня
Блин, я понимаю смысл происходящего процесса, мне на понятно как технически исполнено. Вы сами внимательно поглядите на схематичную картинку. Так вот мне не понятно КАК в приводится в движение верхний а вернее дальний поршень, на схеме вообще шатун СБОКУ!!! Эт как???
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Блин, я понимаю смысл происходящего процесса, мне на понятно как технически исполнено. Вы сами внимательно поглядите на схематичную картинку. Так вот мне не понятно КАК в приводится в движение верхний а вер7нее дальний поршень, на схеме вообще шатун СБОКУ!!! Эт как???

Правильно на дальних поршнях шатуны сбоку, но они за пределами цидиндра. Дальние проршня сделаны длинее чем их ход поэтому их задняя часть не входит в цилиндр.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Циник, Смотри внимательнее , на наружнем поршне два шатуна . и имей ввиду . что это рисунок в разрезе
Ну и как и чем достигнут уплотнения, ведь эти шатуны за пределами цилиндра получаются???
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Правильно на дальних поршнях шатуны сбоку, но они за пределами цидиндра. Дальние проршня сделаны длинее чем их ход поэтому их задняя часть не входит в цилиндр.
не факт что они не входят полностью в цилиндр , даже наоборот входят , просто по оси как бы пальца этого поршня в цилиндре сделаны пазы на длину хода оного .
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
А все понял, просто дальний поршень функцию клапана и исполняет, и ход его видимо очень мал, тока не понятно в чем крутость то?? И с чего там столько л.с. сняли???
 
Верх Низ