C
Catty
Новичок
- Регистрация
- 24.01.2007
- Сообщения
- 253
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
и нет ни одного, кто бы не поменял 4 шины, 4 диска,
Мы ни одного не поменяли (на 2-х машинах)
и нет ни одного, кто бы не поменял 4 шины, 4 диска,
Как ездят перегоны - каждый может сам представить. ведь не себе, любимому, тачку гонит.
Мы ни одного не поменяли (на 2-х машинах)
ребят ну так куда ехать то надоatsak:
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А ты думаешь как они в Красноярск попадают????
На чем ехали, на Белазе?
Я думаю, что некоторая часть попадает автовозами, сетками и ракетовозами. Они и представляют интерес
На чем ехали, на Белазе?
Обсуждение вылилось в тему "Куда лучше ехать за машиной" и "Я самый умный" Один только совет "охрану можно организовать, дав денег, просто не жадничать - и все" чего стоит. Кому, сколько и за что дать? кто и за что отвечать-то будет? кому и какие претензии предъявлять?
"приехать во Владик, найти перекупа, дать ему n-ную сумму и он найдет нормальную машину, обычно там все без кидалова" Вот я приехал и хожу по Владику, думаю, кому бы всучить тут бабла, обычно-то ведь не кидают. Во Владике вообще одни святые живут. Помогают приезжим, старушек через дорогу переводят.
"вопрос о сетке тоже решается деньгами" Не много ли денег уже потратили? Может, проще в Элвис поехать за BMW?
"Чтобы точно знать что этот аукционник от именно этого авто и в нем подчисток и исправлений, надо иметь доступ к аукционной статистике и проверить соответствие данных" - есть и то и другое
"Новосибирск это прежде всего очень высокая конкуренция, а законы рынка никто не отменял" - в Москве конкуренция еще больше, но цены там ВЫШЕ. а Уссурийск - маленький город, но почему то цены НИЖЕ. Видимо, "законы рынка" насчет затрат на доставку продукции потребителю работают.
"либо купить у кого-то, кто недолго ездил на ней по Крску, желательно, чобы это был перекуп, они себе плохого не берут" - вот он поездил, довел все до ума и теперь бедолага ищет, кого бы осчасливить. "Недолго ездил" - года полтора - это недолго?
И наконец насчет аукционных листов и их подчисток и исправлений. Я же писал, что нужно иметь глаза и зачатки мозгов. Если написано, что пробег 70 тысяч, а под капотом наклейка о замене ремня ГРМ на 90 тысячах, это можно увидеть? Сличить царапины и коцки можно? Выйти в интернет и проверить, когда и с каким пробегом была продана в Японии эта машина можно? Элементарно посмотреть - крашеная-битая можно?
Вот ты действительно наивный и ни разу с этим не сталкивался. Просто, если ты не знаешь чего-то - не говори об этом. Тебе дают советы, слушай. Все-таки не первый раз сам с этим сталкиваюсь. А вообще - делай, как знаешь, попадешь хорошенько на конструктор или утопленника - будет тебе урок. Не сможешь сюда доставить - тоже будет урок. И если так уверен в себе, что только и видишь, что неправильные мысли чужих словах, основанных на опыте - не приходи сюда и не спрашивай советы, делай все сам. Смешон ты, парень, если честно. Люди тебе помочь хотят, сами тоже с нуля начинали, ошибались, учились выбирать.Обсуждение вылилось в тему "Куда лучше ехать за машиной" и "Я самый умный" Один только совет "охрану можно организовать, дав денег, просто не жадничать - и все" чего стоит. Кому, сколько и за что дать? кто и за что отвечать-то будет? кому и какие претензии предъявлять?
"приехать во Владик, найти перекупа, дать ему n-ную сумму и он найдет нормальную машину, обычно там все без кидалова" Вот я приехал и хожу по Владику, думаю, кому бы всучить тут бабла, обычно-то ведь не кидают. Во Владике вообще одни святые живут. Помогают приезжим, старушек через дорогу переводят.
"вопрос о сетке тоже решается деньгами" Не много ли денег уже потратили? Может, проще в Элвис поехать за BMW?
"Чтобы точно знать что этот аукционник от именно этого авто и в нем подчисток и исправлений, надо иметь доступ к аукционной статистике и проверить соответствие данных" - есть и то и другое
"Новосибирск это прежде всего очень высокая конкуренция, а законы рынка никто не отменял" - в Москве конкуренция еще больше, но цены там ВЫШЕ. а Уссурийск - маленький город, но почему то цены НИЖЕ. Видимо, "законы рынка" насчет затрат на доставку продукции потребителю работают.
"либо купить у кого-то, кто недолго ездил на ней по Крску, желательно, чобы это был перекуп, они себе плохого не берут" - вот он поездил, довел все до ума и теперь бедолага ищет, кого бы осчасливить. "Недолго ездил" - года полтора - это недолго?
И наконец насчет аукционных листов и их подчисток и исправлений. Я же писал, что нужно иметь глаза и зачатки мозгов. Если написано, что пробег 70 тысяч, а под капотом наклейка о замене ремня ГРМ на 90 тысячах, это можно увидеть? Сличить царапины и коцки можно? Выйти в интернет и проверить, когда и с каким пробегом была продана в Японии эта машина можно? Элементарно посмотреть - крашеная-битая можно?
Я думаю, что некоторая часть попадает автовозами, сетками и ракетовозами. Они и представляют интерес
Нет, КрасноЯРСК.
1) есть хороший знакомый, у него свой автосервис, поможет купить
2) от Красноярска начинаются нормальные дороги
3) цены намного ниже, чем в Новосибирске, Омске, и т.д. Выше долларов на 500, чем в Иркутске, но участок трассы м53 перед Красноярском - это жесть, изуродуешь как минимум шины. Хуже чем Биробиджан-Чита.
Что такое конструктор я знаю. риск купить чермет есть везде, но даже чермет там все равно будет дешевле.
Не понимаю, что Вас, Radik, задело. Вы ведь не собираетесь ехать, к чему тогда писать здесь, ведь есть разделы для флуда. Вполне допускаю, что Вы разбираетесь в смысле жизни и в японских авто лучше чем кто-то еще.