В чем существенное отличие моторного масла от трансмиссионного?

  • Автор темы Zloy
  • Дата начала
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Мobilgeаr и Саstrol oрtigеаr- это редукторные мсла промышленного назначения.
А чем отличается редукторное масло от трансмиссионного? А промышленное назначение чем плохо? Передачи в коробках передач станков, в которые льют эти масла, работают на частотах от 0 до 11000...12000 об\мин.
информация от производителя:
Mobilgear 600 XP Series (Mobilgear 600XP 68, 600XP 100, 600XP 150, 600XP 220, 600XP 320, 600XP 460, 600XP 680)

Редукторные масла с экстра-высокими эксплуатационными характеристиками , предназначенные к применению во всех типах закрытых коробок передач с системами циркуляционной смазки или смазки разбрызгиванием.
Описание продукта
Редукторные масла серии Mobilgear 600 XP представляют собой продукты с экстра-высокими эксплуатационными характеристиками, обладающие превосходными противозадирными свойствами, способностью выдерживать большие нагрузки и предназначенные для применения во всех типах закрытых редукторов с системами циркуляционной смазки или смазки разбрызгиванием. Серия продуктов Mobilgear 600 XP разработана с опережением изменяющихся потребностей технологии проектирования промышленных редукторов. Современная технология проектирования редукторов проявляет тенденцию к минимизации геометрических размеров практически без изменения характеристик мощности, что, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к редукторным маслам. Масла серии Mobilgear 600 XP разработаны для успешной работы в тяжелых условиях, обеспечивая надежную защиту индустриальных коробок передач, подшипников и уплотнений.
Серия Mobilgear 600 XP разработана для защиты от износа зубьев шестерен на самых ранних стадиях. Микроскопический износ (так называемый «микропиттинг») может привести к существенному повреждению зубъев шестерен. Характеристики продуктов серии Mobilgear 600 XP превосходят требования, предъявляемые к защите подшипников от износа. В частности, они обеспечивают 15-кратную защиту от износа, что установлено при проведении тестов по методике FAG FE 8. Сбалансированный состав масел серии Mobilgear 600 XP способен обеспечить максимальную защиту от износа, коррозии и ржавления, будучи совместимым с наиболее распространенными материалами уплотнений, применяемыми в редукторах. Mobilgear 600 XP позволяет поддерживать целостность уплотнительного материала, что в свою очередь минимизирует утечки масла и загрязнения. Защищая шестерни, подшипники и уплотнения, Mobilgear 600 XP может улучшить надежность оборудования и увеличить п роизводительность.
Масла серии Mobilgear 600 XP рекомендуются для применения в цилиндрических прямозубых, конических и косозубых закрытых зубчатых передачах с циркуляционной смазкой или смазкой разбрызгиванием, функционирующих при средних объемных температурах масла до 100ºC. Они особенно пригодны для редукторов, работающих в условиях тяжелых или ударных нагрузок. Масла Mobilgear 600 ХР также находят широкое применение в судовых зубчатых передачах. Наряду с зубчатыми передачами эти масла могут также применяться для смазки подшипников скольжения и качения, особенно высоконагруженных и низкоскоростных.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Масло Castrol Optigear BM 100 — надежное высокоэффективное трансмиссионное масло, содержащее сочетание присадок Microflux Trans (MFT). Редукторное масло Castrol Optigear BM 100 предназначено для уменьшения износа поверхности, вызванные усталостью, микропиттингом, растрескивание, повреждениями, скорингом или разрушениями, происходящими в периоды пуска и во время нормальной работы.
Присадка Microflux Trans (TRANS=TRiple Action Non-sacrificial Surface engineering) улучшает трение поверхностей там, где невозможно это сделать при обычных процессах механической обработки и используя масла с присадками Экстремального Давления (EP). В трибологической системе, поляризованные MFT присадки моментально создают пленку на пассивных поверхностях трения, упреждая возникновение трения. На первом этапе нагрузок, MFT присадки создают стойкий защитный слой на поверхностях трения. При серьезных нагрузках, компоненты MFT присадок начинают влиять и диффузировать с поверхностями, инициирую улучшение характеристик трения путем пластической деформации. Органические продукты реакции становятся компонентом трибополимерной системы. В отличие от обычных смазочных материалов, трибополимеры MFT формируют длинно-цепочные соединения с превосходными свойствами смазки и адгезии. Улучшение несущей способности и гидродинамичности масляной пленки облегчает обслуживание. Технология MFT присадок обеспечивает оптимальную защиту от износа и очень низкий коэффициент трения даже при экстремальном давлении, вибрациях, ударных нагрузках, при высоких или низких скоростях или изменении условий эксплуатации.
Масло Castrol Optigear BM 100 соответствует и даже превышает требования DIN 51517 части 3 CLP и AGMA спецификации 9005-D94 для EP трансмиссионных масел.
Основные характеристики

Цвет Коричневый
Вязкость по ISO VG ASTM D 2422 100
AGMA 3ЕР
Плотность в +15 °C г/мл ISO 12185 ASTM D4052 0,893
Кинематическая вязкость при +40 °C мм2/с ISO 3104 ASTM D445 105,0
Кинематическая вязкость при +100 °C мм2/с ISO 3104 ASTM D445 11,5
Индекс вязкости ISO 2909 ASTM 2270 100
Температура вспышки °C ISO ISO 2592 ASTM D92 230

Температура текучести °C ISO 3016 ASTM D97 -21

Тест на коррозию процедура A (24 часа в дистилированой воде) ISO 7210 ASTM D665В пройден
Тест на коррозию процедура B (24 часа в синтетической морской воде) ISO 7210 ASTM D665В пройден
Коррозия на медь (3ч при 100 °C) ISO 2160 ASTM D130
FZG тест (А/8.3/90) DIN 51354 >12
FZG тест на микропиттинг FVA No. 54 10
Пенообразование 1 млс ISO 6247 ASTM D892 0/0
Область применения Castrol Optigear BM 100

Для всех типов промышленных редукторов, особенно работающих в крайне тяжелых условиях, когда обычные ЕР масла не подходят.

  • Долговременное смазывание при самых экстремальных механических условиях работы, вибрациях и высоких температурах.​
  • В цилиндрических, конических, червячных редукторах до средних нагрузок.​
  • Редукторах, подверженных высокому трению скольжения и высокому на поверхность давлению Hertzian до 2000 N/мм2 (элеваторы, мельницы, ленточные конвейеры, экструдеры, буровое оборудование, измельчители, высокоскоростное маятниковое оборудование и сепараторы).​
  • Эксцентриках, кулаках и валах планетарных передач.​
  • Приводах переменной скорости (PIV).​
  • Герметично закрытых редукторах​
  • Во всех типах подшипников, особенно сферических роликовых, погружных цилиндрических роликовых и упорных подшипниках.​
  • Циркуляционных системах.​

Эксплуатационные свойства Castrol Optigear BM 100


  • Увеличивает срок службы элементов оборудования и быстроизнашиваемых частей, снижает расходы на техническое обслуживание и на рабочую силу путем минимизации трения и износа.​
  • Запуск на полную мощность в кратчайшие сроки, фактически исключив период "первого пуска" пуска.​
  • Снижает расходы на смазочные материалы и замены отработанного масла вследствие значительного продления срока службы.​
  • Экономия энергии за счет снижения коэффициента трения, низкой температуры смазочного материала, комплектующих и повышения операционной эффективности.​
  • Продукт консолидации, т.е. упрощение и снижение смазочных материалов и запасных частей.​
  • Снижение шума в результате высокой частоты прерывистого перемещения в "жизни" смазки в некоторых приложениях.​
  • Сглаживание существующего питтинга.​
Безопасность применения Castrol Optigear BM 100

Смешивается и совместимо с неэтилированным трансмиссионными маслами и маслами на минеральной основе. Однако максимальная производительность достигается только в том случае, если гарантируется отсутствие смешения с любым другим продуктом. Совместимо с цветными металлами. Совместимо с красками и обычными уплотнительными материалами. Возможна механическая чистка с использованием всех известных установок фильтрации и сепарации. Механическая чистка с использованием всех известных установок фильтрации и сепарации.​
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
а вот там где раздача масла была, там субары так не раздают?
а то я бы смотался в Ростов ;)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
А чем отличается редукторное масло от трансмиссионного?
Я все твое описание масла не осилил - много больно буков, но нижняя граница температуры ИМХО маловата -21, видать ниже ее оно текучим не будет уже, поэтому коробке придет ...дец. Ну и текучесть, скорее всего, по диапазону тоже очень разная будет, а у трансмиссионки как-то диапазон пошире и значение текучести поуже, в цехе ведь -40 не бывает, при такой температуре нельзя работать.
Наверно, летом можно будет на нем поездить. Для дачников наверно вариант
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
чем отличается редукторное масло от трансмиссионного? А промышленное назначение чем плохо?

Например, где допуск для гипоидных передач?
И вот ещё:
...Температура текучести °C ISO 3016 ASTM D97 -21

Не всё так просто.
 
Верх Низ