Chameleon
Новичок
- Регистрация
- 25.02.2008
- Сообщения
- 1 630
- Реакции
- 15
- Баллы
- 0
НА холостых загорается "масленка", при 1.5-2.0 оборотах гаснет, чё за Х.. ?
Ваз 21074 карб.
Ваз 21074 карб.
Или Масленный насос засорился...или движку потехоньку приходит пипец...
Тоже самое было, просто уровень масла был ниже минимума немного, долил и стало меж рисок… только заводишь маслёнка гаснет, движёк работает ровнее и тише. Машина такая же как у тебя.:a3f51250a55a548608d
НА холостых загорается "масленка", при 1.5-2.0 оборотах гаснет, чё за Х.. ?
Ваз 21074 карб.
Было такое, если уровень масла в норме, езжай на станцию, снимай поддон и смори насос, не тяни с этим, попадешь большую сумму.
НА холостых загорается "масленка", при 1.5-2.0 оборотах гаснет, чё за Х.. ?
Ваз 21074 карб.
Попробуй масляный фильтр поменять, бывают и с ним проблемы. На СТО разведут по полной.
Спасибо за то что я могу подарить людям счастье .Езжай-ка ты к СВР и будет тебя Щастье))
Спасибо за то что я могу подарить людям счастье .
rankster:
По теме , уровень масла в поддоне никак не влияет на давление при ххолостых оборотах , если конечно он не ниже маслозаборника .скорее уровень себя проявит промаргиванием лампочки при поворотах . И шестерня привода (грибок ) тоже тут не причем , если он провернут в шлицевой , то наоборот чем больше обороты тем больше будет давать сопротивление вращению масляный насос . Так чтоскорей на холостых будет давление , а на повышенных не будет .
Тут есть несколько вариантов :
!1-само масло ,
2- масляный фильтр .
3- датчик давления (navara правильно подсказал , подменить )
4- масляный насос , или он притерпел все допустимые износы , или попал мусорок под редукционный клапан.
5- ну и наверное последнее-это состояние кривошипошатунного механизма , повышенный зазор К\В и вкладышей , а также поршневой группы .