Takeshi Kitano
Участник
- Регистрация
- 07.05.2004
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
один удар молотком по пальцам нужному человеку в данном случае, как я понял, заменит несколько тысяч уе за отчетне факт что будет бюджетнее
один удар молотком по пальцам нужному человеку в данном случае, как я понял, заменит несколько тысяч уе за отчетне факт что будет бюджетнее
Просто почитайте что такое seo анализ, я думаю можно будет понять нюансы и разобраться, что то, что та информация, которой вы интересуетесь будет для вас по сути бесполезна.
Возможно, потом так же надо будет потратить несколько тысяч уе на всякие улаживания последствий этого удара.один удар молотком по пальцам нужному человеку в данном случае, как я понял, заменит несколько тысяч уе за отчет
не возможно,по таким критериям.....количество заходов на сайты-конкурентов ничего полезного не даст...а вот вопрос,что они хотят получить(какую пользу от этого узнавания) поможет подсказать более адекватные действия....что возможно больше получить незатратно по деньгам и по времени
мне непонятен сам вопрос...ну узнали,и чо дальше?Чтобы узнать инфу о заходах на сайты конкурентов
ну как минимум, чтоб знать с каких площадок и по каким запросам приходят от конкурентов чтоб там разместиться и перевести/перехватить часть клиентов на себямне непонятен сам вопрос...ну узнали,и чо дальше?
kitty, им это зачем? тебе как специалисту надо бы такой вопросик задать....им.
Т.е. ты хочешь узнать, какой поисковый запрос выводит пользователя на сайт конкурента?ну как минимум, чтоб знать с каких площадок и по каким запросам приходят от конкурентов чтоб там разместиться и перевести/перехватить часть клиентов на себя
больше не вижу причин
я ничо не хочу))) они, видимо, да) но кроме запроса именно площадки, где конкуренты размещают инфу и откуда к ним идет максимальный поток клиентов.Т.е. ты хочешь узнать, какой поисковый запрос выводит пользователя на сайт конкурента?
Цель: отследить активность двух и более конкурентов между собой или посещение конкурентами твоего ресурса?
Если первое- практически невыполнимо.
Второе- легко, но не дает гарантии, т.к. IP могут быть не их.
чем они занимаются? кто занимается тем же? каков обьём рынка? в чём может быть фишка,отличающая твою компанию? где водятся потребители твоего продукта? это и ещё несколько таких вопросов надо задать себе и не будет глупых вопросов...а это уже твоё направление....а бюджетно-ли или нет,пусть тонут дальше...имхо.ну как минимум, чтоб знать с каких площадок и по каким запросам приходят от конкурентов чтоб там разместиться и перевести/перехватить часть клиентов на себя
чем они занимаются? кто занимается тем же? каков обьём рынка? в чём может быть фишка,отличающая твою компанию? где водятся потребители твоего продукта? это и ещё несколько таких вопросов надо задать себе и не будет глупых вопросов...а это уже твоё направление....а бюджетно-ли или нет,пусть тонут дальше...имхо.
А на какой компьютер Вы планируете установить эту программу?с помощью какой программы и есть ли она можно получать инормацию о заходах на сайты конкурентов?
на компьютер Дмитрия АнатольевичаА на какой компьютер Вы планируете установить эту программу?
я хз куда они планируют ее установить) тем более, как я понимаю, устанавливать нечего)А на какой компьютер Вы планируете установить эту программу?
С помощью обслуживающего персонала хостинг-компании, например.Если да, то как по вашему мнению может подобная информация быть получена без ведома владельца сайта?