Vil
Новичок
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщения
- 15 765
- Реакции
- 74
- Баллы
- 0
Дмитрий Медведев подписал закон, ужесточающий штрафные санкции за нарушение ПДД. Впервые наказания за одни и те же нарушения будут выше на территории Москвы и Санкт-Петербурга, чем в других регионах. Кроме того, в Россию возвращается платная эвакуация машин.
Президент России подписал поправки в закон, согласно которым поднимаются штрафные санкции за нарушение некоторых Правил дорожного движения, вводится платная эвакуация автомобилей-нарушителей и регламентируется лицензирование такси, сообщает пресс-служба Кремля. Впервые в истории России штрафы в Москве и Петербурге будут выше, чем за аналогичные нарушения в других городах. Хотя эти поправки вызвали скандал и дискуссии (правозащитники настаивали, что подобная территориальная дискриминация противоречит Конституции РФ), Госдума приняла поправки 11 апреля, а Совет федерации одобрил 13 апреля.
Штраф за остановку на мосту, путепроводе и под ним увеличивается в России со 100 до 300 рублей, а в Москве и Петербурге до 2500 рублей. Движение по полосе для общественного транспорта (сейчас 300 рублей) и остановка или стоянка на пешеходном переходе вырастут в цене с 300 рублей до 3000 рублей для столичных нарушителей, причем в других регионах за одно такое нарушение будут требовать 1500 рублей. Штраф за остановку или стоянку транспортных средств на трамвайных путях либо остановку или стоянку далее первого ряда от края проезжей части устанавливается в размере 1500 рублей (3000 для столиц). Штраф за нарушения правил во дворах увеличивается с 500 рублей до 1500 для провинции, а для Москвы и Петербурга – до 3 тысяч рублей. За переезд стоп-линии будет штраф в 800 рублей.
Законопроект был разработан группой депутатов из «Единой России» по поручению самого Медведева. Ранее глава государства призвал законотворцев продумать механизмы, которые бы могли помочь решить проблему пробок в крупных городах, в том числе за счет ужесточения штрафов. Кроме того, авторы инициативы аргументируют, что доходы жителей двух российских столиц выше средних зарплат в целом по стране, поэтому и штрафы на их территориях должны быть выше. Для иногородних граждан, нарушивших ПДД в Москве или Питере, штрафы будут выписаны по «столичным» расценкам.
Новая редакция КоАП в плане ужесточения штрафных санкций вступает в силу с 1 июля 2012 года. Предполагается, что до этого времени власти Москвы и Питера успеют выполнить свои обещания построить перехватывающие парковки.
Изменения в законодательстве коснутся и работы таксистов. Частников обяжут устанавливать на автомобиле специальный фонарь, наносить цветографическую окраску – «шашечки», давать пассажиру кассовые чеки или квитанции по единой форме и получать разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Таксистов-нелегалов будут штрафовать на 5000 рублей за отсутствие лицензии. Тысячу рублей заплатят лицензированные таксисты, не выдавшие пассажиру кассовый чек, а отсутствие «шашечной» раскраски будет стоить 3000 рублей.
Разрешения на работу такси будут выдавать специально уполномоченные органы, действовать лицензия будет на срок от 5 лет, но только в том регионе, в котором была выдана. Таксистов обяжут оборудовать автомобили счетчиками-таксометрами и кассовыми аппаратами. Для получения лицензии необходимо будет иметь стаж вождения не менее трех лет.
Кроме того, этим же законом в Россию возвращается плата за эвакуацию автомобилей для водителей (с 2008 года она была бесплатной), а также расширяется перечень нарушений ПДД, за которые машину могут увезти на штраф-стоянку. Согласно новой редакции КоАП, автомобиль будет эвакуирован в следующих случаях:
— если у водителя нет с собой доверенности на управление ТС или регистрационных документов; — за остановку или стоянку ТС в местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой; — если водитель бросил машину на пешеходном переходе или в пяти метрах от него; — за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а также за остановку или стоянку в тоннеле; — если у автомобиля неисправна тормозная система; — если водитель сел за руль, не имея прав или будучи лишенным права управления; — если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или отказался от освидетельствования; — за нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (если эвакуация невозможна, то задержание ТС будет осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств).
Стоимость эвакуации будет разниться в зависимости от региона – на усмотрение местных властей. Так, в Санкт-Петербурге до 2008 года эвакуация обходилась в 4400 рублей, в Калининграде – 1850 рублей, а в Иркутске – 1200 рублей. В Москве до 2004 года эвакуация обходилась водителям в 1809 рублей, но была отменена из-за массовых жалоб автовладельцев. Платной эвакуация в России станет с 1 июля 2012 года
Отсюда
Президент России подписал поправки в закон, согласно которым поднимаются штрафные санкции за нарушение некоторых Правил дорожного движения, вводится платная эвакуация автомобилей-нарушителей и регламентируется лицензирование такси, сообщает пресс-служба Кремля. Впервые в истории России штрафы в Москве и Петербурге будут выше, чем за аналогичные нарушения в других городах. Хотя эти поправки вызвали скандал и дискуссии (правозащитники настаивали, что подобная территориальная дискриминация противоречит Конституции РФ), Госдума приняла поправки 11 апреля, а Совет федерации одобрил 13 апреля.
Штраф за остановку на мосту, путепроводе и под ним увеличивается в России со 100 до 300 рублей, а в Москве и Петербурге до 2500 рублей. Движение по полосе для общественного транспорта (сейчас 300 рублей) и остановка или стоянка на пешеходном переходе вырастут в цене с 300 рублей до 3000 рублей для столичных нарушителей, причем в других регионах за одно такое нарушение будут требовать 1500 рублей. Штраф за остановку или стоянку транспортных средств на трамвайных путях либо остановку или стоянку далее первого ряда от края проезжей части устанавливается в размере 1500 рублей (3000 для столиц). Штраф за нарушения правил во дворах увеличивается с 500 рублей до 1500 для провинции, а для Москвы и Петербурга – до 3 тысяч рублей. За переезд стоп-линии будет штраф в 800 рублей.
Законопроект был разработан группой депутатов из «Единой России» по поручению самого Медведева. Ранее глава государства призвал законотворцев продумать механизмы, которые бы могли помочь решить проблему пробок в крупных городах, в том числе за счет ужесточения штрафов. Кроме того, авторы инициативы аргументируют, что доходы жителей двух российских столиц выше средних зарплат в целом по стране, поэтому и штрафы на их территориях должны быть выше. Для иногородних граждан, нарушивших ПДД в Москве или Питере, штрафы будут выписаны по «столичным» расценкам.
Новая редакция КоАП в плане ужесточения штрафных санкций вступает в силу с 1 июля 2012 года. Предполагается, что до этого времени власти Москвы и Питера успеют выполнить свои обещания построить перехватывающие парковки.
Изменения в законодательстве коснутся и работы таксистов. Частников обяжут устанавливать на автомобиле специальный фонарь, наносить цветографическую окраску – «шашечки», давать пассажиру кассовые чеки или квитанции по единой форме и получать разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Таксистов-нелегалов будут штрафовать на 5000 рублей за отсутствие лицензии. Тысячу рублей заплатят лицензированные таксисты, не выдавшие пассажиру кассовый чек, а отсутствие «шашечной» раскраски будет стоить 3000 рублей.
Разрешения на работу такси будут выдавать специально уполномоченные органы, действовать лицензия будет на срок от 5 лет, но только в том регионе, в котором была выдана. Таксистов обяжут оборудовать автомобили счетчиками-таксометрами и кассовыми аппаратами. Для получения лицензии необходимо будет иметь стаж вождения не менее трех лет.
Кроме того, этим же законом в Россию возвращается плата за эвакуацию автомобилей для водителей (с 2008 года она была бесплатной), а также расширяется перечень нарушений ПДД, за которые машину могут увезти на штраф-стоянку. Согласно новой редакции КоАП, автомобиль будет эвакуирован в следующих случаях:
— если у водителя нет с собой доверенности на управление ТС или регистрационных документов; — за остановку или стоянку ТС в местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой; — если водитель бросил машину на пешеходном переходе или в пяти метрах от него; — за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а также за остановку или стоянку в тоннеле; — если у автомобиля неисправна тормозная система; — если водитель сел за руль, не имея прав или будучи лишенным права управления; — если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или отказался от освидетельствования; — за нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (если эвакуация невозможна, то задержание ТС будет осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств).
Стоимость эвакуации будет разниться в зависимости от региона – на усмотрение местных властей. Так, в Санкт-Петербурге до 2008 года эвакуация обходилась в 4400 рублей, в Калининграде – 1850 рублей, а в Иркутске – 1200 рублей. В Москве до 2004 года эвакуация обходилась водителям в 1809 рублей, но была отменена из-за массовых жалоб автовладельцев. Платной эвакуация в России станет с 1 июля 2012 года
Отсюда