Cartman
Новичок
- Регистрация
- 23.06.2006
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Увеличение угла Кастера
(угла продольного наклона оси поворота колеса)
Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Проще говоря:
руль самостоятельно возвращается в среднее положение (прямолинейное движение);
на больших скоростях не требуется подруливания;
водитель уверенно управляет автомобилем.
Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы "кубиков" для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции.
Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.
(угла продольного наклона оси поворота колеса)
Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Проще говоря:
руль самостоятельно возвращается в среднее положение (прямолинейное движение);
на больших скоростях не требуется подруливания;
водитель уверенно управляет автомобилем.
Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы "кубиков" для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции.
Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.