объясняю:
машина 2103 стояла в гараже 1,5-2 года, снятая с учёта и с битым крылом, у моего товарища...из доков была только справка. за пивом он предложил приобрести её на запчасти за 5 р по вышеуказанным причинам. в-общем в запчастях не нуждался, а вторая машина - ну почему бы и нет... начал пробивать через знакомых: что там как и сколько. знакомые меня не порадовали, говорили, что проблематично, не стоит того и частенько инспекторы посылают, хотя один сказал: пусть хозяин пишет заявление в 9-ое окно МРЭО у солнечного, что ошибочно снял её с учёта, но тк по прошествии 2 лет, то шансы 50/50.
дальше стал узнавать всё сам - заехал в ближайший стол МРЭО на ново-астраханской, там инспектор посоветовал сдать машину в металлолом или ехать дальше, те на вольский (или какой там) тракт. Приехал туда - заглянул в 9-ое окно, там ничем помочь не смогли, послали за информацией в соседнее синее здание, где квитанции выбивают. Там женщина всё понятно объяснила, что проблем особых нет. Товарищ написал заявление, она выбила квитанции и направление на осмотр.
на следующий день уже были там на 2103,при осмотре инспектор удивился, пробил номера, накатал на бланке "исправно. повреждено переднее левое крыло". постояв в 5 очередях часа 3-4, как это обычно там бывает - получил номера.
теперь о затратах:
1. все бланки, пошлины - 2 500р (как помнится, в-общем не дороже чем при обычных обстоятельствах)
2. страховка - 2 000р
3. ген доверенность -600р (тк у бедного студента денех не хватило на дальнейшее переоформление на себя)
4. кофе, чай, сигареты, бензин нифсчёт
5. "штраф" при выезде из МРЭО через сплошняк - 500р :spiteful:
За 5р+ 5р приобрёл реально нормальную машину
вот такие дела