опа на...теперь совсем меня запутали...
Все очень просто:
1. Электрооборудование исправно, аккумулятор на стоянке самопроизвольно не разряжается, глюков в стартере и т.п. не замечено - лучше оставить как есть, не надо ставить этот размыкатель.
2. Есть боязнь, что за зимнее хранение что-то случится - можно на зиму снять минусовой провод с аккумулятора.
3. Периодически самопроизвольно что-то включается, аккумулятор садится, устранить причину не получилось - можно поставить этот выключатель массы. Ставить лучше в салон, чтобы проще было до него добраться. Если в моторный отсек - не понимаю, чем он будет лучше, чем снятие провода с аккумулятора.
На заведенном моторе лучше не отключать аккумулятор. Тут как повезет. Если в аудиосистеме стоит конденсатор, то он заменит аккумулятор и все пройдет безопасно. Если конденсатора нет, то генератор во время своей работы дает импульсы напряжением до 50В, они должны сглаживаться аккумулятором, а будут выбивать наиболее слабые места в электронике.