G
gtr1994
Новичок
- Регистрация
- 12.06.2011
- Сообщения
- 241
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
хочу поставить на ваз 2109 второй генератор,кто может скинуть фото или чертеж кронштейна установки
Что мешает поставить более мощную гену и более ёмкий акб ?
Нахрена велосипед изобретать ? А ремень ты от чего возьмёшь, чтобы по размеру идеально подходил под "колхозный" ген? Или капроновые колготки накрутишь ?
Проще поставить второй гелиевый акбхочу поставить на ваз 2109 второй генератор,кто может скинуть фото или чертеж кронштейна установки
Ну объяснили же уже, почему нельзя ставить второй аккум без нормального генератора.Проще поставить второй гелиевый акб
а мне вот интересно ДВС, потянет 2 гены по 135А?
потянуть потянет, на полной нагрузке на генераторы будет конечно сложнее крутить при этом повышается расход топлива. будет немного похилее ехать как например с кандюком. но все работать будет, на холостых мозги сами выровняют обороты. с карбюратором возможно холостые подкрутить надо будет если такая нагрузка будет постоянна.а мне вот интересно ДВС, потянет 2 гены по 135А?
Я бы советовал бы ставить более мощный генератор и акум по емкостнее, а можно и 2 аккума, но ставить 2 генератора это бред. Я себе поставил на 120А и рад.
Аффтор прочитай это лучше http://www.drive2.ru/l/2841184/ думаю 200А самое то будет.
мощный гена не дешов.а 135 гена отстой при ёмкости 300 ампер и более.да и старвольт это такое г.. На которое нет запчастейЯ бы советовал бы ставить более мощный генератор и акум по емкостнее, а можно и 2 аккума, но ставить 2 генератора это бред. Я себе поставил на 120А и рад.
Аффтор прочитай это лучше http://www.drive2.ru/l/2841184/ думаю 200А самое то будет.
запчасти есть, почти любой би би, вездеход на всомощный гена не дешов.а 135 гена отстой при ёмкости 300 ампер и более.да и старвольт это такое г.. На которое нет запчастей