Установка второго генератора

  • Автор темы gtr1994
  • Дата начала
G

gtr1994

Новичок
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
хочу поставить на ваз 2109 второй генератор,кто может скинуть фото или чертеж кронштейна установки
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 808
Реакции
3 713
Баллы
113
поставь один нормальный
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
А может отличный акум просто купить?
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Что мешает поставить более мощную гену и более ёмкий акб ?
Нахрена велосипед изобретать ? А ремень ты от чего возьмёшь, чтобы по размеру идеально подходил под "колхозный" ген? Или капроновые колготки накрутишь ?
Есть тазовские СтартВольт 135А. Неужто мало ? Тогда можно от ино посмотреть....
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Что мешает поставить более мощную гену и более ёмкий акб ?
Нахрена велосипед изобретать ? А ремень ты от чего возьмёшь, чтобы по размеру идеально подходил под "колхозный" ген? Или капроновые колготки накрутишь ?

Не хочу тебя расстраивать, но ремни есть любой длины.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
маркировка ремней AVX10x950 (10 или 13, или 16 - это профиль, а 950 - это длина в мм)
набираешь нужную цифру в каком-нибудь автодоке и вуаля.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Поликлиновые ремни маркируются аналогично
6PK1140 (6 - это количество "ручейков", а 1140 - это длина в мм)
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
2fast

2fast

Участник
Регистрация
23.09.2010
Сообщения
456
Реакции
1
Баллы
18
Проще поставить второй гелиевый акб
Ну объяснили же уже, почему нельзя ставить второй аккум без нормального генератора.
P.S. Вообще, я угораю с темы. Человек спросил вполне чётко: есть ли у кого чертежи крепления второго генератора. Ни одного ответа по существу, зато миллион советов, которые автор скорее всего проигнорирует.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
все довольно нормально, два гены по 135 итого 270 в сумме 8 тыр рублей в отличие от как его там машмайна 320 или 370 ампер 40 тыр.
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
а мне вот интересно ДВС, потянет 2 гены по 135А?
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
а мне вот интересно ДВС, потянет 2 гены по 135А?
потянуть потянет, на полной нагрузке на генераторы будет конечно сложнее крутить при этом повышается расход топлива. будет немного похилее ехать как например с кандюком. но все работать будет, на холостых мозги сами выровняют обороты. с карбюратором возможно холостые подкрутить надо будет если такая нагрузка будет постоянна.
небольшая сложность заключается в установке, чертеж наврятли будет найден. и придётся мерить все самому на снятом двигле. бегать со вторым генератором на котором будет кронштейн крепления к блоку, первый будет установлен, и рулеткой.
Подскажу только одно были десятки с гидроусилителем и калины либо приоры с кандюками у них литой кронштейн с генератора и компрессоров. надо щупать смотреть мерить, затем к аргонщику и варить. не помню только как у них там ремень регулируется толи роликом толи генератором. если что у шеви нивы кранштейн неподвижного генератора с него можно будет спилить ушки и наварить на этот.
Ремень уже отмерить можно будет при обоих установленных генераторах сантиметром для швеи вокруг всех шкивов и возможно ролика в максимально зажатом состоянии + 1 -2 мм и будет он называться 6 pk миллиметраж измеренный с сантиметра + 1 - 2 мм (например 6 pk 1000)
и про электронику, надо тоже чудить, только не надо ставить трехуровневый регулятор, он мосты палит замучаетесь менять.
у старвольта на 135 ампер сейчас идут микропроцессорные регуляторы напряжения, их не надо менять, они очень хорошо регулируют напряжение т.е. проседает напруга по минимуму. отличить их можно заглянув в щель генератора (почему заглянув? потому что у них пломбы стоят) где стоит сам регулятор там должна быть не круглая таблетка, а квадратная. будет похоже на калино или приоро регулятор вот фото http://www.patriot-auto.com.ua/node/2491 - это старвольтовский, а вот калино приоро http://www.drive2.ru/l/4899916394579287802/ - первое фото
и наконец, самая сложность будет в том что бы заставить два генератора со своими реле регуляторами работать стабильно и не мешать друг другу не давая перезаряд или наоборот недозаряд.
все надо пробовать, мерить мерить и еще раз мерить, но зато 30 рублей останутся сэкономленными.
Удачи в постройке системы и отписывайся как и что у тебя происходит.
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Я бы советовал бы ставить более мощный генератор и акум по емкостнее, а можно и 2 аккума, но ставить 2 генератора это бред. Я себе поставил на 120А и рад.
Аффтор прочитай это лучше http://www.drive2.ru/l/2841184/ думаю 200А самое то будет.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Я бы советовал бы ставить более мощный генератор и акум по емкостнее, а можно и 2 аккума, но ставить 2 генератора это бред. Я себе поставил на 120А и рад.
Аффтор прочитай это лучше http://www.drive2.ru/l/2841184/ думаю 200А самое то будет.

ставят и 3 генератора
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
http://www.youtube.com/watch?v=rxee0R-NbYU Ну тогда вот, все что смог найти, думаю автору будет полезно глянуть. Вроде как ниче сложного.
 
K

kuyghbuvkfh

Новичок
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
1 564
Реакции
4
Баллы
0
Поставить нормальный гену на 200-300 ампер это 25 р примерно.так что не несите бред.установить 2 гены легко .осхчень много инфы в инете.на 100 а гену можно кинуть и 600 ампер аккумов.но заряжается будет долго
 
K

kuyghbuvkfh

Новичок
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
1 564
Реакции
4
Баллы
0
Я бы советовал бы ставить более мощный генератор и акум по емкостнее, а можно и 2 аккума, но ставить 2 генератора это бред. Я себе поставил на 120А и рад.
Аффтор прочитай это лучше http://www.drive2.ru/l/2841184/ думаю 200А самое то будет.
мощный гена не дешов.а 135 гена отстой при ёмкости 300 ампер и более.да и старвольт это такое г.. На которое нет запчастей
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
мощный гена не дешов.а 135 гена отстой при ёмкости 300 ампер и более.да и старвольт это такое г.. На которое нет запчастей
запчасти есть, почти любой би би, вездеход на всо
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 925
Реакции
855
Баллы
113
вот например.
 

Вложения

  • 4ghH0J9XbCY.jpg
    4ghH0J9XbCY.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 1 200
Верх Низ