Условия возврата товара ненадлежащего качества

  • Автор темы freya13
  • Дата начала
Стик3

Стик3

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
0
Так системный блок является технически сложным товаром?
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
как я возвращал моник (техн сложн товар)
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=45302
там, если посмотрите текст жалобы в теме, как раз и разъясняется вопроc о 15 днях. я и сыграл на том, что 15 дней со дня продажи не прошло, и вернул бабосы, не выслушивая всяких доводов о стандартах ISO (ну или выслушивая, но не много).

по поводу темы: а вы уверены, что проблема в железе? мож прост винда слетела?
я как понял, комп в магазин не относили. а если относили, то какой дефект то там обнаружен?
 
Стик3

Стик3

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
0
Пытались перезагрузить операционку с помощью диска который идет в комплекте. Не "мурукает".
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Сегодня принесли сдавать телефон, у которого одна кнопка периодически не работает. Менджер сходу заявила о сдаче в сервис-центр на обследование на 21 день. Почитав претензию резко загрустила, забыла о сервис-центре и пообещала ответ в течении 10 рабочих дней. Будем подождать.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Сегодня принесли сдавать телефон, у которого одна кнопка периодически не работает. Менджер сходу заявила о сдаче в сервис-центр на обследование на 21 день. Почитав претензию резко загрустила, забыла о сервис-центре и пообещала ответ в течении 10 рабочих дней. Будем подождать.

Если это магазин связной, то претензию скорее всего не удовлетворят.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Если это магазин связной, то претензию скорее всего не удовлетворят.

Не, не Связной. Магазинчик в цветах МТС, Чапаева/Советская, ЗАО "Русская телефонная компания"
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
телефон то надеюсь догадались им не отдавать на эти 10 дней?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Конечно. Телефон принесем только на экспертизу, если потребуется.
 
D

Dmitri4

Участник
Регистрация
22.06.2009
Сообщения
662
Реакции
1
Баллы
18
Если это магазин связной, то претензию скорее всего не удовлетворят.

Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад мне магазин "связной" по претензии(не разговаривая,телефон приходилось заряжать >1 раза в день) вернул деньги за телефон+проценты которые я переплатил в банк(аппарат был куплен в кредит). А если кнопка не работает - так эт точно вернут :)
 
Kirux@

Kirux@

Участник
Регистрация
16.06.2008
Сообщения
469
Реакции
1
Баллы
18
Сегодня принесли сдавать телефон, у которого одна кнопка периодически не работает. Менджер сходу заявила о сдаче в сервис-центр на обследование на 21 день. Почитав претензию резко загрустила, забыла о сервис-центре и пообещала ответ в течении 10 рабочих дней. Будем подождать.



Странная ситуация..
Прежде, чем произвести возврат (обмен) телефона
должна быть произведенна проверка качества телефона в СЦ
по заявления из магазина и с этим заключение пишется заявление
на расторжение договара купли/продажи либо обмен на равноценный товар...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Странная ситуация..
Прежде, чем произвести возврат (обмен) телефона
должна быть произведенна проверка качества телефона в СЦ
по заявления из магазина и с этим заключение пишется заявление
на расторжение договара купли/продажи либо обмен на равноценный товар...

Это где написано?
 
D

Dmitri4

Участник
Регистрация
22.06.2009
Сообщения
662
Реакции
1
Баллы
18
Странная ситуация.. Прежде, чем произвести возврат (обмен) телефона должна быть произведенна проверка качества телефона в СЦ по заявления из магазина и с этим заключение пишется заявление на расторжение договара купли/продажи либо обмен на равноценный товар...

Так может менеджера запугали? :to_clue:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я почитал Закон о защите прав потребителя - там ни про какие сервисные центры не сказано. Хотят экспертизу - будет экспертиза. А диагностику в 21 день в сервисном центре, как менеджер предложила, пускай кому-нибудь другому предлагают)
 
Kirux@

Kirux@

Участник
Регистрация
16.06.2008
Сообщения
469
Реакции
1
Баллы
18
Это где написано?

делал так сам месяц назад...

сначала приходил с претензией просто в магазин,
но к ней желательно прикрепить акт проверки телефона
и меняют (возвращают) в течении 10 мин.

вы будете ждать 10 дней,
а обычно СЦ делает проверку качества 3 дня
и сразу в магазин, получается 3-4 дня ..

по факту проверка качества делается быстрее, чем 21 день


так будет быстрее и менее напряженно
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
делал так сам месяц назад...

сначала приходил с претензией просто в магазин,
но к ней желательно прикрепить акт проверки телефона
и меняют (возвращают) в течении 10 мин.

вы будете ждать 10 дней,
а обычно СЦ делает проверку качества 3 дня
и сразу в магазин, получается 3-4 дня ..

по факту проверка качества делается быстрее, чем 21 день


так будет быстрее и менее напряженно

А 3 дня без телефона ходить? А че они там с ним делают без тебя в севис центре? Не, в топку такие варианты.
 
Kirux@

Kirux@

Участник
Регистрация
16.06.2008
Сообщения
469
Реакции
1
Баллы
18
А 3 дня без телефона ходить? А че они там с ним делают без тебя в севис центре? Не, в топку такие варианты.


Вскрытие телефона делается при вас и смотрится на предмет окислов
и ударов..

Ваш вариант не опровергаю...)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А 3-21 день он там лежит без нас, при этом с ним могут произойти любые удары, а хозяин вынужден обходиться без телефона.
 
Верх Низ