ermak
Новичок
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщения
- 173
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Может быть. А если медленно то эффект какой?Это ты ездиешь медленно значит))) поэтому и не убегал)))
Может быть. А если медленно то эффект какой?Это ты ездиешь медленно значит))) поэтому и не убегал)))
Может быть. А если медленно то эффект какой?Это ты ездиешь медленно значит))) поэтому и не убегал)))
Может быть. А если медленно то эффект какой?Это ты ездиешь медленно значит))) поэтому и не убегал)))
Может быть. А если медленно то эффект какой?
Может быть. А если медленно то эффект какой?
У меня такая стоИт. Эффекта после установки не почувствовал. Ставил исключительно ради усиления кузова.А кто ставил распорку передний привод, которая скрепляет кронштейны куда рычаги подвески прикручиваются?
Выглядит а-ля монтировка, появилась недавно.
Если двигло стандарт и хочешь комфорт,то смысла нет,эффекта не заметишь,только вибрация появится,это для заряженного двигла,чтобы при резком старте его не сорвало с креплений,когда установлены дикие распредвалы с лошадиным подъёмом,холостые под 2000 оборотов и движок колбасит так,что машина качается.Может быть. А если медленно то эффект какой?
Значет вывод такой, что не стоит заморачиваться на распорку с доп. опорой для двигателя а поставить простую распорку на два стакана. И по деньгам выдит дешевле.Если двигло стандарт и хочешь комфорт,то смысла нет,эффекта не заметишь,только вибрация появится,это для заряженного двигла,чтобы при резком старте его не сорвало с креплений,когда установлены дикие распредвалы с лошадиным подъёмом,холостые под 2000 оборотов и движок колбасит так,что машина качается.
Интересно....а при аварии...тьфу-тьфу,что будет с машиной,на котрой стоит все это добро,будет?Боди поведет во все стороны...
Стояла у меня и со скруткой,ставишь авто на ровной площадке,ослабляешь скрутку,надеваешь на стаканы,затягиваешь все гайки и скрутку,распирать или сжимать ненадо,толку от неё меньше чем от нерегулируемой и стОит больше,лучше ставить нерегулируемую.
При малой аварии, не чего не будет, а если так шандорахнешься, что стойка уйдёт, то там уж не о машине надо думать, а о голове своей и о пасажирах, при сильном ударе вторая стойка конечно уйдёт, её за собой потащит растяжка, но с другой стороны ту которую сносит задержит та в которую не было удара, т.е. голова целее будет!