В десятой печке нет крана, там рулится все только заслонкой, когда требуется холодный воздух, заслонка перекрывает вход к радиатору и заодно открывает "окно на улицу"... Т.е. все управление температурой сводится к перераспределению воздуха.... Вот и думай теперь, вроде в 9-й печке тоже можно так сделать... Я где-то встречал даже мануал по переделке, но сейчас хоть убей, не помню где...
Это я уже знаю))). В принципе кран печки можно и на лето открытым оставлять, но почемуто хочется чтоб он перекрывался...
А вот этот Электрокран
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27817 работает как? два положения открыто/закрыто? или есть промежуточные какието? уж если делать климат контроль то уж чтоб и тёплый воздух дул, а не только горячий/холодный)))
Кстати мож кто опишет принцип работы десятого отопителя вообще? как работает в режиме авто, чего куда двигается и как всё это управляется...
Если я правильно понял для полноценной работы всей этой системы нужны
1. Блок управления отопителем (чтоб всем этим хозяйством управлять)
2. Датчик температуры в салоне (для того чтоб режим авто работал)
3. Электо моторедуктор (для управления воздушной заслонкой в печке)
4. Что нибудь для того чтоб кран печки открывать закрывать (как вариант можно эл. привод от замка двери поставить. два положения открыто/закрыто)
вот эл. схема управления отопителем
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/shemi/64.htm гляньте, мож что-то ещё необходимо?