Упал Боинг 777

  • Автор темы шшшшш
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
Да, боинг летел тем же курсом, но выше. По Ан-26 в последний момент отменили вылет.
Это уже подробно разбиралось, я и ссылки в свое время постил.
Кстати, канал Дискавери будет делать фильм о катастрофе боинга над Донбассом, в рамках "Расследования авиакатастроф" Процентов на 70-80 уверен, что у них будет эта версия.

т.е. они Ан не по факту сбивали а знали что он будет вылетать? И куда же он летел на высоте 10 км, когда граница Украины заканчивались через 200 км от места попадания?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Для того, чтобы такой вариант свалить на сепаратистов, ВСУ должны были быть уверены в том, что у сепаратистов есть чем сбивать на такой высоте. И оно на самом деле было! Об этом хвастался пропогандон Кургинян.




Какой от этого смысл?
Что от этого выигрывает Украина?
У Украины были комплексы полностью готовые и исправные. Причём не в одном количестве. И развёрнутые.
Причина? Подставить ополченцев.
 
OP
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Ай-ай-ай, канал дискавери снимет фильм, а помогать будут билингкэтс в белых касках? :D
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
как расчет Бука мог ошибиться.
То есть это нормально, что расчёт Бука размещается под воздушным коридором и лупит по первому попавшемуся самолёту ? Там самолёты каждые 5 мин шмыгают на 11.000 метров и любой спец из ЗРВ ( а другие просто в принципе не запустят ракету) это прекрасно знает. Не видя самолёта - никто бы в него палить не стал. Не видно если из-за облаков - ему вдогон бы по звуку влупили в крайнем случае ,с его высотой 6.000 и скоростью 450 км/ч шансов уйти от летящей вдогон ракеты нет. Если у них вообще ничего не было из средств обнаружения - есть флайт радар 24, на котором элементарно было видно Боинг и его отклонение от маршрута.
 
K

kiany

Guest
То есть это нормально, что расчёт Бука размещается под воздушным коридором и лупит по первому попавшемуся самолёту ? Там самолёты каждые 5 мин шмыгают на 11.000 метров и любой спец из ЗРВ ( а другие просто в принципе не запустят ракету) это прекрасно знает. Не видя самолёта - никто бы в него палить не стал. Не видно если из-за облаков - ему вдогон бы по звуку влупили в крайнем случае ,с его высотой 6.000 и скоростью 450 км/ч шансов уйти от летящей вдогон ракеты нет. Если у них вообще ничего не было из средств обнаружения - есть флайт радар 24, на котором элементарно было видно Боинг и его отклонение от маршрута.
Не по первому попавшемуся, а по самолету АН-26 у которого известны параметры курса.
Но по итогу это привело к катастрофе.
Облака там были.
Экипаж сам попросил отклониться от осевой линии, из-за грозы.
Диспетчеры дали добро. Ссылки на переговоры экипажа и диспетчеров я постил. см. выше.
 
VVP

VVP

Активный участник
Регистрация
03.03.2018
Сообщения
4 273
Реакции
83
Баллы
63
Еще также была версия что холлы перепутали Боинг с Ил 96 президента РФ.


Воистину так всё и было.

 
VVP

VVP

Активный участник
Регистрация
03.03.2018
Сообщения
4 273
Реакции
83
Баллы
63
У Украины были комплексы полностью готовые и исправные. Причём не в одном количестве. И развёрнутые.
Причина? Подставить ополченцев.
С таким-же успехом можно сказать, что хотели сбить гражданский, но Российский самолёт и тогда Россия ввела-бы войска, так как незадолго до этого кто-то, кому-то разрешил в случае чего, ввести войска на территорию Украины. Может именно такая команда и была дана экипажу БУКа? Но самолёт оказался не тот. И молниеносная война не получилась.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
С таким-же успехом можно сказать, что хотели сбить гражданский, но Российский самолёт и тогда Россия ввела-бы войска, так как незадолго до этого кто-то, кому-то разрешил в случае чего, ввести войска на территорию Украины. Может именно такая команда и была дана экипажу БУКа? Но самолёт оказался не тот. И молниеносная война не получилась.
Крайне сомнительная версия. 080808 просто ввели войска и всё.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Про лётчика Волошина на радио КП. Любопытные вещи.
Волошин был в воздухе ровно в то время и в той аллокации где летел и был сбит боинг. Две ракеты Р-60, которые были подвешены на самолёт Волошина, были отстреляны во время полёта (он вернулся без них). Ещё два боевых самолёта, которые взлетали вместе с Волошиным не вернулись (были сбиты).
Скорее всего Волошин застрелился сам. В его судьбе было как минимум 4 психологических надлома, которые к этому привели.
https://www.krsk.kp.ru/daily/26808/3843973/ тут описано частично.
любопытно, что вторым надломом называют ситуацию, когда Волошин был сбит, но успешно катапультировался и на земле переоделся в гражданку и стал выходить на украинскую сторону. На ополченском блок-посту его узнали (!!!). Он сам из Луганска... Но приняли за своего и пропустили дальше. Ударом для Волошина было то, что никакой российской армии на земле он не увидел, а на блок-посту стояли его земляки-соседи...которых он бомбил.
Он попал в ситуацию "свой среди чужих, чужой среди своих". На российской стороне Волошина скорее всего ожидал бы срок за сбитый боинг. А на украинской он не мог слишком долго оставаться...живым. Живой исполнитель военного преступления не нужен заказчикам...
За сутки до самоубийства Волошину позвонили и посл этого звонка он был хмурым и в своих мыслях...
Просто интересно, он ведь предполагал, что его будут убирать. И наверняка мог оставить информацию...чтобы отомстить "посмертно". Ждём... возможно где-то что-то всплывёт...
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
VVP

VVP

Активный участник
Регистрация
03.03.2018
Сообщения
4 273
Реакции
83
Баллы
63
Про лётчика Волошина на радио КП. Любопытные вещи.
Волошин был в воздухе ровно в то время и в той аллокации где летел и был сбит боинг. Две ракеты Р-60, которые были подвешены на самолёт Волошина, были отстреляны во время полёта (он вернулся без них). Ещё два боевых самолёта, которые взлетали вместе с Волошиным не вернулись (были сбиты).
Скорее всего Волошин застрелился сам. В его судьбе было как минимум 4 психологических надлома, которые к этому привели.
https://www.krsk.kp.ru/daily/26808/3843973/ тут описано частично.
любопытно, что вторым надломом называют ситуацию, когда Волошин был сбит, но успешно катапультировался и на земле переоделся в гражданку и стал выходить на украинскую сторону. На ополченском блок-посту его узнали (!!!). Он сам из Луганска... Но приняли за своего и пропустили дальше. Ударом для Волошина было то, что никакой российской армии на земле он не увидел, а на блок-посту стояли его земляки-соседи...которых он бомбил.
Он попал в ситуацию "свой среди чужих, чужой среди своих". На российской стороне Волошина скорее всего ожидал бы срок за сбитый боинг. А на украинской он не мог слишком долго оставаться...живым. Живой исполнитель военного преступления не нужен заказчикам...
За сутки до самоубийства Волошину позвонили и посл этого звонка он был хмурым и в своих мыслях...
Просто интересно, он ведь предполагал, что его будут убирать. И наверняка мог оставить информацию...чтобы отомстить "посмертно". Ждём... возможно где-то что-то всплывёт...
Комсомолка уже давно относится к категории FAKE NEWS.
Сколько можно врать о том, как самолёт летающий со скоростью 750 км/час, предназначенный для уничтожения наземных целей, не предназначенный для полёта на высотах в 9 и более километрах, смог догнать летящий со скоростью 950 км/час, на высоте более 10 километров Боинг. К тому-же ракеты класса воздух-воздух, якобы которыми "уничтожен МН17", работают на тепло двигателя и попадают именно в него. А у Боинга взрывом отрезало кабину. Ну и вообще-то есть ещё "Алмаз-Антей", который утверждает, что кабину оторвало взрывом от установки БУК.
Экипаж малайзийского Boeing, сбитого над Украиной, мог в последний момент заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса "Бук-М1"- она взорвалась рядом с носом самолета, причем основной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа. Такие выводы можно сделать из полной версии презентации концерна ПВО "Алмаз-Антей", которая есть в распоряжении ТАСС.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/boeing-presentation/vvedenie/2023629
А отсутствие других самолётов в воздухе поблизости от МН17 утверждается на бриффинге МО РФ.

 
OP
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
К категории фэйк ньюс относятся все сми, в том числе и дочери офицеров.
Апчём спор? Самолет сбит в руинском пространстве, вина полностью на руине. Странно, что нет фото от билингкэтс, где гиркин жмет на кнопку. За три года могли целую фильму снять :D
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Все, кому положено знать про этот самолет, уже все знают. А все остальное - домыслы кургинянов и журнашлюх, в том числе и местных.
А чем не нравится биллинг кэтс?
Тем что про них Мишка Леонтьев с Димкой Кисилевым плохо отзываются?=)
Как не крути, но российские вояки, которые транспортировали тот злосчастный бук, не раз засвечивали в соц. сетях своё местонахождение, вместе с тем самым буком.
Именно после этого мин. обороны обязало всех контрактников отчитываться о своих аккаунтах в соцсетях с целью проверки, а скоро и совсем запретят регистрироваться.
Законопроект уже есть.
Совпадение? Не думаю-)
ЧТД.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
-"Ракета."
И улыбается ссука! Мразь!
 
VVP

VVP

Активный участник
Регистрация
03.03.2018
Сообщения
4 273
Реакции
83
Баллы
63
ГААГА, 3 апреля. /ТАСС/. Совместная следственная группа (ССГ), занимающаяся расследованием крушения Boeing на Украине, пришла к выводу, что ракета, сбившая самолет, могла быть невидима для российских радаров.

Об этом сообщили во вторник в голландской прокуратуре, координирующей работу международных специалистов."Представленные российской стороной данные радаров были проверены двумя независимыми экспертами, - отметили в ведомстве. - Эти эксперты подтвердили выводы, к которым ранее пришла сама ССГ. Отсутствие ракеты на снимках радаров (с Усть-Донецкого локатора "Утес-Т") может быть объяснено несколькими причинами и не означает, что она не находилась в воздушном пространстве".Одной из возможных причин эксперты назвали скорость ракеты, которая "значительно выше скорости пассажирского самолета". По их данным, "гражданская радиолокационная станция настроена таким образом, чтобы такие быстрые объекты обычно были не видны на изображениях с радаров". Это делается для того, чтобы "предотвратить "помехи" на снимках", утверждают специалисты.

Кроме того, специалисты "подтвердили, что никаких других самолетов рядом с MH17 на предоставленных изображениях не видно".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5090916
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
ГААГА, 3 апреля. /ТАСС/. Совместная следственная группа (ССГ), занимающаяся расследованием крушения Boeing на Украине, пришла к выводу, что ракета, сбившая самолет, могла быть невидима для российских радаров.

Об этом сообщили во вторник в голландской прокуратуре, координирующей работу международных специалистов."Представленные российской стороной данные радаров были проверены двумя независимыми экспертами, - отметили в ведомстве. - Эти эксперты подтвердили выводы, к которым ранее пришла сама ССГ. Отсутствие ракеты на снимках радаров (с Усть-Донецкого локатора "Утес-Т") может быть объяснено несколькими причинами и не означает, что она не находилась в воздушном пространстве".Одной из возможных причин эксперты назвали скорость ракеты, которая "значительно выше скорости пассажирского самолета". По их данным, "гражданская радиолокационная станция настроена таким образом, чтобы такие быстрые объекты обычно были не видны на изображениях с радаров". Это делается для того, чтобы "предотвратить "помехи" на снимках", утверждают специалисты.


Кроме того, специалисты "подтвердили, что никаких других самолетов рядом с MH17 на предоставленных изображениях не видно".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5090916

Выделены взаимоисключающие вещи. Либо эксперты говно, либо ракеты не было.
Склоняюсь к первому варианту. Ибо эксперты по радарам из голландских следоков...ну ты меня понял
https://lenta.ru/news/2018/04/03/zasekli/

Тем более, что Алмаз-Антей опять их раком может поставить банальным предложением провести следственный эксперимент. Стрельнуть ракету и позырить её по радару проблемы вообще нет. Но голландские следоки, вангую, забубнят тему и как обычно обосрутся. Как и с предыдущим натурным экспериментом, который они предпочли не замечать.
 
VVP

VVP

Активный участник
Регистрация
03.03.2018
Сообщения
4 273
Реакции
83
Баллы
63
Выделены взаимоисключающие вещи. Либо эксперты говно, либо ракеты не было. Склоняюсь к первому варианту. Ибо эксперты по радарам из голландских следоков...ну ты меня понял https://lenta.ru/news/2018/04/03/zasekli/ Тем более, что Алмаз-Антей опять их раком может поставить банальным предложением провести следственный эксперимент. Стрельнуть ракету и позырить её по радару проблемы вообще нет. Но голландские следоки, вангую, забубнят тему и как обычно обосрутся. Как и с предыдущим натурным экспериментом, который они предпочли не замечать.
Концерн ВКО «Алмаз-Антей» отрицает выводы Совместной следственной группы о том, что российские радары могли не зафиксировать ракету, сбившую малазийский Boeing MH17 в Донбассе. Об этом говорится в официальном ответе российской компании.Вчера Совместная следственная группа, которая занимается расследованием крушения Boeing-777 на Украине, объявила, что ракета могла быть невидима для российских радаров. «Если бы зенитная управляемая ракета "Бук" была запушена из района, о котором заявляют в Совместной следственной группе, в районе встречи с Boeing-777 (МН17) она имела бы скорость порядка 600-620 м/с, что уверенно входит в диапазон работы радиолокационного комплекса, а, значит, было бы в обязательном порядке зафиксировано первичным радиолокатором ТРЛК "Утес-Т"»,— говорится в сообщении «Алмаз-Антея» (цитата по ТАСС).В концерне также подчеркнули, что Россия не могла изменить данные с радаров. «Голландским специалистам первичная радилокационная информация была передана в формате файла первичной регистрации, то есть до процедуры какой-либо фильтрации аппаратурой трассовой обработки радиолокационного комплекса»,— отмечается в сообщении. https://www.kommersant.ru/doc/3592936
Ну и комментарий.
Все по закону жанра - терпилы из концерна "Алмаз-Антей" упорно продолжают "лепить горбатого": "Если бы зенитная управляемая ракета "Бук" была запушена из района, о котором заявляют в Совместной следственной группе, в районе встречи с Boeing-777 (МН17) она имела бы скорость порядка 600-620 м/с, что уверенно входит в диапазон работы радиолокационного комплекса, а, значит, было бы в обязательном порядке зафиксировано первичным радиолокатором ТРЛК "Утес-Т".А как там было на самом деле? Конечно, сейчас можно говорить, что ракета летела чуть ли не со скоростью лайнера, и поэтому должна быть видна. Однако в документации написано, что "...войсковой ЗРК "Бук-М1" предназначен для борьбы... с аэродинамическими целями, летящими со скоростями 830-1200 м/с... на дальностях до 30-40 км..." (https://cdn.aviaforum.ru/…/717283_098b298be52a1cde571115b42…). Для ракеты 9М318М1 максимальная скорость цели - не ниже 800 м/с. То есть сначала мы (Украина в нашей трактовке) сбивали Боинг с украинского штурмовика, летящего на 150 км/ч медленнее цели, а теперь у нас ракета летит значительно медленнее целей, на которые рассчитана. От места пуска из района Снежного до точки поражения самолета около 25 (26 с учетом трехмерности траектории) километров, т.е. внутри рабочего радиуса действия ЗРК, в котором должен осуществляться перехват цели, летящей со скоростью (до 800 м/с), в том числе на догонном курсе. А тут - "ну не шмогла я"... Что не скажешь ради "я не я, и корова не моя"... Полагаю, заказчики столь "тихоходной" продукции концерна будут удивлены. Ну ладно, допустим, ракета была уже немолодой (отдышка, неправильное питание, малоподвижный образ жизни, курение...), в дороге устала, и последний участок пути шла не спеша, с валидолом под языком - со скоростью 600 м/с. Но в начале пути, пока первые 19 секунд работал твердотопливный ракетный двигатель, она двигалась куда быстрее - минимум 850 м/с (https://militaryarms.ru/boepripasy/rakety/buk-m1/). Если считать, что средняя скорость ракеты вдоль всей траектории полета 800 м/с (меньше не возьмем - средняя скорость ракеты не может быть меньше максимальной скорости полета цели, на которую она рассчитана), то все время полета от запуска до поражения лайнера - всего-то 31 секунда. Из которых 19 плюс-минус 3 секунды - работает ракетный двигатель. Даже если здесь двигатель был на редкость херовый и отработал самое малое возможное время - 19-3=16 секунд, то именно в момент его выключения постоянно набиравшая скорость ракета летела быстрее всего (пока двигатель работает - она разгоняется, выключился - летит дальше по инерции с плавным падением скорости). Т.е. на 16-й секунде полета ракета летела со скоростью минимум 850 м/с. Но тогда получается, что всего за оставшиеся 31-16=15 секунд ракета, абсолютно не маневрируя и летя почти по прямой, ракета потеряла... аж 230-250 м/с (это 828-900 км/ч) скорости! Не иначе после отключения двигателя она выбросила тормозной парашют... И если верить нынешнему заявления концерна "Алмаз-Антей", то на максимальной дальности 40 километров (т.е. пролетев еще 20 секунд и потеряв еще порядка 300-320 м/с) ракета будет иметь остаточную скорость... дозвуковую, сравнимую с Боингом! Когда тебя обвиняют в изнасиловании, самое верное - громко заявить о своей импотенции...Но допустим и это
:) Пусть немощная ракета теряет по 100 м/с каждые 6 секунд (какой бред пишу, а?!), с ней все понятно. А что с локатором? А у него скорость обновления данных (т.е. частота, с которой его вращающаяся антенна смотрит в одну сторону) - 10 секунд. А мы помним, что время полета ракеты - чуть более 30 секунд. Ростовский трассовый радиолокатор "Утес-Т" в принципе не мог видеть ракету более 3-х раз (первые секунды полета не считаем). Но вспомним блестящий брифинг нашего Минобороны от 21 июля 2014 года. Ну, тот самый, незабываемый, на котором лайнер летел в совсем другом коридоре, якобы отклонился на север на 14 километров и рядом с ним был замечен украинский Су-25. На нем начглавштаба ВВС генерал-лейтенант Игорь Матушев сказал нетленное: "...ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима, с возможностью обнаружения на данной дальности на высоте полета более 5000 метров". Ну локаторы у нас так работают... А это значит, что летящая ракета была видна Ростовскому локатору "Утес-Т" не 30, а не более 15-20 секунд, причем локатор успел посмотреть в ее сторону максимум дважды. А для получения отметки от цели гражданскому трассовому локатору дециметрового диапазона "Утес-Т" нужно две отметки минимум (т.е. первые 10 секунд - обнаружение, вторые 10 секунд - определение траектории объекта), а лучше - три. С учетом того, что локатор дециметровый (длина волны 23 см), для которого для обнаружения объекта его линейные размеры должны быть много (на порядок) больше длины волны, "Утес-Т" никак не мог увидеть ракету от "Бука" (ее диаметр всего 40 см, высота плоских крыльев, которые могли бы служить отражателями - всего 15 см, рулей - 23 см, двигатель уже не работал, т.е. протяженного выхлопного облака и других демаскирующих признаков в рлс-диапазоне не было). "Утес-Т" не мог увидеть даже медленную ракету, шибко уставшую ко второй половине дня...
PS: еще раз: вы только вдумайтесь в этот бред, которым кормит всех концерн "Алмаз-Антей"! На 19-й секунде полета скорость ракеты 850 м/с, а на 31-й - уже 600 м/с. Получается, что сразу после выключения двигателя ракета, летящая в разреженном воздухе на многокилометровой высоте по инерции, начинает тормозиться с отрицательным ускорением -20,8 м/с*с, т.е. более -2g... Только тормозной парашют, скорее всего - ленточный
PPS: что интересно - голландцы в своем заключении по итогам анализа переданной им записи первичных показаний радара "Утес-Т" приводят такой диапазон скорости ракеты в момент встречи с лайнером - 600-730 м/с, (https://www.om.nl/…/appendix_radar_experts_confirm_previous…, стр. 2) т.е. по их данным даже при скорости ракеты в 600 м/с Ростовский радар ракету бы не увидел...

https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/1105978942875470
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну и комментарий.

Малдер я смотрю ваша либерастная тусовка делится на чуваков поумней, которые сочиняют "экспертные" комментарии, монтируют говноролики, рисуют картинки и на чернорабочих, что умом не вышли, которые разносят это говно по соцсетям и новостным сайтам. Ты явно принадлежишь не к первым.
 
Верх Низ