Умерло сцепление, на Приоре

  • Автор темы GTX
  • Дата начала
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Заранее просьба не глумится и не смеется, если не хотите сказать что то по теме лучше нечего не пишите.

Появилась проблема со сцеплением на приоре, в начале с трудом включались передачи, задняя с хрустом, такое чувство что сцепление не до конца выжимается, в это же время у педали появился свободный ход. Я подкрутил болтик на тросике где вилка сцепления, дабы сцепления выжималось лучше, но нечего не изменилось, в итоге после нескольких включений передач стоя на месте оно вообще перестало выжиматься, то есть педаль мягкая, а на деле сцепление не выжито, на заведенной машине передача не включается. Что это может быть? Корзина? Вилка? Буду признателен если кто то ответит по существу.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Очень похоже на то когда у меня вилка сломалась. В любом случае вскрытие покажет.
 
B

BlackJack

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
1 899
Реакции
0
Баллы
0
может подшипник в корзине застрял?

наверняка сцеплению хана и лучше сразу оттащить на сто-тебе там точно всё скажут
 
Гаечка

Гаечка

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
294
Реакции
2
Баллы
0
Заранее просьба не глумится и не смеется, если не хотите сказать что то по теме лучше нечего не пишите.
[OFF]- Тебя как зовут?
- А ты слова не рифмуешь?
- Нет
- Тогда Антон.

ТС, вы сами так же настроены на ожидаемую реакцию по названию вашей машины.[/OFF]

Снимать коробку в любом случае и дефектовать, а не строить догадки.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Заранее просьба не глумится и не смеется, если не хотите сказать что то по теме лучше нечего не пишите.

Появилась проблема со сцеплением на приоре, в начале с трудом включались передачи, задняя с хрустом, такое чувство что сцепление не до конца выжимается, в это же время у педали появился свободный ход. Я подкрутил болтик на тросике где вилка сцепления, дабы сцепления выжималось лучше, но нечего не изменилось, в итоге после нескольких включений передач стоя на месте оно вообще перестало выжиматься, то есть педаль мягкая, а на деле сцепление не выжито, на заведенной машине передача не включается. Что это может быть? Корзина? Вилка? Буду признателен если кто то ответит по существу.

каков пробег на этом сцеплении? если меняли уже что там стоит? По идее или вилка кончилась или умерла сцепа. Сцепа хорошая стоит 2800.
 
Р

Редиска

Новичок
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
0
Начни с самого простого, пусть кто-нибудь нажмет на педаль сцепления, а сам под капотом смотри на вилку двигается она или нет. Если не двигается или двигается совсем чуть-чуть, то смотри трос сцепления в части механизма саморегулировки. Если двигается нормально, то:
Снимать коробку
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Начни с самого простого, пусть кто-нибудь нажмет на педаль сцепления, а сам под капотом смотри на вилку двигается она или нет. Если не двигается или двигается совсем чуть-чуть, то смотри трос сцепления в части механизма саморегулировки. Если двигается нормально, то:

А что может быть сломано в этом механизме саморегулирования, как он работает, что происходит когда крутишь бабушку пластиковую на вилке? Трос же не натягивается?
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Очень похоже на то когда у меня вилка сломалась. В любом случае вскрытие покажет.

А какие признаки сломанной вилки? Если с неё скинуть тросик то её ход будет свободным с обоих направлениях?
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
может подшипник в корзине застрял?

наверняка сцеплению хана и лучше сразу оттащить на сто-тебе там точно всё скажут

Машина проехала 17 тысяч всего, с буксами на ней не трогались, бережная эксплуатация.
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
каков пробег на этом сцеплении? если меняли уже что там стоит? По идее или вилка кончилась или умерла сцепа. Сцепа хорошая стоит 2800.

Пробег 17 тыщ, сцепление родное, сцепление не убивали, как понять не снимая коробку вилка это или нет?
 
Р

Редиска

Новичок
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
0
Неправильно я сказал. Это механизм не саморегулирования, а самокомпенсации. Служит для компенсации изменения длины троса при износе накладок сцепления, таким образом педаль сцепления не меняет своего положения со временем. Он расположен на конце троса в салоне где педаль. Крайне мало вероятно что сломалось именно здесь, но это легко проверить.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А какие признаки сломанной вилки? Если с неё скинуть тросик то её ход будет свободным с обоих направлениях?

ну она практически болтаться должна
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Пробег 17 тыщ, сцепление родное, сцепление не убивали, как понять не снимая коробку вилка это или нет?
тогда оно очень маловероятно кончилось. Тросик мелочь, ну а если вилка то с/у кпп
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
если авто где-нить рядом с ильинкой могу подъехать посмотреть что как с машиной.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
При сломанной вилке, как правило, педаль при нажатии остается в полу.
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
P1020125.JPG
Неправильно я сказал. Это механизм не саморегулирования, а самокомпенсации. Служит для компенсации изменения длины троса при износе накладок сцепления, таким образом педаль сцепления не меняет своего положения со временем. Он расположен на конце троса в салоне где педаль. Крайне мало вероятно что сломалось именно здесь, но это легко проверить.
А для чего нужна бабышка тогда пластиковая на конце тросика? Если там компенсация автоматическая.. не могу понять .
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
тогда оно очень маловероятно кончилось. Тросик мелочь, ну а если вилка то с/у кпп

А может быть так что если бабышку на конце тросика со стороны вилки сильно накрутить и нажать на педаль, вилка сломается? И можно ли вилку менять не снимая коробку, просто я как то натыкался на инфу что можно если потрудиться.. или это на классике возможно?
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
При сломанной вилке, как правило, педаль при нажатии остается в полу.

У вас была приора? Просто на приоре хитрая педаль, как тут было написано что она компенсирует износ дисков и тросик не надо подтягивать со временем. Она я так понял может и не оставаться в полу.
 
Верх Низ