Уменьшить камеру сгорания

  • Автор темы ice
  • Дата начала
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
каким образом возможно уменьшить камеру сгорания кроме торцевания головы?
если ли методика наращивания поршней т.е. создания вытеснителя?
может есть какие идеи есть?требуемое растояние от 2 до 4мм на диаметре 78


зы: торцевание голов в принципе возможно, но кроме дороговизны (двигатель заз), влечет еще целый ряд проблем с которыми не хочется связываться
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
может сделать вытеснитель на ГБЦ напылением?
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
думается мне это также не дешово будит

Ладно- коль вариантов нет, тогда ищу грамотного фрезеровщика
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
поршни подрезать-получим вытеснитель и космическую степень сжатия
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
+1
сдается мне PND сказал не подумав
поршня режутся по кругу и получится вытеснитель сверху,меняем кв или шатун...только вот щас увидел что всё это для заза,сшатунами и коленками не поиграешься()
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
поршня режутся по кругу и получится вытеснитель сверху,меняем кв или шатун...только вот щас увидел что всё это для заза,сшатунами и коленками не поиграешься()

думал я эту мысль - вроде как можно подобрать поршни со сферическим дном(родные -плоские) - вот и вытеснитель, но пока вариантов подходящих нет

дурная мысль - а что если на поршень приварить шайбу всерху, ну или еще как там ее закрепить..
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Игорь это не есть хорошо,либо прокладку делать металлической многослойной,либо заказные поршни.
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
поршни вроде как нашлись
от Урала с доработкой будет самое то че нужно
а есть ли кольца автомобильные на 78?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
есть,но это иномарки.
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
есть,но это иномарки.

Вов, подскажи.. Вообще полазив по инету нашел подходящие поршни - есть обычные и есть ковка. Ковку делает НПО Автотехнология - ценник неясен окончательно, сайта у них нет, но мелькала цифра в 1600р за пару. Обычные примерно 240р/пара. Мне вообщем-то ковка нафиг не нужна, если б не одно но: у Урала компрессионное кольцо 2,5мм, качество колец очень низкое, аналогов нет. Ковка ж сделана под 1,8. Вопрос как думашь есть проточить обычный и поставить два кольца по 1,8 в одну конавку?

Остальные размеры как нужно, ну палец только чуть тоньше - вообщем не проблема. Седня пошукаю на базаре, мож кулю пару чтоб в руках повертеть, ну и про цену ковки узнаю
 
OP
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Игорь, торцуй ГБЦ, так самый простой метод.

Да нихрена он не простой. Вот смотри голову

Там не просто строганул и все - цилиндр входит внутрь головы и нужно фрезеровать вон тот поясок внутри. Снять нужно 3мм. Для 2х голов одинаково. После этого возникнет следующая проблемка - ребра цилиндров лягут на плоскость головы - нужно резать и ее под ребра. Но и это не все. Двигло V-образное, нижневальное, соответственно - нужно укорачивать штанги. И это опять не все. После посадки голов впускной колектор не встанет на свое место - нужно будет резать и его по двум плоскостям. Вот - а теперь представь сколько нужно сделать оснастки для этих операций - ее стоимость есно включат в цену. Я даж не могу представить во сколько это может встать.

Про поршни ураловские - промерил седня - не подходят они.
Получается вопрос вообще переходит в иную плоскость: что обойдется дешевле-вышеописаные махинации с головой или заказные поршни или вообще забыть про это и купить переходную плиту на вазодвиг.
 

Вложения

  • kc1.jpg
    kc1.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 47
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Да нихрена он не простой. Вот смотри голову

Там не просто строганул и все - цилиндр входит внутрь головы и нужно фрезеровать вон тот поясок внутри. Снять нужно 3мм. Для 2х голов одинаково. После этого возникнет следующая проблемка - ребра цилиндров лягут на плоскость головы - нужно резать и ее под ребра. Но и это не все. Двигло V-образное, нижневальное, соответственно - нужно укорачивать штанги. И это опять не все. После посадки голов впускной колектор не встанет на свое место - нужно будет резать и его по двум плоскостям. Вот - а теперь представь сколько нужно сделать оснастки для этих операций - ее стоимость есно включат в цену. Я даж не могу представить во сколько это может встать.

Про поршни ураловские - промерил седня - не подходят они.
Получается вопрос вообще переходит в иную плоскость: что обойдется дешевле-вышеописаные махинации с головой или заказные поршни или вообще забыть про это и купить переходную плиту на вазодвиг.

Во во Игорь заморочка это все. Ради пророста небольшого количества л/с?! Тебе же не для соревнований этот мотор!
З.Ы. А про то как и где сделать ты можешь узнать по тому же адресу где сиденку взял. Но учти что тебе зададут вопрос "а на кой тебе эт все надо?")))
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Да нихрена он не простой. Вот смотри голову

После посадки голов впускной колектор не встанет на свое место - нужно будет резать и его по двум плоскостям. .

А зачем резать?
Сфрейзеровать плоскости прилегания к головке и все
+ можно расточить цилиндр под 79 поршень ваз и все, и не заморачиваться с уральскими и тп
укоротить штангу толкателя это вообще можно дома сделать, главное наконечник спрессовать и одеть обратно, ну а подрезать маслосливную трубу и чехлы штанг вооще нефиг делать
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Игорь а расскажи для чего это надо? интересно!!!
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Увеличить степень сжатия, или компенсировать снижение вследствие доработки ГБЦ.
 
Верх Низ