ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
Полно таких мест. Даже у цирка, автобусо/маршрутчики устраивают представления((Да и на 4ом, периодически из 4х полос одну оставляют.
Полно таких мест. Даже у цирка, автобусо/маршрутчики устраивают представления((Да и на 4ом, периодически из 4х полос одну оставляют.
Возьмем проспект Кирова. От цирка и до Липок. 4 перекрестка по пути. 4 раза вверх, 4 раза вниз. Ступенек так по 40, хз. Вы в своем уме?безопасней им по дороге кавылять?
Тоже не представляю реализацию данной идеи в историческом центре. Если сделать надземные или подземные переходы, не только гуляющие мамаши и пенсионеры, будут "по гроб жизни благодарны" проектировщикам.Возьмем проспект Кирова. От цирка и до Липок. 4 перекрестка по пути. 4 раза вверх, 4 раза вниз. Ступенек так по 40, хз. Вы в своем уме?
Поднимать над землей, или закапывать в тоннели нужно исключительно транспорт. Если убрать транзитный межрайонный транспорт (вверх или вниз) - на улицах станет свободнее.
Я говорил только про Усть-Курдуюмскую.Тоже не представляю реализацию данной идеи в историческом центре. Если сделать надземные или подземные переходы, не только гуляющие мамаши и пенсионеры, будут "по гроб жизни благодарны" проектировщикам.
А с автомобилями такого, как правило, не бывает в случае с тоннелями и путепроводами.Что заставить пешиков идти через надземный или подземный переход, надо проезжую часть обнести трехметровым забором и регулярно заделывать в нем прорезанныегосдепомумельцами калитки.
бетон, только бетонобнести трехметровым забором
+1, а потом, можно будет колючку пустить, вывести из центра всякие нужные ресурсы да и закрыть его нафиг, как 9й район.бетон, только бетон
без 10 киловольт колючка - деньги на ветер.а потом, можно будет колючку пустить
Это уже ввели недавно. То есть если раньше застройщик мог строить дом хоть практически на всю выделенную площадку, то сейчас есть нормы по площади здания относительно площади строительной площадки. Пропорция зависит от этажности здания и ряда других параметров.
Я говорил только про Усть-Курдуюмскую.
Ну так забор ставить, как в Сочи например.Алексей, хоть раз ездили в дневное время по Н.-Астраханскому шоссе? Там все равно под надземным переходом бегают, хотя он еще и черех ж/д пути идет.Бабулькт и дедульки под 80 годов в состоянии алкогольного опьянения ( реальный случай с сыном мего друга и учатнистником АС) все равно по дороге будут перемещаться.
Тоже опасно. Машины могут натыкаться на них и причинённый вред будет больше, чем предотвращённый. Там, где такие разделители появляются "из ниоткуда", обычно вешают огромные светоотражающие щиты - "ВНИМАНИЕ! По оси дороги установлены барьерные ограждения!"Сплошные линии разметки выполнять из бетоннных блоков высотой 50см.
наземные.6. Надземные переходы на Усть-курдюмской трассе.
как в сочи не видел, но лично наблюдал, как 2 кашолки по 20-25 лет с "челночными" баулами перелазили оградку на астраханской между московской и кутякова. светофор был в 15-20 метрах.Ну так забор ставить, как в Сочи например
А прерывистые, из блоков высотой 25 см...?Сплошные линии разметки выполнять из бетоннных блоков высотой 50см.
Трамвай! Трамвай! И еще раз трамвай.Если бы у Вас была такая возможность, чтобы Вы улучшили/изменили/переделали в городе для более безопасного и комфортного движения по городу?
Да-да, а автомобили будут стоять в бесконечных пробках, что намного безопаснее как для них самих, так и для пешеходов.Трамвай!