Уловки продавцов

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
DJK

DJK

Активный участник
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
4 382
Реакции
31
Баллы
48
насчёт голодным не ходит в магазин - это правда. а вообще хожу в магазин со списком на кпк - чего и сколько купить. иначе можно полмагазина купить.
А КПК с навигатором и картой магазина)))))))
 
Лисъ

Лисъ

Новичок
Регистрация
29.05.2008
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Все правда! Ну вот покупатели и раскусили все наши трюки!:)
Еще:
1) На полку "золотая" называется, магазин, действительно выставляет продукцию, которая приносит ему наибольший доход. Поэтому рекомендуется тем, кто хочет сэкономить или не переплачивать, смотреть только на нижние полки-там то, что надо и по доступным ценам.
2) Рекомендуется в алклгол. витрине убрать несколько бутылочек из идеального ряда-тогда будет иллюзия, что этот товар разбирают и вы его тоже захотите.
3) Правило "ранжира"-по срокам: вперед и ближе к покупателю ставят продукцию с меньшим сроком годности, тогда как, новые сроки ставят вниз, глубже. Чтоб не застаивался продукт и не пропадал. Это касается скоропорта, мяс. изделий.
4) "Золотой треугольник"-место наибольшего скопления покупателей и наибольших продаж-это линии между молоком, хлебом и мясо-рыбой. Секции распологают как можно дальше друг от друга, увеличивая число покупок импульсных...
пошла домой, остальное завтра:))))
Удачной охоты в магазинах!
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
3) Правило "ранжира"-по срокам: вперед и ближе к покупателю ставят продукцию с меньшим сроком годности, тогда как, новые сроки ставят вниз, глубже. Чтоб не застаивался продукт и не пропадал. Это касается скоропорта, мяс. изделий.

Бесит это! Поэтому когда покупаю кефир сразу лезу внутрь полки - знаю что в глубине самый свежак. Ну и молоко так. Хотя молоко обычно просто перемешиваю - т.е. надо просто выбирать наиболее свежие пакеты.

Надо добавить совет в первый пост: просто не ходите в магазины :crazy:
 
Лисъ

Лисъ

Новичок
Регистрация
29.05.2008
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Еще вспомнила:
1) Полки в сетевых магазинах проплачиваются поставщиками и "встать" на них без денег невозможно. Дошло это и до обычной розницы, где за представленность на полке вашей продукции запросят круглую сумму. Вроде бы-сетевые магазы самообслуживания-самая 2чистая" вещь для изучения, ведь тут нет мнения и совета продавца. Ан нет! Все, что представлено и выложено-выгодно владельцам вне зависимости от того, идет оно или нет. Вот и вывод-выбора нет:0
2)Алкогольная продукция в большей степени, ну и вся остальная тож, выложена по определенной планограмме, утвержденной производителем. Якобы в такой последовательности на полке, товар этот будут брать. А у алкоголя свои заморочки-по странам, категориям качества, содержанию сахара и т.д.
3)Существуют в магазине и товары-индикаторы. Это-хлеб, хорошо продаваемая молочка, стирал.порошок. Так вот, магазин делает на эти продукты цену на копейки ниже, чем у конкурентов и у покупателя создается иллюзия, что тут все дешевле. И экономя копейки на хлебе, он теряет рубли на всем остальном.
4) В магазине продается сам воздух-сейчас арендуют/строят большие по площади магазины, чтоб создавался образ достатка, простора, выбора
5)Заметили, что в магазинах вам перестали говорить: "Вам помочь чем-нибудь?"?Это граммотная работа тренеров-"помочь" унижает человека и его заменили на "подсказать, порекомендовать" и т.д.
6) Музыка в магазине, особенно бодрая (по некоторым исследованиям-классическая для пищевых продуктов) стимулирует покупку
7)Еще владельцы магазинов очень рассчитывают на импульсную покупку, поэтому вешают разнообразные плакаты, рекламы, продукт на полке выделяется производителем картонной полосой (шелфтокером).Опять-таки-вкусных цветов.
8) Такие продукты, как пиво, вино, коньяк и т.д. всегда ставится рядом (или рядом с ним ставится) с сопутствующими товарами-чипсы, сыр, шоколад соответственно. Т.к. редко кто берет коньяк или пиво без конфет или рыбы. А это опять-прибыль.
9)В прикассовой зоне вероятность импульной покупки возрастает и поэтому эта зона тоже благоприятна для продаж. В том числе и плохо продаваемой продукции.

Не удержалась:))) Все для нас:)))
 
Верх Низ