TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Чисто для знаний, когда изменяют угол кастора, получается вот это?
вот это это то самое которое? да?
Чисто для знаний, когда изменяют угол кастора, получается вот это?
вот фотка, та что-то негрузится
Чисто для знаний, когда изменяют угол кастора, получается вот это?
вот фотка, та что-то негрузится
а вот угол кастора много больше чем был у меня и циника)))
Представь себе тот же 2108 сбоку. Представил? Виртуально убери переднее крыло. Под ним ты увидишь узел передней подвески и колесо. Стойку видишь? Она практически перпендикулярна земле, может чутка опора сдвинута назад относительно места крепления стойки к поваротному кулаку или если проще центра колеса. Так вот чел больше вперед вынесено колесо (его центр) тем больше продольный угол наклона стойки (тот самый кастер/кастор). Теперь мерсерес представь, когда колесо на них поворачиваешь переднее, оно почти на бок ложится. Замечал? Это потому что у них диски не как у зонера, а вот угол кастора много больше чем был у меня и циника)))
где-то градусов 3-4
Если память мне не изменяет то кажется 12 градусов на мерине кастор. А такое изменение на зубиле ведет к кардинальным изменениям и переделкам, а я не сторонник фанатизма в вопросе "гражданского тюнинга")))
Всё, теперь понял
-6
Да я как бы тебя и не подталкивал делать его таковым))) Более того если память не изменяет то даже спортсмены наши говорят что увеличение свыще 4-5 бессмысленно... Геометрия подвески совершенно иная там.
В общем то наверное да, но это только в случае сохранения "заводской" схемы подвески. И там где по тех. требованиям это оговорено)
ну чутка ошибся))) Резину он наверное часто меняет... Что даж на кольце не замечал такого развала у боевых...
Можно чисто русским языком, зачем нужен задний отрицательный развал? какие плюсы он даёт? устойчивость?
Меня вообще терзают сомнения по поводу целесообразности подобных изменений задней подвески на переднеприводных ТАЗах. И вариант что на бэхах и мерсах колеса в раскоряку, не прокатит, там независимая подвеска, а на зубилах неразрезная балка!
Можно чисто русским языком, зачем нужен задний отрицательный развал? какие плюсы он даёт? устойчивость?
кто что думает по поводу такого варианта регулировки кастора?
кто что думает по поводу такого варианта регулировки кастора?
руки отобьешь)ездят люди и с ШС... гемор в том, что вся нагрузка идет на кузов, резины то нет... и обслуживать их надо часто ибо помрет ШС. Зато нет люята никакого, тогда надо всю подвеску на них, а это уже маразм...