TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
В общем я не совсем понял, как изменить кастор? Стальными крабами? Подскажите...
тебе либо фрезировкой растяжек либо переносом балки. крабов нет у тебя...
В общем я не совсем понял, как изменить кастор? Стальными крабами? Подскажите...
В общем я не совсем понял, как изменить кастор? Стальными крабами? Подскажите...
Уже лет 10 как отличаю. И судя по ответам в ветке , здесь отчаянные флудеры собрались, сами незнаете о чем спорите.Я думаю, что тебе и не стоило менять углы))) Ибо ты двже кастер от вылета не отличаешь)))
Уже лет 10 как отличаю. И судя по ответам в ветке , здесь отчаянные флудеры собрались, сами незнаете о чем спорите.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10682
Увидев мою машину на летних колесах поймешь о чем я писал. Лучшеб за рулем поискать, там подробная статья есть на этот счет.
С углами не парился, делю всегда стандартные заводские настройки. Но летние диски с нестандартным кастером. Устойчивости мне вполне хватает, учитывая установленные газовые стойки покругу.
Уже лет 10 как отличаю. И судя по ответам в ветке , здесь отчаянные флудеры собрались, сами незнаете о чем спорите.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10682
Увидев мою машину на летних колесах поймешь о чем я писал. Лучшеб за рулем поискать, там подробная статья есть на этот счет.
Когда зазыр будет то?
Мои координаты в подписи, я в любое время готов лицезреть твой автомобиль на дисках, который УВЕЛИЧИВАЮТ УГОЛ КАСТОРА))):b3b4e46f21f040a62b4
Так растяжку все-таки фрезеруют или вручную напильником или на наждаке норм пилить можно?тебе либо фрезировкой растяжек либо переносом балки. крабов нет у тебя...
Так растяжку все-таки фрезеруют или вручную напильником или на наждаке норм пилить можно?
Я пока еще зимнюю не переобул.
Расскажу для примера как это выглядит, как известно на характеристики подвески влияют многие факторы, к примеру устновка нестандартных опор, проставок, аммортизаторов пружин, и прочее прочее почее.
Из нестандартного у меня лично присутствуют только опоры сс20 + аммортизаторы Monro.
Диск имеет следующую особенность, у него ярко выражено отрицательное плечо(тоесть визуально он сильно выпирает за арку крыла) тоесть ось http://www.zr.ru/images/article/ready/2/8/6/28656.jpg проходит несколько неправильно по сравнению с обычным заводским диском. Ширина диска несильно отличается от ширины обычного диска.
Вот как то так, в 1м посте просто немного не так описал, и понятие кастера было искажено, ну а диски махну, чеб теорию не обсудить)
Ну и то что у тебя был какойто авто не стоковый, еще не говорит о том, что ты наизусть теорию знаешь и все насвете видел, знания то всю жизнь постигаются, а не раз и навсегда. И я что то неслышал чтоб ты выигрывал кубок россии по польцевым авто гонкам, там что то саратовских нету.
http://www.zr.ru/articles/39641
http://www.zr.ru/articles/38059
А что лучше то, скажи сразу, не томи?ну это зависит от того на сколько любишь себя и машину.Так растяжку все-таки фрезеруют или вручную напильником или на наждаке норм пилить можно?
А что лучше то, скажи сразу, не томи?
Я пока еще зимнюю не переобул.
Расскажу для примера как это выглядит, как известно на характеристики подвески влияют многие факторы, к примеру устновка нестандартных опор, проставок, аммортизаторов пружин, и прочее прочее почее.
Из нестандартного у меня лично присутствуют только опоры сс20 + аммортизаторы Monro.
Диск имеет следующую особенность, у него ярко выражено отрицательное плечо(тоесть визуально он сильно выпирает за арку крыла) тоесть ось http://www.zr.ru/images/article/ready/2/8/6/28656.jpg проходит несколько неправильно по сравнению с обычным заводским диском. Ширина диска несильно отличается от ширины обычного диска.
Вот как то так, в 1м посте просто немного не так описал, и понятие кастера было искажено, ну а диски махну, чеб теорию не обсудить)
Ну и то что у тебя был какойто авто не стоковый, еще не говорит о том, что ты наизусть теорию знаешь и все насвете видел, знания то всю жизнь постигаются, а не раз и навсегда. И я что то неслышал чтоб ты выигрывал кубок россии по польцевым авто гонкам, там что то саратовских нету.
http://www.zr.ru/articles/39641
http://www.zr.ru/articles/38059
2 Zonner: Диски у тебя тупо с неправильным вылетом, и ни на какие углы это не всияет)))
Это влияет на длину жизни ступичных подшипников, причем ниразу ее (жизнь этих самых подшипников) не удлиняет.
И картинка кастера из тобою приведенных статей это --
http://www.zr.ru/images/article/small/2/8/6/28657.jpg
А при чем здесь статья про лифтинг я вааще ХЗ
Так что ушел под стол от твоих постов к Таксисту и Цинику :a8e6cd7183adb9a51c1
Чисто для знаний, когда изменяют угол кастора, получается вот это?