TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
интересно какую?
отключил ДК по средствам чиповки
интересно какую?
Чипанул моцк и отключил датчеги! Теперь дело за хирургией системы выпуска.....интересно какую?
+ много! )отключил ДК по средствам чиповки
+1 проехал без ката порядка 50 000,полёт нормальныйНет ката-нет проблемы
на приоре???аааааа!!!!!+1 проехал без ката порядка 50 000,полёт нормальный
А кто нибудь может разрезать и выпотрошить кат на приоре, потом сварить?
Машина уже прошитая едет не плохо, просто есть подозрение что кат подзабился, а что за заменитель ката?Там его нельзя выпотрошить, можно у меня приобрести паук 2600р или заменитель катколектора стоит чуть дешевле и поставить все это вместо стандарта. Авто поедет лучше, но надо будет чиповаться. Итог приятно удивит)))
Машина уже прошитая едет не плохо, просто есть подозрение что кат подзабился, а что за заменитель ката?
сдаеца мне ты эту цитатку тизнул откуда то)))Паук 4-2-1 настроен на диапазон примерно с 3500 - 4000 об. Судя по ВСХ Приора ее двигатель обладает ярко выраженным мощностным горбом в диапазоне около 5000 об, наполнение цилиндров на высоких оборотах тоже хорошее, так как кривая крутящего в районе 5000 не падает, как например на 8 клапанном двигателе. Установка паука 4-2-1 на двигатель Приоры действительно даст еще более положительный эффект для верхнего диапазона оборотов, так как наполняемость улучшится, а сбалансированность двигателя не нарушится! Вот только не упадет ли показатель наполнения цилиндров на вдвое меньше от резонансной частоте?
сдаеца мне ты эту цитатку тизнул откуда то)))
Не очкуй, парень...с наполнением в любом случае косяков масса.. на впуск глянь)
Не спорю! На счет цитаты не тиснул - можешь не сомневаться!
Просто выпускными системами в особенности интересуюсь! И ГБЦ и ГРМ тоже.
Вот в поршнях и рассчетах КШМ - честно скажу - хуже пока разбираюсь.
Впуск/выпуск в атмосферном двигателе - чистой воды колеб-ная система.
И наличие резонанса в одном диапазоне явно свидетельствует об его полном отсутствии в другом...
Просто в данном случае диапазон резонансной частоты, и добротность колеб-ной (выпускной) системы примерно совпадают с характеристиками стандартных распредвалов, и характеристиками стандартной ГБЦ.
Поэтому и написал в ответе...
Вот на моей 8-ми клапанной ГБЦ оптимальная скорость газовых потоков на средних оборотах.
Не совсем совпадает))) Даже если СТИ воткнуть один фиг каналы надо дорабатывать...
Не подумай, что умничаю, просто не хочу что бы думали, что я копированием здесь занимаюсь.
P.S. С чего ты вообще стал считать меня очконафтом?)))
Да я просто дурачусь. ты зря заморачиваешься,поверь
+1!!! Правильно пишешь. Двигатель создает в выпускной системе волны, к каждому двигателю подбирается для оптимальных показателей своя выхлопная система. Удаляя катализатор волнообразые выхлопные газы будут иметь не тот поток, соответственно хар-ка двигателя в каком-то резиме улучшается,в каком-то ухудшается.Не спорю! На счет цитаты не тиснул - можешь не сомневаться!
Просто выпускными системами в особенности интересуюсь! И ГБЦ и ГРМ тоже.
Вот в поршнях и рассчетах КШМ - честно скажу - хуже пока разбираюсь.
Впуск/выпуск в атмосферном двигателе - чистой воды колеб-ная система.
И наличие резонанса в одном диапазоне явно свидетельствует об его полном отсутствии в другом...
Просто в данном случае диапазон резонансной частоты, и добротность колеб-ной (выпускной) системы примерно совпадают с характеристиками стандартных распредвалов, и характеристиками стандартной ГБЦ.
Поэтому и написал в ответе...
Вот на моей 8-ми клапанной ГБЦ оптимальная скорость газовых потоков на средних оборотах.
Не совсем совпадает))) Даже если СТИ воткнуть один фиг каналы надо дорабатывать...
Не подумай, что умничаю, просто не хочу что бы думали, что я копированием здесь занимаюсь.
P.S. С чего ты вообще стал считать меня очконафтом?)))
+Катализатор лишняя деталь пока бенза хорошего у нас не будет