Убийца АвтоВАЗа придет из Белоруссии

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Российские власти бьют тревогу: буквально под боком у России один из китайских автоконцернов собирается развернуть производство бюджетных легковушек, которые могут поспорить с Kia Rio и Hyundai Solaris за звание «народных автомобилей». Речь идет о компании Lifan и заводе в городе Борисов, который находится рядом с Минском. Российские власти намерены противостоять этому проекту.
Общее мнение о самой возможности выпуска в Белоруссии иномарки, не имеющей никакого отношения ни к продукции АвтоВАЗа, ни к продукции иностранных автопроизводителей, работающих на территории России, озвучил посол РФ в Белоруссии Александр Суриков. По его словам, если власти республики все же пустят Lifan на свою территорию, то это грозит им «серьезными обсуждениями».
В такой позиции нет ничего удивительного, отметил источник Autonews.ru в Минпромторге: границ между нашими странами нет, и новые иномарки, ввезенные из Белоруссии, не облагаются в России ввозными пошлинами, а это значит, что у концернов, продающих здесь «бюджетники» по ценам, значительно более высоким, чем в Европе, Азии и США, возникнет лишний конкурент, причем играющий в секторе low-cost. Это не нужно никому, включая АвтоВАЗ, который надеется сделать Lada Granta бестселлером российского авторынка.

Эксперт также отметил, что единственное китайское производство в России налажено на заводе «Дервейс» в Черкесске, но и оно вскоре может быть закрыто – «зеленый свет» производителям из Поднебесной никто давать не собирается, и дело совсем не в низком качестве сборки или провальных результатах краш-тестов.
Вопрос к безопасности – основной недостаток китайских автомобилей. Также многие модели отличаются неуверенными ездовыми повадками – сильными кренами, неадекватностью рулевого управления. Однако большинство китайских авто, от седанов до внедорожников, подкупают своей низкой ценой, при этом выглядят вполне современно, оснащены всеми необходимыми опциями и в результате многим покупателям кажутся более логичным выбором чем та же Granta. К примеру, полноприводный Great Wall Hover с ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, современной аудиосистемой и камерой заднего вида, обойдется немногим дороже Hyundai Solaris в топовой комплектации. Разница – 40 тысяч рублей в пользу «корейца». Но Solaris – сугубо городская легковушка, а Hover – полноценный внедорожник.
Что за «серьезные обсуждения» будут вестись между партнерами по Таможенному союзу, если Белоруссия и Китай договорятся о производстве Lifan в Борисове, и сможет ли Россия воспрепятствовать этому – пока неизвестно. Официальных комментариев нет.
Напомним, что на предприятии в Черкесске, будущее которого наш собеседник из Минпромторга считает далеко не безоблачным, в мае начали собирать модель Geely Emgrand. Эта машина – первый представитель Китая, который получил на тестах EuroNcap четыре звезды за безопасность, набрав неплохие баллы за защиту детей, взрослых и за системы безопасности. Компания «Дервейс», начавшая производство этих автомобилей, сообщила, что мощности производства рассчитаны на выпуск 2200-2500 машин в месяц, но могут быть увеличены на 20% после старта продаж новинки. На данный момент предприятие выпускает 40 экземпляров Emgrand в смену.
Что касается самой модели, то она будет представлена в двух вариантах: седан и хэтчбэк. Оба варианта могут оснащаться либо мотором объемом 1,5 л мощностью 98 л.с., либо агрегатом 1,8 л мощностью 126 л.с. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Варианты с «автоматом» появятся только в конце года.
В базовой комплектации за 429 тысяч рублей: боковые зеркала с электроприводом и обогревом, ABS, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. В топовой версии: люк с электроприводом, электрические регулировки водительского сиденья, приборная панель, обшитая кожей, шторка заднего стекла, боковые подушки безопасности, многофункциональное рулевое колесо, DVD-проигрыватель и 16-дюймовые диски. Emgrand Luxury обойдется потенциальным покупателям в 485 тысяч рублей.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/06/07/1731718
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 063
Реакции
2 313
Баллы
113
Общее мнение о самой возможности выпуска в Белоруссии иномарки, не имеющей никакого отношения ни к продукции АвтоВАЗа, ни к продукции иностранных автопроизводителей, работающих на территории России
Сами себе противоречат журналюги.
китайское производство в России налажено на заводе «Дервейс» в Черкесске
если власти республики все же пустят Lifan на свою территорию, то это грозит им «серьезными обсуждениями».
Ой баюс, баюс... (с) :prankster2:
 
W

welcomeinside

Guest
Geely Emgrand вообщзе неплохой вариант как альтернатива солярам и грантам...
Даже тот-же солано ничотак. Правда ему снови надо стойки по кругу на газмяс поменять и вуаля - вполне отличный авто. стоимостью в топе 430 тыр + замена (30)...
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
давно пора закрыть этот позороВАЗ.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Про безопасность они там пи эммм, говорят. Такое ощущение, что вазовские чапырки в десятке лучших по евронкапу.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
АвтоВАЗ убиваю, убиваю, а оно не тонет.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Да лана, пусть купит - поржем.

Ну хз, при выборе меж ними при одинаковой цене, я за Эмгранд. у данного авто вижу только 1 существенный недостаток - отсутствие кузовщины в свободной продаже.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Ну хз, при выборе меж ними при одинаковой цене, я за Эмгранд. у данного авто вижу только 1 существенный недостаток - отсутствие кузовщины в свободной продаже.
+1
 
W

welcomeinside

Guest
Да лана, пусть купит - поржем
я б купил китайца, но другого. даже других. но их в россию их к сожалению не пускают. иначе за год-полтора был бы развечан миф о говнявости кетайпрома (жили-были МК и тем более амулет - мегагавно, потому они и попали сюда). есть у них неплохие модели. по приличной цене...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Верх Низ