Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Российские власти бьют тревогу: буквально под боком у России один из китайских автоконцернов собирается развернуть производство бюджетных легковушек, которые могут поспорить с Kia Rio и Hyundai Solaris за звание «народных автомобилей». Речь идет о компании Lifan и заводе в городе Борисов, который находится рядом с Минском. Российские власти намерены противостоять этому проекту.
Общее мнение о самой возможности выпуска в Белоруссии иномарки, не имеющей никакого отношения ни к продукции АвтоВАЗа, ни к продукции иностранных автопроизводителей, работающих на территории России, озвучил посол РФ в Белоруссии Александр Суриков. По его словам, если власти республики все же пустят Lifan на свою территорию, то это грозит им «серьезными обсуждениями».
В такой позиции нет ничего удивительного, отметил источник Autonews.ru в Минпромторге: границ между нашими странами нет, и новые иномарки, ввезенные из Белоруссии, не облагаются в России ввозными пошлинами, а это значит, что у концернов, продающих здесь «бюджетники» по ценам, значительно более высоким, чем в Европе, Азии и США, возникнет лишний конкурент, причем играющий в секторе low-cost. Это не нужно никому, включая АвтоВАЗ, который надеется сделать Lada Granta бестселлером российского авторынка.
Эксперт также отметил, что единственное китайское производство в России налажено на заводе «Дервейс» в Черкесске, но и оно вскоре может быть закрыто – «зеленый свет» производителям из Поднебесной никто давать не собирается, и дело совсем не в низком качестве сборки или провальных результатах краш-тестов.
Вопрос к безопасности – основной недостаток китайских автомобилей. Также многие модели отличаются неуверенными ездовыми повадками – сильными кренами, неадекватностью рулевого управления. Однако большинство китайских авто, от седанов до внедорожников, подкупают своей низкой ценой, при этом выглядят вполне современно, оснащены всеми необходимыми опциями и в результате многим покупателям кажутся более логичным выбором чем та же Granta. К примеру, полноприводный Great Wall Hover с ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, современной аудиосистемой и камерой заднего вида, обойдется немногим дороже Hyundai Solaris в топовой комплектации. Разница – 40 тысяч рублей в пользу «корейца». Но Solaris – сугубо городская легковушка, а Hover – полноценный внедорожник.
Что за «серьезные обсуждения» будут вестись между партнерами по Таможенному союзу, если Белоруссия и Китай договорятся о производстве Lifan в Борисове, и сможет ли Россия воспрепятствовать этому – пока неизвестно. Официальных комментариев нет.
Напомним, что на предприятии в Черкесске, будущее которого наш собеседник из Минпромторга считает далеко не безоблачным, в мае начали собирать модель Geely Emgrand. Эта машина – первый представитель Китая, который получил на тестах EuroNcap четыре звезды за безопасность, набрав неплохие баллы за защиту детей, взрослых и за системы безопасности. Компания «Дервейс», начавшая производство этих автомобилей, сообщила, что мощности производства рассчитаны на выпуск 2200-2500 машин в месяц, но могут быть увеличены на 20% после старта продаж новинки. На данный момент предприятие выпускает 40 экземпляров Emgrand в смену.
Что касается самой модели, то она будет представлена в двух вариантах: седан и хэтчбэк. Оба варианта могут оснащаться либо мотором объемом 1,5 л мощностью 98 л.с., либо агрегатом 1,8 л мощностью 126 л.с. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Варианты с «автоматом» появятся только в конце года.
В базовой комплектации за 429 тысяч рублей: боковые зеркала с электроприводом и обогревом, ABS, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. В топовой версии: люк с электроприводом, электрические регулировки водительского сиденья, приборная панель, обшитая кожей, шторка заднего стекла, боковые подушки безопасности, многофункциональное рулевое колесо, DVD-проигрыватель и 16-дюймовые диски. Emgrand Luxury обойдется потенциальным покупателям в 485 тысяч рублей.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/06/07/1731718
Общее мнение о самой возможности выпуска в Белоруссии иномарки, не имеющей никакого отношения ни к продукции АвтоВАЗа, ни к продукции иностранных автопроизводителей, работающих на территории России, озвучил посол РФ в Белоруссии Александр Суриков. По его словам, если власти республики все же пустят Lifan на свою территорию, то это грозит им «серьезными обсуждениями».
В такой позиции нет ничего удивительного, отметил источник Autonews.ru в Минпромторге: границ между нашими странами нет, и новые иномарки, ввезенные из Белоруссии, не облагаются в России ввозными пошлинами, а это значит, что у концернов, продающих здесь «бюджетники» по ценам, значительно более высоким, чем в Европе, Азии и США, возникнет лишний конкурент, причем играющий в секторе low-cost. Это не нужно никому, включая АвтоВАЗ, который надеется сделать Lada Granta бестселлером российского авторынка.
Эксперт также отметил, что единственное китайское производство в России налажено на заводе «Дервейс» в Черкесске, но и оно вскоре может быть закрыто – «зеленый свет» производителям из Поднебесной никто давать не собирается, и дело совсем не в низком качестве сборки или провальных результатах краш-тестов.
Вопрос к безопасности – основной недостаток китайских автомобилей. Также многие модели отличаются неуверенными ездовыми повадками – сильными кренами, неадекватностью рулевого управления. Однако большинство китайских авто, от седанов до внедорожников, подкупают своей низкой ценой, при этом выглядят вполне современно, оснащены всеми необходимыми опциями и в результате многим покупателям кажутся более логичным выбором чем та же Granta. К примеру, полноприводный Great Wall Hover с ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, современной аудиосистемой и камерой заднего вида, обойдется немногим дороже Hyundai Solaris в топовой комплектации. Разница – 40 тысяч рублей в пользу «корейца». Но Solaris – сугубо городская легковушка, а Hover – полноценный внедорожник.
Что за «серьезные обсуждения» будут вестись между партнерами по Таможенному союзу, если Белоруссия и Китай договорятся о производстве Lifan в Борисове, и сможет ли Россия воспрепятствовать этому – пока неизвестно. Официальных комментариев нет.
Напомним, что на предприятии в Черкесске, будущее которого наш собеседник из Минпромторга считает далеко не безоблачным, в мае начали собирать модель Geely Emgrand. Эта машина – первый представитель Китая, который получил на тестах EuroNcap четыре звезды за безопасность, набрав неплохие баллы за защиту детей, взрослых и за системы безопасности. Компания «Дервейс», начавшая производство этих автомобилей, сообщила, что мощности производства рассчитаны на выпуск 2200-2500 машин в месяц, но могут быть увеличены на 20% после старта продаж новинки. На данный момент предприятие выпускает 40 экземпляров Emgrand в смену.
Что касается самой модели, то она будет представлена в двух вариантах: седан и хэтчбэк. Оба варианта могут оснащаться либо мотором объемом 1,5 л мощностью 98 л.с., либо агрегатом 1,8 л мощностью 126 л.с. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Варианты с «автоматом» появятся только в конце года.
В базовой комплектации за 429 тысяч рублей: боковые зеркала с электроприводом и обогревом, ABS, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. В топовой версии: люк с электроприводом, электрические регулировки водительского сиденья, приборная панель, обшитая кожей, шторка заднего стекла, боковые подушки безопасности, многофункциональное рулевое колесо, DVD-проигрыватель и 16-дюймовые диски. Emgrand Luxury обойдется потенциальным покупателям в 485 тысяч рублей.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/06/07/1731718