Она всегда заблокирована, а при больших нагрузках (таких как разворот на асфальте), она рывками перещелкивает. В грязи и на сухом грунте колеса всегда заблокированы
Немного не так.
Без нагрузки, когда кардан не стремится провернуть колёса, она может прощёлкивать. Поэтому в повороты нужно заходить накатом, не давя газ и не тормозя двигателем,чтобы полуоси могли вращаться с разной угловой скоростью.
А когда нагрузка есть на главной паре, пальцы стараются развести чашки в стороны, они пребывают в жёстком зацеплении и полуоси блокируются.
Достаточно жёсткая блокировка, плохо подходит для города и асфальта, зато на бездорожье гораздо эффективнее винтовых блок. На диагоналках сразу блокируется.
Но в ютубе встречал видео, как мужик ставил такого щелкунчика в задний редуктор Дастера