Skyman
Новичок
- Регистрация
- 08.06.2009
- Сообщения
- 2 435
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
менять крышку в сбореПодскажите что сделать чтоб в дальнейшем избежать вылетания рычага?
+1 сам только в Волгограде научился... оказывается нежнее уазкиной коробки ничего нет - на всех машинах переключал резко и ни разу ничего не было, а тут бл# перескочило как у тебя только на четвертой... Крышку поменял, теперь переключаю с двойным выжимом и нежно-нежно.Реско его не дергать! Этож не спорт кар.
Дорогая?Крышку поменял,
не знаю - я с запасной коробки переставил.Дорогая?
Скорее всего буду менять крышку рычага, а вот рычаг думаю можно обварить, только надо бы знать размер без выработки.
Прошу дать еще один совет. Давно заметил что боковые кронштейны крепления колокола к двигу прикручены только в двиг, вкручивал в колокол болты, но они после первой же поездки испарились. Понимаю что убита резьба. Когда нет болтов то с низу появляется зазор ~5-7мм как понимаю это не есть хорошо. Болтами притягиваешь все ок. Но как там зафиксировать болты?.. Была мысль сделать это более длинными болтами насквозь и затянуть гайками, но один раз так сделал, так гайка открутилась и болт болтался в картере маховика с жутким звуком, пока не вылетел через отверстие для вилки. Есть мысль повторить болт с гайкой, а гайку прихватить на сварку. Нарезать новую резбу большего размера не охота. Посмотреть вложение 416862
а что если взять вариант болт + гайка, но к нему добавить шплинт? или гайку самоконтрирующуюся? к этим двум вариантам для надёжности можно добавить гравер или контр гайкуСкорее всего буду менять крышку рычага, а вот рычаг думаю можно обварить, только надо бы знать размер без выработки.
Прошу дать еще один совет. Давно заметил что боковые кронштейны крепления колокола к двигу прикручены только в двиг, вкручивал в колокол болты, но они после первой же поездки испарились. Понимаю что убита резьба. Когда нет болтов то с низу появляется зазор ~5-7мм как понимаю это не есть хорошо. Болтами притягиваешь все ок. Но как там зафиксировать болты?.. Была мысль сделать это более длинными болтами насквозь и затянуть гайками, но один раз так сделал, так гайка открутилась и болт болтался в картере маховика с жутким звуком, пока не вылетел через отверстие для вилки. Есть мысль повторить болт с гайкой, а гайку прихватить на сварку. Нарезать новую резбу большего размера не охота. Посмотреть вложение 416862
про этот карб имелось ввиду?Единственный карб который едет и не трахает мозги это ДААЗ 4178-30
дифференциал, подшипники, шкив. не понятно чулок цел или расколот? в районе гпРазобрал сегодня мост порванный на "майской интриге" Посмотреть вложение 417132Посмотреть вложение 417133Посмотреть вложение 417134
Че с него можно оставить кроме тормозов и полуосей?
дифференциал, подшипники, шкив. не понятно чулок цел или расколот? в районе гп
если это норм, то и чулок.
если чулок цел гп поменять и новый мост
ГП стоит как чугунный мост в сборе )))
П.С. Покупай мост, а этот разбирай на запчасти
Зачем?П.С. Покупай мост, а этот разбирай на запчасти